Маркетинг Ирина Цветкова
2 414

Эффективность ГЕОсервисов для бизнеса

Проверьте себя!
Всего несколько действий которые гарантированно могут увеличить целевой трафик из карт.
Материал подготовлен агентством «Фастклиент»

В закладки

Анализируя источники трафика с нашими постоянными клиентами, мы часто замечаем, что в большинстве случаев от 15 до 40% трафика идет из ГЕОсервисов таких как Google Maps, Яндекс Карты, 2gis.

Это прежде всего самомотивированные клиенты которые сами приняли решение на взаимодействие с вашей организацией.

При осуществлении выбора в ГЕОсервисах, потенциальный клиент руководствуется такими факторами как:

  • Общее впечатление (Описание, Отзывы, Фотографии)
  • Месторасположение

Сделав упор на общее впечатление, вы должны в первую очередь внести актуальные правки в Карточку организации, это ваше лицо в картах. С её помощью пользователи узнают, кто вы, чем вы занимаетесь. Там же можно уточнить адрес и построить маршрут прямо до места назначения, поставить оценку после визита и оставить обратную связь, выяснить часы работы и другие полезные мелочи. Например, принимаете ли вы банковские карты, если ли у вас Wi-Fi и парковка. Можно также оставлять уведомления о текущих акциях в вашей организации.

Эти довольно простые и в тоже время эффективные решения.

Опытным путем в результате такого продвижения получаем:

  • Новых самомотивированных клиентов без затрат на рекламу
  • Пассивный источник целевого трафика
  • Повышение узнаваемости

#маркетинг #бизнес #карты #гео #бренды #fastclient

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ирина Цветкова", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0430\u0440\u0442\u044b","\u0433\u0435\u043e","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","fastclient"], "comments": 9, "likes": 22, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 48668, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 20 Oct 2018 16:20:42 +0300" }
{ "id": 48668, "author_id": 168113, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48668\/get","add":"\/comments\/48668\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48668"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

9 комментариев 9 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Есть одно но, понапишут несколько токсичных клиентов, на этих картах, токсичных чёрных отзывов, и вместо трафика вы получите антитрафик, шарахаться от вас будут, как от бешенных, знакомые жаловались и говорили зачем мы там разместились, лучше бы нас нигде не было, а если вы захотите удалить организацию с карт, то-же узнаете некоторые удивительные вещи.

Ответить
0

Если вас нет в интернете, значит вы не существуете.

Заявление у вас меткое, наше агентство как раз занимается работой с вопросами репутации организаций в интернете.

Ответить
4

о, цитаты Гейтса ) походу вы серьезная фирма.

Ответить
1

что-то я вас не нашёл fastclient.info ни на Яндекс картах, ни на Google картах, а вы существуете ? теряете 40 % трафика )))

Ответить
–1

У нас другие источники трафика

Ответить
4

Если мне что-то предлагает сапожник без сапог я отказываю сразу, никакие золотые горы не интересны, считаю идиотизмом сотрудничать с такими компаниями/фрилансерами. Дизайнеры сайтов без личного сайта с портфолио, директологи не рекламирующиеся в директе и РСЯ и прочие особо одарённые личности.

Ответить
0

+1

вот этими комментами и отличаются практики от "анал-итикаф" ваяющих посты
+ всякие там отзывы это уязвимые места для удара от конкурентов. понаписать можно ппц много чего.

Ответить
2

Поделюсь своим опытом, если сапожник без сапог, то это какой-то фуфлыжник.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }