В России растет интерес к доставке фармпрепаратов и товаров для здоровья

Заказы в интернете с доставкой в аптеку или на дом становятся все более популярными: по данным аналитиков Яндекс Рекламы, в июле 2022 года пользователи Яндекса задали поиску около 400 тысяч запросов про доставку фармпрепаратов и товаров для здоровья. Это на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В России растет интерес к доставке фармпрепаратов и товаров для здоровья

Говоря о преимуществах онлайн-заказов, в первую очередь люди отмечают возможность сравнивать цены (47%), наличие скидок и промо-акций (39%), возможность самостоятельно выбрать удобное время и место для получения заказа (38%), широкий ассортимент и простоту поиска (33%), а также возможность доставки (29%). По данным опроса, проведенного аналитиками Яндекс Рекламы, 60% респондентов пользовались такой услугой.

В общей сложности в июле 2022 года пользователи Яндекса задали поиску более 1,3 млн запросов про онлайн-покупку препаратов и БАДов. Это на 12% больше, чем в июле 2021 года. При этом пользователи стали чаще искать фармпрепараты с мобильных устройств — доля таких запросов достигает 83%. Более половины пользователей, интересующихся покупкой препаратов онлайн — люди в возрасте 25-44 лет. При этом с 2020 года среди покупателей товаров для здоровья онлайн растет доля пользователей старше 45 лет.

Онлайн-продажи фармпрепаратов растут. Этому способствовало, в том числе и изменение законодательства — с сентября прошлого года доставлять безрецептурные препараты на дом и рекламировать доставку могут не только аптеки, но и товарные агрегаторы. Это сильно повлияло на рост рынка — пользователи могут выбрать нужный товар, сравнив несколько предложений, и заказать доставку в ближайшую аптеку или домой. Бренды, в свою очередь, стремятся быть ближе к пользователям, увеличивая свое присутствие онлайн. Так, во 2 квартале 2022 года производители препаратов и товаров для здоровья увеличили инвестиции в рекламу в интернете почти на треть

Дарья Пожарова, менеджер по развитию отношений с клиентами индустрии фарма

Выбирая товары для здоровья онлайн, люди, как правило, сравнивают несколько вариантов. В среднем, из поисковой выдачи пользователь переходит по 4 ссылкам, изучая предложения разных продавцов.

Используйте микс из медийных форматов и инструментов перфоманс-рекламы для эффективной работы с аудиторией на всех этапах воронки продаж: собирайте сегменты пользователей, которые контактировали с медийной рекламой, и продолжайте коммуникацию с ними в перформансе, чтобы мотивировать их совершить покупку. Чтобы построить знание о продукте и сформировать спрос у аудитории, используйте медийную рекламу. А выстроить эмоциональную связь пользователя с продуктом поможет видеореклама: качественные ролики привлекут внимание, а обратиться к целевой аудитории можно с помощью таргетингов

Дарья Пожарова, менеджер по развитию отношений с клиентами индустрии фарма
2323
2 комментария

Яндекс, не вводите людей в заблуждение.
Дистанционно аптека не может продать даже анальгин, потому что это препарат из списка Б и должен отпускаться по рецепту.
Не нарушая закон, аптека может продавать дистанционно только градусники, клизмы и леденцы от кашля.
А вот с тем, что спрос вырос, абсолютно согласен. После закрытия в даркнете крупной площадки , спрос на «аптечные наркотики» вырос. Да он и всегда был большим и лакомым куском.
Помнится вы подобный маркетплейс в Директе рекламировали. 😁

Ответить

Интерес? это Необходимость для некоторых!
Да и вообще у нас даже витаминов не купить...ничерта не производим давно кроме парацетамола...

Ответить