Михаил Козюлин

+241
с 2019

Основатель исследовательского агентства Hints, экс руководитель исследований и стратегии Skyeng, физтех

54 подписчика
29 подписок

Сегодня мы отправимся в Индию, где мы оценили привлекательность рынка финансовых сервисов для малого бизнеса по заказу крупного игрока финтех-рынка.

Автор: Александр Пахалов, тимлид.

Сегодня мы расскажем о кейсе исследования для креативного маркетингового агентства, которое сперва развивалось в РФ, а потом нашло нишу на Ближнем Востоке и начало расти там взрывными темпами. Для них мы искали «идеального клиента». Это был сложный и тернистый путь, но мы справились!

Автор: Наталия Шапель, старший тимлид.

Я всю жизнь мечтал побывать в США, но конечно же ничего для этого не делал. А начал, когда это стало максимально сложно

Но прямо сейчас я в штатах, завершаю роад трип на пути из Гранд Каньона в Лос-Анджелес, ночую в какой-то деревушке в пустыне Мохаве, и за окном +46°C 😱

Мы уже делали большой гайд про выход на зарубежные рынки. Напомним, что пользовательские интервью (или "кастдев" на сленге) - это тяжелая артиллерия, и далеко не первое, что с чего нужно начинать. Кастдевы - длительный трудозатратный инструмент, и к ним нужно переходить, когда сделаны первичные срезы анализа рынка и конкурентов, и проведены эксперт…

5

Анализ конкурентов — это база. Неотъемлемая часть как выхода на международный рынок, так и существования на отечественном. Такой анализ дает первичное знакомство с рынком, понимание, кто там задает тренды и как отстроится от действующих игроков. А также понимание болей и вкусов потребителей, для адаптации бизнес-стратегии под конкретные требования…

5

В последние годы международное развитие для компаний из России становится популярным как никогда. Для принятия решения о создании нового продукта или переноса старого в новую среду нужно точно понимать, какую потенциальную отдачу мы будем иметь. Именно эту задачу решает оценка рынка.

Я - Миша Козюлин, основатель исследовательского агентства H…

14
Краткое руководство фаундеру по выходу в международку

В прошлом году выход в международку происходил на панике в режиме “слабоумие и отвага”. Затем, по классике hype cycle, был спад - компании поняли, что все не так просто, нужно решать проблемы в текущем бизнесе, да и на рынке РФ увидели много “возможностей”. Сейчас вновь растет запрос на выход за рубеж, но теперь идет фаза осознанного подхода.

23

Второй выпуск дайджеста по EdTech рынку рф и мира от Hints!

Дайджест новостей EdTech рынка за 29.05-04.06

Юхууу! Запускаем дайджест по EdTech рынку рф и мира от Hints!

Пока классический…

1
14

Уже больше года выход в межнар - топовый запрос на рисерч у российских компаний. Мы это видим как по своим клиентам в Hints, так и по индустрии в целом.

В этой статье мы расскажем, как находить ре…

18