3 Лучше поискать другие метрики, например, количество пользователей, и сравнить с данными по публичной компании, либо оценить выручку через косвенные показатели. Иногда необходимую информацию компания может публиковать сама в своих блогах, публичных каналах связи (искать нужно, естественно, на местном языке) .
Спасибо за статью! Как раз сейчас делаю оценку рынка для курсовой, очень полезно)
Рад что полезно) Смотрите другие наши статьи, там тоже про рынок контент был
Ну я считаю, TAM-SAM-SOM - и миллионер😆
Ой, вообще я лично не люблю этот подход ТАМ САМ СОМ, как нибудь напишу про это)
На самом деле достаточно фактических значений исследуемого диджитал рынка, размера основного рынка, в который он вложен (типа как еком вложен в ритейл), и скоростей роста этих рынков - и все, не надо ничего выдумывать, этих показателей достаточно для прогнозирования. А стартапы с там сам сом миллион ошибок делают, это уже скорее способ манипуляции как показать инвестору ярд)