«Яндекс Бизнес» предложил запускать рекламу владельцам Telegram-каналов Статьи редакции

Нужно указать ссылку на канал, а сервис сформирует объявления.

  • Через «Яндекс Бизнес» владельцы Telegram-каналов могут искать новых подписчиков за пределами мессенджера, объявила компания.
  • Чтобы воспользоваться функцией, нужно в личном кабинете сервиса указать ссылку на канал и выбрать посты, которые нужно продвигать. Затем «Бизнес» автоматически создаст из них рекламные объявления.
  • После этого сервис покажет объявления людям, которые ищут контент, похожий на контент в Telegram-канале. Они будут вести на специальную страницу с текстом поста и кнопками «Читать в канале» и «Подписаться».
  • В личном кабинете будет доступна статистика: сколько людей посмотрели пост на «промежуточной» странице, сколько перешли в канал. При запуске можно также добавить реферальную ссылку, чтобы отслеживать рост подписчиков.
  • Запустить рекламу можно на три месяца. полгода или год. «Бизнес» предлагает три варианта бюджета, но можно выбрать и свой. После этого система рассчитает прогноз по объёму аудитории, которую получится привлечь. До запуска сервис тестировали больше месяца.
0
89 комментариев
Написать комментарий...
Невероятный Блондин

А вот эти объявления как на первой гифке, они вообще где показываются?
Я просто такие только на желтушных сайтах видел когда адблок не справлялся.

Ну то есть, где надо лазить, чтобы их физически увидеть?

Ответить
Развернуть ветку
у нас отмена

Их рекламу видела на РБК и чемпионате. А вообще кажется, что на всех сайтах уже сегодня

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

А адблок где?

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда