Как сделать Sold Out в любой нише
Как сделать Sold Out в любой нише

Есть такая штука — продуктовый маркетинг. Это когда возражения клиентов отрабатываются ещё до того, как они возникли, наполнением и смысловой упаковкой самого продукта. Как это применять, расскажу в статье.

1414

Спасибо, реально как инструкция к применению. Если продукт это услуга поставки сложного оборудования для B2B клиентов работает метод из статьи ?

1
Ответить

Рад, что зашло)

Да, должно работать. Только думаю запускать рекламу смысла нет, потому что нужно выходить на ЛПР и ЛДПР (лицо, действительно принимающее решение).

Лид-магнит — каталог оборудования.

Пробник — диагностика с подбором оборудования.

Основной — поставка оборудования.

Без интервью, думаю что воронка будет такой. Но тебе надо пообщаться с клиентами, тогда узнаешь чего они хотят. Удачи)

1
Ответить