{"id":13665,"url":"\/distributions\/13665\/click?bit=1&hash=1f74371b92976bb7eb39e8e1e994798dc7a0874ab4dab08a014c395da12deca9","title":"\u0422\u0435\u043c, \u043a\u0442\u043e \u0434\u0430\u0432\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b: \u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b \u043f\u043e \u0432\u044b\u0445\u043e\u0434\u0443 \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u00bb","buttonText":"\u041e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u044c","imageUuid":"3273b238-d5a8-58cd-b0c5-c15009218a81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Макс Куликов

Кейс в «Яндекс Директе»: банкротство физических лиц. 831 заявка за 322 208 рублей

Всем привет, на связи Макс. Практикующий интернет-маркетолог с опытом более 6 лет. Сегодня хочу представить вам кейс в тематике банкротства физических лиц, а заодно напомнить, что в конкурентной нише с большим количеством заявок, каждый элемент должен работать как швейцарские часы.

Что было дано

Клиент - сеть юридических кампаний занимающихся банкротством физ. лиц. Есть сообщество в ВК, страничка в Инсте и простенький лендинг. Бизнес только набирал обороты, поэтому ни црм системы, ни сквозной аналитики - ничего не было. Заявки в основном шли с Инсты, какое то количество с ВК, какое-то количество с 2GIS, какое-то с авито. Реклама с директа не окупалась совсем.

В общем, мы имели 500-600 лидов неизвестно откуда, невозможно было оценить качество лидов с рекламных кампаний, менеджеры теряли заявки, происходили записи на одно и то же время и тд... Знакомо?)

Плюс сайт был максимально шаблонный, не вызывающий доверия, без лид-магнита, квиза, с плохим дизайном... В общем низкоконверсионным.

Моя задача: настроить сквозную аналитику, что бы знать о трафике и его цене - все. Сделать качественный сайт. Настроить директ в плюс и дать объем. Автоматизировать работу менеджеров.

Автоматизация работы менеджеров

Начнем с простого:

  • подключена ip телефония Mango. Каждый менеджер получил свой выделенный номер для исходящих звонков. Настроена схема последовательного распределения входящих звонков между менеджерами
  • установлена AmoCRM. Создано рабочее пространство исходя из особенностей воронки продаж этой ниши. Все лид-формы соц сетей подключены.
  • установлен сервис онлайн-записи клиентов Yclients.
  • подключен сервис SMS-рассылки SigmaSMS.

Как стала выглядеть работа менеджеров: При входящем звонке или заявке из лид-формы, создается карточка в црмке, далее, в зависимости от результата переговоров, карточка переносится на следующий этап сделки. В случае если клиент готов на встречу, прямо из црм системы, в пару кликов, менеджер записывает клиента на гарантированно свободное время, а сервис смс-рассылки, автоматически отправляет уведомление о записи клиенту.

Сайт

Вот и подошли мы к главной боли всех бизнесменов нашей страны!!!)

Почти каждый уважающий себя комерс прошел путь от "да у нас отличный сайт, вон все понятно, как у всех, непонятно почему не работает", до "СКОЛЬКО СКОЛЬКО? Да мне вон знакомый за 29 990 может сделать, ничуть не хуже!"

Повторяю, на всякий случай, в конкурентных B2C нишах качественный сайт, с продуманными элементами, с фотографиями сотрудников, с видео отзывами, с качественно работающей метрикой - МАСТ ХЭВ! От него зависит получите ли вы охваты при настройке автоматических стратегий, сможете ли окупаться с топа поисковой выдачи и получать много горячего, целевого трафика.

Показывать сайты я не могу(NDA). А вот рассказать о картине в целом - могу!

До - стоимость лида была около 1200р со старой(довольно неплохой кстати) рекламной кампании. После того, как мы отрисовали новый дизайн, добавили фото сотрудников, блок с квизом, отзывы клиентов и тд и тп. стоимость заявки, после настройки и оптимизации новых рекламных кампаний, удалось снизить до 387 рублей.

Сквозная аналитика

Для четкого понимания кто откуда и куда было сделано следующее:

  • подключен Roistat и интерирован с Amocrm
  • выделены отдельные номера на 2ГИС, Авито, Яндекс карты и тд - все заведено в роистат.
  • подключен коллтрекинг
  • сайт интегрирован с роистат

Рекламная кампания Яндекс Директ

Было создано 7 рекламных кампаний. По сути их было больше, была сегментация по устройствам, полам и возрастам, но после первых тестов было принято решение отказаться от сегментации и выкупать трафик по максимуму. Вот эти кампании:

  • поиск - ручная ставка
  • поиск - оплата за конверсию
  • поиск - оптимизация кликов
  • РСЯ - ручная ставка (27+)
  • РСЯ - оплата за конверсию
  • РСЯ - оптимизация кликов
  • баннер на поиске
пример объявления на поиске

После первых тестов в лидеры выбились 3 кампании:

  • поиск ручная ставка (давала качественные лиды по низкой стоимости, приняли решение поднимать ставку, что бы забирать больше трафика, пусть и по более дорогой цене)
  • РСЯ - оптимизация кликов (немного лидов, но достаточно недорогих, разогнать РК не получилось)
  • РСЯ - оплата за конверсию (эта РК зацепилась прекрасно и давала огромный выхлоп)

Остальные кампании отключил, так как и эти три кампании давали достаточно трафика.

пример объявления в РСЯ

Итоги

После 2ух месяцев работы и месяца открута рекламы, мы имеем отлаженную работу отдела продаж, высококонверсионный сайт, сквозную аналитику и следующие результаты:

831 заявка, 322 208 расход, 387 - стоимость лида. Заказчик был очень рад таким цифрам.

Спасибо за внимание!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Василиса Вестфаль

Макс, удачи в этой нише! Выкладывай и наш кейс)

Ответить
Развернуть ветку
Макс Куликов
Автор

Спасибо большое! Обязательно оформлю!

Ответить
Развернуть ветку
MAD RABBIT

И это ваш офер? Гыгыгы

Ответить
Развернуть ветку
Макс Куликов
Автор

Нет, это одно из тестируемых объявлений в РСЯ, а что?)

Ответить
Развернуть ветку
Gulya Sarvarova

Хороший кейс, как можно с вами связаться?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Куликов
Автор

Спасибо большое, @rr_pro_promotion тг, обсудим детали

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null