«Яндекс Бизнес» предложил запускать рекламу владельцам Telegram-каналов Статьи редакции

Нужно указать ссылку на канал, а сервис сформирует объявления.

  • Через «Яндекс Бизнес» владельцы Telegram-каналов могут искать новых подписчиков за пределами мессенджера, объявила компания.
  • Чтобы воспользоваться функцией, нужно в личном кабинете сервиса указать ссылку на канал и выбрать посты, которые нужно продвигать. Затем «Бизнес» автоматически создаст из них рекламные объявления.
  • После этого сервис покажет объявления людям, которые ищут контент, похожий на контент в Telegram-канале. Они будут вести на специальную страницу с текстом поста и кнопками «Читать в канале» и «Подписаться».
  • В личном кабинете будет доступна статистика: сколько людей посмотрели пост на «промежуточной» странице, сколько перешли в канал. При запуске можно также добавить реферальную ссылку, чтобы отслеживать рост подписчиков.
  • Запустить рекламу можно на три месяца. полгода или год. «Бизнес» предлагает три варианта бюджета, но можно выбрать и свой. После этого система рассчитает прогноз по объёму аудитории, которую получится привлечь. До запуска сервис тестировали больше месяца.
0
89 комментариев
Написать комментарий...
Хитрый Чен

Та же реклама сайта, только адрес канала вбиваешь. Цены космос.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов

Уже тестили?

Ответить
Развернуть ветку
Хитрый Чен

Да, этой новости уже недели 2 точно, всем у кого яндекс бизнес прилетало.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Во-во, мой пост об этой новости от 9 августа

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда