Итак, скрипт сам открывает файл, а затем последовательно кликает по каждой ссылке и определяет статус товара по двум критериям: надписи на кнопке и наличию на странице цены. Когда стоимость указана, а на кнопке — фраза «Добавить в корзину», система считает, что товар есть в магазине. А когда данных о цене нет, а покупателю предлагают узнать о его поступлении, скрипт понимает, что товар закончился.
Здравствуйте! Я из команды Digital Geeks. Спасибо за положительный отклик и вопрос!
Под Директ можно протестировать такой модуль: http://www.easydirect.ru/
Для Adwords нужно будет создавать что-то свое.
Make используется только для вывода результатов, вкл\откл и парсинг реализовано скриптами.
Спасибо! Именно такое решение искал долго
Спасибо за статью и скрипты, очень полезно.
Интересно, а для связки битрикс сайта с директом и адвордс есть готовые решения? Или через Make можно также настроить?