Новости со вкусом джема: как мы развиваем наши Telegram-каналы по методике кайдзен и набираем подписчиков без рекламы

Поделимся, как работаем с аналитикой и выстраиваем работу над контентом, расскажем о «набитых шишках» и о том, в каких случаях используем платное промо.

Новости со вкусом джема: как мы развиваем наши Telegram-каналы по методике кайдзен и набираем подписчиков без рекламы
4848

1. Почему Телеграм? Сами описываете его минусы, люди перестают читать, отписки, нет органики, ничего нет.
2. Что по деньгам то? Вы пишите, что несколько раз теряли смысл. Нашли его в итоге? Он деньги приносит или только расходы?

Ответить

1. Телеграм лучше всего подходил для формата потребления новостей и полезной информации, это в случае первого канала. Для второго хотели собрать комьюнити, а у тг гораздо выше вовлеченность, если сравнивать с другими соц сетями, а отписки есть везде, это нормально. Органика есть за счет репостов кстати)
2. Не приносит, но мы его и не ради денег ведём.

6
Ответить