Дело в том, что в Дзене идет закупка статей за дочитывания — мы платим только за пользователей, которые прочитали материал до конца и дольше 30 секунд, а потом уже ведем на сайт. А значит, в отличие от других площадок, на сайт приходит уже мотивированная аудитория, которой точно интересен продукт.
Судя по картинкам заявок с дзена меньше всего, непонятные метрики. Бюджет дзена также не указан, что значит Х в графе "расход без ндс". На кого рассчитан материал? Для узкого круга лиц?
Иван, добрый день.
«Судя по картинкам заявок с дзена меньше всего, непонятные метрики».
Да, вы правы, заявок с Дзена получено наименьшее количество, но бюджет затрачен кратно меньше. Как и описано в материале, это были не ключевые показатели размещения.
«Бюджет дзена также не указан, что значит Х в графе "расход без ндс"».
К сожалению, бюджеты мы не можем разглашать в рамках NDA. «X» — в данном случае «икс» — чтобы вы могли сравнить порядки бюджетов на каналах медиасплита.
«На кого рассчитан материал?»
Материал рассчитан на широкий круг лиц:
— специалистов брендформанс маркетинга, которые ищут новые каналы продвижения EdTech проектов;
— продюсеров курсов, которые хотят работать над узнаваемостью бренда школы и другими брендметриками;
— специалистов контент маркетинга, которые могли бы использовать наши наработки для продажи свои текстов в этой вертикали;
— стратегов, которым важно расширять кругозор в инструментарии для повышения узнаваемости.
Такое количество досмотров повысило узнаваемость бренда.
Как померили узнаваемость?)