{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сделать Лендинг, чтобы раскрыть пользу продукта лучше Капитана Очевидности

Расскажем, как всего одна страница помогает сделать пользу бизнеса очевидной и нужной людям.

“К очередному победителю по жизни подъехала фура заявок. В чём его секрет? Да он просто создал продающий лендинг!” Подобные новости часто раздаются из рупоров в руках сайтоделов. Как следствие, люди из сферы продаж наслышаны о таком чуде креативной мысли. А особо предприимчивые даже планируют повторить такой ход :)

Но не будем ходить вокруг да около. Для тех, кто хочет разобраться в теме, мы подготовили сборник приёмов. Расскажем, что в лендинге побуждает человека обращаться, сохранять сайт в закладки и советовать продукт друзьям.

Лендинг — это одностраничный сайт с информацией о продукте. Его задача — убедить посетителя стать клиентом. Люди могут перейти на лендинг по ссылкам с рекламных баннеров, постов из соцсетей или электронных писем.

Покажите понимание задач и проблем аудитории

Люди захотят получить продукт, если будут уверены в его пользе. Однако разные решения каждый из нас может воспринимать по своему. Поэтому в лендинге человеку важно показать понимание его индивидуальных задач и проблем.

Например, есть аудитория, которая любит пить чай. Они ходят в чайную лавку, где владелец помогает подобрать подходящий напиток.
И вот однажды владельцу, которого зовут Аркадий, в голову приходит идея — продавать наборы чая по подписке. Да чтобы сорта обновлялись каждый месяц и с доставкой на дом было. Так можно будет по всему городу развозить, а чтоб новые люди обращались — лендинг в интернете сделаем :)

Немного погодя, Аркадий решил всё ещё раз обдумать. Стали появляться вопросы:

  • А кому именно нужны такие наборы?
  • Какие виды чая захочет получать аудитория?
  • Почему они захотят заплатить за них мне, а не конкуренту?
  • Будут ли расходы окупаться?

Взять ответы из головы слишком рискованно. Что толку, если продаж не будет, а деньги уйдут на рекламу и закупку товаров?

Тут на помощь приходят маркетинговые исследования: интервью, тесты и опросы. Они помогают получить нужную информацию у самих покупателей. А их кошельки, которые они откроют для предзаказа, станут главным показателем потребности в продукте ;)
Также исследования позволяют узнать, как отстроиться от конкурентов. Для этого изучают их продукты, подходы к привлечению и отзывы.

На этом моменте возникает развилка: проводить исследования до разработки лендинга или после.

Исследования до разработки актуальны, если нет ответов на основные вопросы:

  • Кто целевые клиенты
  • Сколько их
  • Какие у них потребности
  • Почему они захотят обращаться
  • Как сделать, чтобы клиентов приходило больше
  • По каким каналам клиенты узнают о продукте
  • Сколько их там
  • Почему там клиенты захотят обратиться
  • Сколько стоит привлечение одного клиента
  • Почему клиенты становятся постоянными
  • Как сделать, чтобы постоянных клиентов становилось больше
  • Почему клиенты не пойдут к конкурентам
  • Как конкуренты могут повлиять на их решения
  • Сколько потенциальных клиентов оформили предзаказ

Исследования после разработки подходят, когда нужно проверить идеи в сжатые сроки. В таких случаях, в нашей веб-студии мы полагаемся на свой опыт, знания заказчика и открытые источники информации.

Но перед запуском платного трафика на сайт проверяем, на сколько наше видение оказалось верным. Для этого готовый лендинг показываем выборке текущих клиентов и проводим небольшое интервью. Если по результатам они покупают продукт — можно лить платный трафик.
Но если нет? Тогда информацию из интервью мы используем в работе над ошибками :) А затем запускаем цикл улучшений и тестов до нужного результата.

Лендинг — это ценность в креативной упаковке, которую легко развернуть

Люди ценят своё время и стараются не тратить его попусту. Чтобы найти нужное быстро, заходят на разные сайты. Но страницу совсем не хочется читать, если на ней показывают непонятно что. Рационально закрыть и пойти искать в другом месте )

Так, чтобы удержать посетителей, на входе сразу показывают ценность. Если она нужна человеку, то он уделит внимание и посмотрит, что там дальше рассказывают.

К примеру, эксперты приглашают на курс тех, кто хочет освоить профессию в IT. Чтобы люди записывались на занятия, в лендинге им обещают навыки и помощь в трудоустройстве.
Такое предложение поможет начать заниматься востребованным делом. Это как раз то, что нужно целевой аудитории курсов. А если кандидаты в ученики увидят личную выгоду, то захотят дочитать страницу и записаться.

Польза очевидна, если предложение ценности попадает в цель. Для этого продукт раскрывают так, чтобы закрыть потребности клиента. Покажем этот принцип на упрощенной схеме:

Упрощённая модель разработки ценностного предложении

Готовое предложение ценности отвечает на вопросы посетителя лендинга. Например:

  • Что они делают: продают курс
  • Для кого: для тех, кто хочет освоить профессию в IT
  • Зачем: чтобы люди занимались востребованным делом
  • Как: обучают навыкам и помогают с трудоустройством

В результате получается коммуникация между целевой аудиторией и продуктом. Так предложение ценности покажет всё, что нужно для принятия решений.

Общайтесь с аудиторией на одном языке

Пользователи ценят, когда можно быстро пройти путь от “что это за страница” до “получил пользу”. Это удаётся, если на сайте понятный и последовательный текст. Узнайте, как написать текст для сайта в нашей предыдущей статье.

Сформируйте доверие

Все мы предпочитаем вести дела с близкими по духу людьми. Это также работает при подборе исполнителя или продавца. В такой ситуации важно убедиться, что взаимодействие пройдёт комфортно и слаженно. Поэтому обращаемся, если понимаем, что с нами будут на одной волне. Но что побуждает принимать решения по такому принципу?
Чтобы разобраться, рассмотрим психологические приёмы, которые на это влияют. Показываем, как они работают в сайтах прямо по ссылке :)

Раскрывайте уникальность продукта

Сегодня рынок изобилует ассортиментом товаров и услуг. Поэтому, чтобы обращались именно к вам, нужно понимать потенциальных клиентов. Так они увидят те стороны продукта, которые раскрывают ваши преимущества.

Раскрывайте личные качества, решения и процесс работы. Это помогает сформировать имидж, укрепить доверие аудитории и увеличить узнаваемость. Более подробно мы разобрали эту тему тут.

Управляйте вниманием с помощью фото

Современное медийное поле работает так, что люди стараются потреблять информацию, которая им нравится. От этого одни любят яркие и детальные фото, а другим ближе минимализм.
При этом наша психика устроена так, что мы больше верим привлекательному контенту, чем тому, который не симпатичен. Поэтому для привлечения аудитории используют уникальные фотографии.

На эту тему мы также подготовили полезный материал. Рассказываем, как это работает в web-среде и разбираем удачные примеры.

Level-up! Вот мы и рассмотрели основы системы привлечения в лендинге. На самом деле тема довольно широкая, а изучать её можно вдоль и поперёк. Но взамен исследования дают ценные инсайты, которые помогают сделать продукт востребованным.

Будем рады, если на старте погружения в тему эта статья станет небольшим навигатором :) Изучайте глубже те приёмы, которые нужны для решения ваших задач и решайте их просто!

Рекламная интеграция

Материал создан командой web-студии Evo-Level. Напишите нам и мы подберём решения для вашего проекта. Изучим текущий сайт и запишем бесплатный видео-разбор с рекомендациями.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Evo-Level
Автор

Будем рады вашим комментариям! Мы обращаем внимание на мнение каждого, чтобы наши публикации становились ещё лучше :)

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Сергеева

Забавно, что учат лендингам люди, которые свою статью сверстать нормально не смогли

перебор огромных иллюстраций, перетягивающих внимание от текста

Ответить
Развернуть ветку
Evo-Level
Автор

Попробуйте рассмотреть изображения, там дополнения к тексту )
Где-то они помогают разобраться в теме, а местами привлекают внимание к следующему повествованию.
К слову, 73% аудитории VC читают с мобильных телефонов. А с таких экранов картинки в разы меньше по отношению к тексту )

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Сергеева

особенно картинка "текст" оч дополняет смыслами контент

Ответить
Развернуть ветку
Evo-Level
Автор

Как скажете ))

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Лендинг - это пошлость в 2022 году. Хорошая идея настолько испорчена слишком отвратительным и слишком прекрасным исполнением, что про это лучше забыть.

Ответить
Развернуть ветку
Evo-Level
Автор

В таком случае, что бы Вы предложили в качестве альтернативы?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда