​Новый рекламный кабинет в ВК — какой он и зачем нужен?

На днях со мной связался представитель ВК и позвал тестировать новый кабинет ВК в деле. (который https://ads. vk. com).
Ну а я человек простой — если зовут, надо соглашаться!

​Новый рекламный кабинет в ВК — какой он и зачем нужен?

Условия были такие : дают мне реальный тестовый бюджет, открывают закрытые для остальных условия, а после я уже настраиваю и начинаю крутить рекламу.
При этом в кабинете был единственный доступный формат — это "продвижение товаров" с автоставкой. Попробовал, и вот какие у меня впечатления:

Что хорошо:

- Улучшенная статистика.

Наконец то появилась нормальная статистика по ключевым словам! Сейчас можно собирать только по объявлениям, а тут нам доступна аналитика по дням, неделям, даже по всему периоду сразу.
Те, кто настраивал контекстную рекламу в Яндексе и Гугле, как и я, будут довольны!

Статистика ключевых слов
Статистика ключевых слов

-Удобство

В целом в новом интерфейсе навигация между кучей кампаний стала намного удобнее. Если ВК опять не будет развиваться куда то в альтернативную сторону, то в целом такой кабинет будет вполне себе удобным инструментом.
Не понравилось:

- Интерфейс.

Он изменился, стал похож на РК Тик Тока и ФБ. Несмотря на удобство, меня расстроило, что не могут придумать улучшенный вариант текущего кабинета, а слизали все подчистую с ФБ и ТТ.
Даже кое какие недоработки из кабинета ФБ они заботливо перенесли туда.
- Создание аудитории.

Да, пока это реализовано откровенно через жопу, например, ключевые слова я должен с какого то ляда сначала сохранить в отдельную аудиторию, а потом ее выбрать. И до этого я допер далеко не сразу — система об этом не говорит ни слова — я по привычке перечислял ключи в кабинете и нажимал кнопку. Здесь так не прокатит.
- Лимиты, ставки и оптимизация.

Вот здесь просто полный треш. Единственный вариант запуска рекламы пока что — дневной лимит с автоставкой. Который откручивается либо очень вяло, либо в первые часы сжирается полностью, без остатка. Причем на это повлиять (пока что) никак нельзя.
Ну и есть куча других мелких недоработок, которые очень сильно портят впечатление от нового кабинета.
Например, туту ВК в упор не замечает, что я уже задал возраст и ключевые слова:

Совершенно бесполезные советы
Совершенно бесполезные советы

Вывод : конечно же кабинет пока сырой и дико недоработанный. Однако есть надежда, что он сумеет заменить богомерзкий Мутаргет и объединить в себе всю экосистему ВК, чтобы он работал по принципу одного окна.
Также надеемся что ВК решит проблемы с новым законом о рекламе, который уже не за горами. 1 -го сентября то бишь.
А вам уже довелось поработать в новом кабинете ВК? Кто еще участвовал в тестовом запуске?

Начать дискуссию