Что всем нравится и что не так с рекламой колы от Черноголовки?

Даже самые матерые маркетологи из нулевых поняли, что реклама, где кола течет по подбородку и, безусловно, по размашистой женской груди — уже моветон. Теперь они пропагандируют другие инцельные заветы и вместо объективации используют простую и банальную мизогинию.

Посчитайте количество неизвестных терминов в предыдущем предложении, если их больше двух, есть большая вероятность, что реклама с тиктокером Артуром Диланяном вам зашла. А мы в gowtf.ru как самые недушные люди на вечеринке (привет, я подсяду?) поясним вам за новую этику.

Вся проблема этой рекламы — взаимоотношения между героями. Драматический герой мужского пола само собой знает, какая кола лучше всего. А вот его благоверная, в отличие от него, видимо не может похвастаться наличием 60 IQ и поэтому они вступают в конфронтацию.

Мужчина раздражен и плещет пассивной агрессией. Хотя казалось бы — не все ли ему равно за какую именно импортазамещенную жидкость, вызывающую гастрит, его жена отдаст деньги? Если он агрессирует в таких ситуациях, то страшно представить, какие кровавые битвы у них происходят, когда они решают кто спит у стенки, а кто с краю. Главный герой расслабляется только тогда, когда жена удовлетворяет мужское эго и берет-таки ту самую горячо рекомендованную колу Черноголовку.

Что мы должны увидеть?

Что кола Черноголовка — наш ультимативный вариант на все случаи жизни.

Что мы видим на самом деле?

Пассивная агрессия и неумение в коммуникацию — это норма. Мужики — злые и им лучше не перечить. Женщины — тратят мужское время и постоянно тупят.

P. S. В сущности — это неплохой коллаб с блогером, использующий его типичные фишки — песнопения и по-плохому кринжовых персонажей. Некоторым из нас даже захотелось выпить колы. Но с точки зрения новой этики она попадает в серую зону.

Оценить степень душноты этого поста и поспорить с нами можно прямо в комментариях 👇

2222 показа
898898 открытий
13 комментариев

"тупо кола", "недо кола", "типа кола" и прочие варианты якобы конкурентов - вот это для меня самое агрессивное и глупое в этой рекламе
ничего, что сама кола черноголовки - это и типа и не до и все прочие эпитеты. До колы, которую нельзя называть, ей как до луны)
а вообще агрессивная реклама - это модно и смело (нет), прям как Бургер Кинг в лучшие времена

Ответить

А почему колу нельзя называть?

Ответить

А то, что жена как всегда недалекая (на самом деле нет) и все эти кривляния в стиле Стас просто класс – ну уже как-то надоело...
И вроде, все настолько кринжово, что даже и неплохо, но как-то нет.

Ответить

Вы не умеете в юмор. Основа юмора - это высмеивание человеческих особенностей, их гиперболизация, юмор не может быть этичным. Или давайте тогда закэнселлим анекдоты, квн и камеди клаб.

Ответить

Соса сола, её запретили потому что они кокаин не кладут который по рецепту положен. А Черноголовка судя по ролику рецептуру соблюдает.

Ответить

Им и не надо, там сам воздух такой 😁

Ответить

"Мизоргиния?" "Новая этика"? Вам там из Барнаула, Алтайский край, наверно виднее что за ЦА у черноголовки.
Когда будут делать рекламу для пользовтаельниц твиттера - обязательно нужно будет взять у вас консультацию)

Ответить