Комитет по развитию туризма наступает на одни и те же грабли. Провести тендер по-честному у них ну никак не получается, каждый раз пытаются шельмовать.
Фальшивый контракт со студией Лебедева за один рубль нам удалось опротестовать, но не успела брендинговая общественность порадоваться, как питерские туристические чиновники выдали вот этот самый тендер.
Нужно быть слепым чтобы не увидеть очевидных нарушений. Перечень работ действительно вызывает удивление, термины, ссылки, определения — написаны под диктовку и понятны лишь одному неведомому исполнителю. Эксперты в области территориального и репутационного брендинга моментально растащили целые куски этого документа на мемы. Один мета-бренд чего стоит!
По существу: написание условий тендера под конкретного исполнителя — распространенный в российской практике факт. Этот факт имеет под собой объективные основания. Кто-то скажет, мол, это несправедливо, но справедливо ли участвовать в тендере, соответствующем текущим ФЗ РФ, где побеждает тот, кто даст самую низкую цену и самые невыполнимо-короткие сроки? Вот! Наша проблема лежит глубоко. Попытки организовать мало-мальски честные торги привели к тому, что федеральное законодательство одинаково сканирует как продавцов комбикорма, так и высоко-научные услуги.
Многие сферы деятельности требуют особого отношения к себе при организации конкурсов, иначе получается трэш. Конкурс, «написанный» под конкретного «своего» участника — тоже гадость. Но это уже эволюционный шаг вперед по сравнению с тем, как несколько лет назад федеральные тендеры по брендингу выигрывали малотиражные областные типографии, заявившие три дня на работу и гонорар в сто рублей.
АКАР прямо разошелся, молодцы!
готовится к развитию СРО
Эка новость! Я прям со дивана упал
Лого за такие деньги? Лучше бы школу новую построили или больницу (сарказм)
.
Да сколько можно-то? Который год тема мусолится, а мы без бренда, как с Глинкой. Вот отличный бренд. И комитету по туризму должно понравиться - город морской же.
Комментарий недоступен