С января 2021 по июль 2022 посещаемость выросла в 20 раз. В первую очередь выросли SEO переходы, этот источник стал драйвером роста остальных. Конечно, не миллионы посещений как у Ozon, но мы довольны цифрами - у нас узкая тематика и дорогой продукт, 40 - 80 тыс. руб за песню в среднем.
Несмотря на рост посещаемости, постоянное обновление контента и хорошее предложение для клиентов, продажи не выросли. Одна из причин очевидна - это политический кризис, вследствие чего произошло схлопывание бюджетов наших потенциальных покупателей, об этом не будем.
Вторая причина - это сам сайт. Его внешний вид, удобство подачи информации, UI/UX, продажные механики и т. д.
Не считая того, что все песни однотипные (по мелодиям).
Маленький выбор и не понятно чем отличаются категории т.к. что детские песни, что песни под гитару, что хип-хоп, это почти все одно и тоже.
Также раздражает вылезающий помощник, то ему напиши, то оставь телефон, блин дай песню выбрать!
Ну и под конец эпопеи тыркая во все подряд у меня завис сайт.
Понял, спасибо, проанализируем. Блин завис это вообще фигово, такого не видел. Как это исправляется не в курсе? Что программисту сказать?
зарегался, чтобы закинуть 5 копеек:
1. стартовый экран выглядит непонятным. мне кажется, что простейший оффер, типа, "купи готовую песню, без кидалова, базарю" уже накинет % конверсий. а блок "наши клиенты" можно перенести ниже стартового, например
2. стоит попробовать урезать каталог. дать выборку до 10 песен, типа топа, и большой каталог ниже или по кнопке. оч смущает громоздкий каталог
3. стоит в метрике проверить целесообразность верхнего меню. предполагаю, что оно не особо пользуется популярностью. да и в целом в вебвизоре можно идей повытаскивать, что еще придумать
идея на подумать: как много людей по запросу "купить песню" хотят заколхозить шедевр на свадьбу/юбилей/etc за 5-10к в студии у себя в городе?
Заколхозить шедевр на свадьбу))) это в точку.
1. Может ты и прав))
2. Да с каталогом надо поработать, можно сделать закреплённые сверху - типо самые классные песни, потом линия самых дешевых, дальше линия самых новых.
3. Верхнее меню практически не кликается, правда. А что с ним делать? Убрать? И куда запихнуть ссылки на другие страницы тогда хмммм
Есть люди, которые хотят тупо текст под минусовку да. Вот думаю стоит завести такую услугу и правда.
Возможно, люди заходят, видят цену - и съёбывают. Им надо за 5-10 тыщ, а тут 50-100 вынь да положь.
Согласен, скорее всего большинство именно таких, видимо надо придумать услугу для них…
А кто вообще покупатель вашего товара? Что они потом делают с покупкой? :)