Итоговая стоимость зависит от сложности профиля респондента, опыта исследователя, страны проживания, загруженности специалиста и, конечно, вашей способности договориться. Поэтому разброс может быть большой: от 3,000 до 50,000 рублей за одно интервью.
Миш, классный пост и добавить хочу))
- При работе с местными необходимо обратить внимание на их менталитет. Например, сотрудники из Латам более медленно выполняют задачи, за ними нужен больший контроль (основано на моем опыте!)
- В начале проекта лучше представить стратегию поиска респодентов, дать заготовленные тексты сообщений и объяснить, как общаться с потенциальным респондентом.
Был кейс, что UX спец сутки отвечал потенциальным респондентам на сообщения. А это ведь показывает незаинтересованность...
Тема рекрута вообще очень интересна и при этом сложна! 😎
ооо даа, ох уж эти сотрудники Латам и прочих жарких стран)
Отличный step by step:)
Я бы еще добавила, что искать специалистов стоит сразу с запасом, особенно на новых рынках, где вы еще не знакомы со скоростью их работы и обязательностью.
Важно закладывать в тайминг проекта местные традиции праздников: предстоящие фестивали, футбольные матчи, карнавалы и прочие большие события могут существенно влиять на эффективность коммуникации как с сотрудником, так и с респондентами.
Например, Пасха - это всего одни выходные, но может оказаться, что в регионе традиционно перед праздником большая часть людей стремится уйти в отпуск, а часть еще неделю после собирает шоколадные яйца и не может ответить на ваши сообщения. Об этом на старте может рассказать ваш локальный специалист по СХ (даже на этапе собеседования), главное - не забыть спросить его об этом.
Бомба!
Ого! В закладки. Спасибо!
Мы ранее еще одну менее подробную статью писали, но там дополнительные идеи по рекруту есть)
https://vc.ru/marketing/459276-kak-nayti-respondentov-na-zarubezhnom-rynke-shortlist-layfhakov-hints
Есть хром расширение в теме дейтинга, хотим понять на какой рынок лучше таргетироваться. Как к таким вопросам подходить?