Прежде всего, важно собрать изменения в продуктах на рынке за последнее время (например, за 3 года), чтобы отследить тренды. Например, в 2020 году в рынке онлайн-образования были в моде обычные вебинары, а в 2021 году на рынке появились симуляторы в чате, а среди услуг появились «умные» словари и карьерные консультации. Полезно смотреть и свой рынок, и другой, более зрелый. К примеру, сверять финтех полезно со странами Африки и Китая, где технологии прут. А вот образование хорошо развито в России, многие страны еще далеки от нашего уровня.
Супер! Забрал себе несколько лайфхаков
Интересно каких 😏
Есть такая примета что невозможно выйти на межнар если начали с России. Почему так происходит?
Потому что перед тем как выйти надо в зеркало посмотреть
"мы помогали онлайн-школе выйти на рынок Бразилии"
Если так и дальше пойдет, то крылатая фраза из "Здравствуйте я ваша тетя" будет звучать: "Я из Бразилии, где в лесах много-много ИТ компаний из РФ")))
Красавчики
Спасибо! ❤