Как магазин мультибрендовой одежды увеличил доход с рекламы на 35% с помощью нового визуального формата на Поиске

Рассказываем, как методом проб и ошибок удалось прийти к идеальной структуре рекламной кампании, нарастить конверсии и при этом снизить CPA в контекстной рекламе на 17%.

Как магазин мультибрендовой одежды увеличил доход с рекламы на 35% с помощью нового визуального формата на Поиске

BRANDSHOP — мультибрендовый магазин одежды, обуви и аксессуаров. Продает товары более ста брендов, таких как POLO Ralph Lauren, Premiata, C.P. Company, Ripndip, Edwin.

Целевая аудитория магазина — любители современной и спортивной одежды и обуви. В основном, это мужчины 18–34 лет.

Про рекламную стратегию

Основной канал диджитал-маркетинга и привлечения конверсионной аудитории на сайт brandshop.ru — это реклама в Яндекс Директе. Магазин использует перфоманс-инструменты, чтобы стимулировать онлайн-продажи.

Хотя контекстная реклама стабильно приносит магазину продажи, число конверсий зависит от времени года. Иногда показатели выходят на «плато». Так случилось в мае 2022 года. BRANDSHOP было важно нарастить максимальный объем кликов и конверсий по категориям. Для этого было решено протестировать размещение в Товарной галерее Яндекса. Это новый формат рекламы, в котором прямо под поисковой строкой показываются карточки товаров.

Как магазин мультибрендовой одежды увеличил доход с рекламы на 35% с помощью нового визуального формата на Поиске

Реализация

В процессе BRANDSHOP подключал разные стратегии оптимизации: по средней и фиксированной цене за конверсии.

Сначала настроили две кампании: одна показывалась аудитории в регионах, вторая — пользователям из Москвы и области. Некоторое время следили за кампаниям, в итоге поняли, что с учетом того, что формат дает хороший объем переходов и конверсий, наилучшим решением будет объединение всех кампаний в одну на всю Россию. Так конверсионная стратегия обучалась быстрее, конверсии по ecommerce-цели «Покупка» выросли в 8 раз, цена цели снизилась в 9 раз.

Так BRANDSHOP постепенно пришел к идеальной структуре — одна кампания на все регионы в сочетании со стратегией оптимизация конверсий. Таким образом, Товарная галерея стала эффективным дополнением к динамическим объявлениям на поиске. В планах магазина — адаптация фида специально для размещения в Товарной галерее.

С первых дней работы Товарная галерея показывала высокую эффективность. После проверки гипотез и оптимизации кампаний мы получили отличные результаты.

Формат справляется со своей задачей, показывает пользователю тот товар, который максимально соответствует запросу, вместе с ценой и изображением. Это обеспечивает высокую эффективность объявления.

Дмитрий Лаптев, маркетолог-аналитик, BRANDSHOP

Результаты

Результаты кампании по Товарной галерее сравнивали с рекламой товаров на Поиске. В итоге число кликов было увеличено почти в два раза (+93%), получено на 42% больше конверсий по ecommerce-цели «Покупка» и на 35% больше дохода от рекламы товаров на Поиске.

Подключение Товарной галереи позволило на 17% снизить общий CPA.

Делимся полезными советами по использованию инструмента

1. У инструмента отдельный аукцион, который не связан с премиум-показами на поиске. Чтобы увеличить шансы показываться в галерее, мы рекомендуем поработать с фидом. Во время теста мы максимально наполняли его актуальной информацией о товарах. Советуем не забывать о скидках и акциях. Предложение с самой выгодной ценой также можно показывать в Поиске по товарам Яндекса.

2. Объединяйте кампании — конверсионные стратегии обучаются тем лучше, чем больше данных имеется в арсенале.

3. Анализируйте размещение прямо в Мастере отчетов по срезу размещения в Товарной галерее.

2020
3 комментария

Круто круто

Ответить

запустили на мужскую одежду галерею, результаты еще смотрим

Ответить

а сравнивали с динамическими на поиске просто?

Ответить