Маркетинг в Азии: почему на рынке Индонезии все такое стремное и почему нельзя просто прийти и все исправить
Маркетинг в Азии: почему на рынке Индонезии все такое стремное и почему нельзя просто прийти и все исправить

Выходя на новый рынок, у компании возникает множество вопросов о том, как этот рынок функционирует и по каким правилам необходимо играть. Когда мы говорим о странах Юго-Восточной Азии, важно понимать, что продажи там в корне отличаются от европейского рынка на всех уровнях: начиная от цвета логотипа, заканчивая фотографиями, которые следует раз…

16

Для меня тоже всегда было загадкой - как они вообще умудряются сочетать такое убожество в графическом дизайне и прекрасной, продуманной и лаконичной архитектуре (речь не только о Бали). Такая же тайна как японские сайты по сравнению с уровнем технологического развития японцев.

Ответить