Совместную работу с клиентом начали в 2021 году полностью с нуля. Сначала использовали один канал трафика — Instagram*, где продали 62 203 рыб и заработали клиенту 17 392 719 рублей. Затем подключили Тик Ток, где получили 1564 заказов и заработали клиенту 4 572 285 рублей.Однако только на развитии одной соцсети мы не остановились. Мы предложили нашему клиенту выходить на дополнительные площадки, чтобы привлекать новую аудиторию.С клиентом за время сотрудничества была выстроена слаженная работа: клиент прислушивался к нашей команде по вопросам интернет-маркетинга, а мы прислушивались к его особенностям бизнеса с которым работали. В этом кейсе делимся опытом, как продвигали Астраханскую рыбу через ВКонтакте.ДаноУлов Рыбаков — один из главных поставщиков Астраханской рыбы по всему миру. Вся представленная продукция собственного производства и готовят они ее по традиционному рецепту.ВК: https://vk.com/ylov_rybakovСайт: https://ylovrybakov.ru/Instagram**: https://www.instagram.com/ylov_rybakov/ЗадачиОсновная задача — настроить таргетированную рекламу в ВКонтакте и привлекать подписчиков в рассылку Senler до 50 рублей.Что сделали1. ВоронкаДо этого была выстроена воронка для привлечения подписчиков в WhatsApp, где после вступления менеджеры связывались с потенциальным клиентом, и обрабатывали заявку.Подобную схему мы собрали через сервис рассылок Senler, где использовали основной оффер — 1 кг рыбы бесплатно. После подписки человеку присылали видео-знакомство с компанией, а также каталог с актуальной продукцией. Дальше к диалогу подключался менеджер и обрабатывал заявку.Приветственное сообщение из рассылки2. Подготовка к запускуЕще перед запуском РК мы провели подготовительную работу. Сначала изучили рекламу у конкурентов — какие способы продвижения, офферы и креативы используют, как продвигаются и куда ведут после рекламного объявления. Также полностью прошли путь клиента по воронке у конкурентов. Дополнительно сделали аудит группы заказчика и подготовили документ с рекомендациями.Перед запуском мы составили подробную mind-map карту с гипотезами. На общем звонке с клиентом обсудили гипотезы, получили обратную связь и приступили к дальнейшей работе.Скриншот mind-map карты проектаАудиторияВ первый месяц работы мы тестировали самые теплые аудитории: группы конкурентов и их активную аудиторию, а также ключевые запросы — вяленая, сушенная рыба, доставка рыбы и тд. Дополнительно подключили базу действующих клиентов и создали по ней похожую look-alike аудиторию.Далее использовали более широкие интересы на действующие креативы. Например, доставка еды, продукты питания, еда и кулинария. Ретаргет на тех, кто посетил страницу.Здесь важно помнить, что для работы с большими бюджетами не нужно ограничиваться только теплой аудиторией. Наш оффер подходил как для теплой, так и для холодной аудитории. Будет здорово, если в вашем бизнесе будет 2 проверенных оффера, которые работают на теплую и холодную аудиторию. Они могут быть разные и каждый по-своему может цеплять аудиторию.Аудитории, которые показали лучшие результаты в рекламе: теплая аудитория — активные участники конкурентов, по холодной — доставка еды.КреативыРезультаты рекламной кампанииДо февраля нам удавалось получать заявки до 20 рублей. После блокировки других соцсетей конкуренция в ВКонтакте выросла и показатели стали выше — заявка выходила до 50 рублей.Тестировали различные форматы, но лучше всего сработала универсальная запись, где мы попадали в KPI проекта. По другим форматам (карусель, клипы, запись с кнопкой) стоимость клика была низкая, а стоимость подписки выходила высокой.В рамках сотрудничества также тестировали новую воронку на теплую аудиторию — вели трафик на товары и сообщения сообщества. Использовали активную аудиторию конкурентов и ретаргет на тех, кто посетил группу. Заявки получали в районе 100-150 рублей, но такой формат не подошел заказчику, поэтому эту гипотезу остановили. Но потенциально, там мы также могли получать дополнительные подписки.Скрины из РКОбщие показателиБюджет потраченный — 2 046 658.46 рублейКоличество подписок — 56 694Стоимость подписки — 36,1 рублейСтоимость заказа — 268 рублейВыручка — 8 933 061 рублейКоличество месяцев сотрудничества —1 годЗаинтересовал кейс? У вас схожий блог и вам нужны результаты? Просто напишите нам — https://vk.com/digitalmarketmakers, и мы дадим работающие рекомендации по продвижению вашего бизнеса.** Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.