Есть такая штука — продуктовый маркетинг. Это когда возражения клиентов отрабатываются ещё до того, как они возникли, наполнением и смысловой упаковкой самого продукта. Как это применять, расскажу в статье.
Спасибо, реально как инструкция к применению. Если продукт это услуга поставки сложного оборудования для B2B клиентов работает метод из статьи ?
Рад, что зашло)
Да, должно работать. Только думаю запускать рекламу смысла нет, потому что нужно выходить на ЛПР и ЛДПР (лицо, действительно принимающее решение).
Лид-магнит — каталог оборудования.
Пробник — диагностика с подбором оборудования.
Основной — поставка оборудования.
Без интервью, думаю что воронка будет такой. Но тебе надо пообщаться с клиентами, тогда узнаешь чего они хотят. Удачи)