{"id":14196,"url":"\/distributions\/14196\/click?bit=1&hash=0b356e28c4f63caa6bd6709844b34be789eb3d459cbab9b389ba17b477e005b1","title":"\u0423\u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u0430\u0440\u0442\u0443 \u043f\u043e\u0434 \u0447\u0435\u0445\u043b\u043e\u043c \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0430?","buttonText":"\u0420\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435","imageUuid":"ed0f5bf4-1bb0-52f6-b443-8d6d1eaf5b1b"}

Эффективность ГЕОсервисов для бизнеса

Проверьте себя!
Всего несколько действий которые гарантированно могут увеличить целевой трафик из карт.
Материал подготовлен агентством «Фастклиент»

Анализируя источники трафика с нашими постоянными клиентами, мы часто замечаем, что в большинстве случаев от 15 до 40% трафика идет из ГЕОсервисов таких как Google Maps, Яндекс Карты, 2gis.

Это прежде всего самомотивированные клиенты которые сами приняли решение на взаимодействие с вашей организацией.

При осуществлении выбора в ГЕОсервисах, потенциальный клиент руководствуется такими факторами как:

  • Общее впечатление (Описание, Отзывы, Фотографии)
  • Месторасположение

Сделав упор на общее впечатление, вы должны в первую очередь внести актуальные правки в Карточку организации, это ваше лицо в картах. С её помощью пользователи узнают, кто вы, чем вы занимаетесь. Там же можно уточнить адрес и построить маршрут прямо до места назначения, поставить оценку после визита и оставить обратную связь, выяснить часы работы и другие полезные мелочи. Например, принимаете ли вы банковские карты, если ли у вас Wi-Fi и парковка. Можно также оставлять уведомления о текущих акциях в вашей организации.

Эти довольно простые и в тоже время эффективные решения.

Опытным путем в результате такого продвижения получаем:

  • Новых самомотивированных клиентов без затрат на рекламу
  • Пассивный источник целевого трафика
  • Повышение узнаваемости
0
8 комментариев
Написать комментарий...
Андрей

Есть одно но, понапишут несколько токсичных клиентов, на этих картах, токсичных чёрных отзывов, и вместо трафика вы получите антитрафик, шарахаться от вас будут, как от бешенных, знакомые жаловались и говорили зачем мы там разместились, лучше бы нас нигде не было, а если вы захотите удалить организацию с карт, то-же узнаете некоторые удивительные вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Fastclient.info
Автор

Если вас нет в интернете, значит вы не существуете.

Заявление у вас меткое, наше агентство как раз занимается работой с вопросами репутации организаций в интернете.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

о, цитаты Гейтса ) походу вы серьезная фирма.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

что-то я вас не нашёл fastclient.info ни на Яндекс картах, ни на Google картах, а вы существуете ? теряете 40 % трафика )))

Ответить
Развернуть ветку
Fastclient.info
Автор

У нас другие источники трафика

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

vc )))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Джек Воробей

+1

вот этими комментами и отличаются практики от "анал-итикаф" ваяющих посты
+ всякие там отзывы это уязвимые места для удара от конкурентов. понаписать можно ппц много чего.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда
null