«Яндекс Бизнес» предложил запускать рекламу владельцам Telegram-каналов Статьи редакции

Нужно указать ссылку на канал, а сервис сформирует объявления.

  • Через «Яндекс Бизнес» владельцы Telegram-каналов могут искать новых подписчиков за пределами мессенджера, объявила компания.
  • Чтобы воспользоваться функцией, нужно в личном кабинете сервиса указать ссылку на канал и выбрать посты, которые нужно продвигать. Затем «Бизнес» автоматически создаст из них рекламные объявления.
  • После этого сервис покажет объявления людям, которые ищут контент, похожий на контент в Telegram-канале. Они будут вести на специальную страницу с текстом поста и кнопками «Читать в канале» и «Подписаться».
  • В личном кабинете будет доступна статистика: сколько людей посмотрели пост на «промежуточной» странице, сколько перешли в канал. При запуске можно также добавить реферальную ссылку, чтобы отслеживать рост подписчиков.
  • Запустить рекламу можно на три месяца. полгода или год. «Бизнес» предлагает три варианта бюджета, но можно выбрать и свой. После этого система рассчитает прогноз по объёму аудитории, которую получится привлечь. До запуска сервис тестировали больше месяца.
0
89 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Стрекалов

Во как)) А мы только недавно запустили сервис тоже по рекламе телеграм-каналов https://clck.bar/telegram, чтобы можно было и через таргет ВК, инст и через Директ, РСЯ. Но, в целом, одно другому не мешает. У них-то нельзя небось отслеживать подписки и оптимизировать показы по ним, а у нас можно. Тема трендовая походу. Значит на волне))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рабченок

Вот это отлично! Зарегался

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стрекалов

🙌

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда