Самый дорогой товар. Как завоевать доверие юзера?
Самый дорогой товар. Как завоевать доверие юзера?
99
Комментарий удалён модератором

Добрый день!
Мы не относимся к сайту рекламодателя. Мы SSP-платформа для паблишеров. Приложенный вами скрин — это не наш сайт, а как раз личный кабинет для паблишера. Если вы перечитаете статью, то заметите, что она адресована владельцам информационных, развлекательных и иных площадок с контентом, где лояльность пользователей напрямую влияет на посещаемость, просмотры рекламы, а значит — и на доходы от монетизации. Для владельцев таких площадок — то есть для паблишеров — эти рекомендации актуальны и полезны. Для нас, как для SSP платформы, едва ли. Потому что главная цель информационных и развлекательных площадок — приковать внимание пользователя, «задержать» его, замотивировать зайти снова, увеличить посещаемость. Для нашего же личного кабинета — скрин которого вы приложили — важно предоставить паблишерам подробную статистику и аналитику по просмотрам, доходу и другим показателям. Наш ЛК разработан на Angular Framework, а вёрстки там нет в принципе. Сейчас мы концентрируемся на чёткой, подробной, безошибочной статистике. Повторюсь — это первостепенная задача и первостепенная важность для пользователей (согласитесь, для паблишера куда важнее отследить показатели по своим доходам, чем рассуждать о таких высоких материях, как UX/UI, хотя и над этим аспектом мы активно работаем).
Что касается выплат: такая опция доступна исключительно по инициативе и желанию самого партнера. И это скорее исключение, чем правило. Если мы рассчитываемся с вами в подобном формате, возможно, вы сами изъявили желание получать выплаты таким образом.

1
Ответить