Главный фактор успеха – нормальная, не завышенная арендная ставка. Скажем мягко: стоимость аренды в мегаполисах бывает неоправданно высока. Скажем, и наполнение кафе, и даже средний чек в столице и, к примеру, в Барнауле могут быть практически одинаковыми, ведь и там, и там в кафе ходит «средний класс» – молодежь и семьи с детьми, и заведение в любом случае не пустует. А вот стоимость аренды в столицах и в «обыкновенных» городах может различаться в несколько раз. Конечно, у столичных арендодателей есть свои расчеты, часто далекие от рыночной ситуации. Сегодня мы даже не будем углубляться в эти причины.
В следующий раз расскажите про сезонность. Мне кажется, для вас это важная тема.
frozen yogurt продавать надо!
Неочевидно, но почему нет)
Большой город это не только много покупателей. Но и много выше зарплаты.
Да, и покупательная способность выше. Впрочем, формат торговой точки на фудкорте в ТК - самый демократичный, и разница не так заметна. Кафе в любом случае заполняется полностью.