Однако, не все так печально, и фундаментальный подход к построению маркетинга может помочь повысить эффективность привлечения новых пользователей. Чтобы систематизировать эту область знаний, я взял 10 актуальных стратегий привлечения клиентов с подборкой полезных статей для каждой.
Прекрасный материал. Но про "таргет" опять 🧐 распространенное заблуждение. Нет таких ребят ))) которые смогут "настроить настолько точно" ... "таргет" — это не про точное прицеливание (так было 10 лет назад, когда сам термин появился в Рунете). И нет значительного раздиления в медийной закупке рекламы на сегменты B2B и B2C, зато есть разница в рекламной коммуникации. И вот тут выбор грамотных ребят (подрядчиков на "тергет") имеет значение.
Недавно разбаирал схожую мысль в статье "Kickstarting and scaling a consumer business—Step 6: SCALE" https://t.me/fb300links/1601
Протестируем с ними эту историю и напишу в своём канале, работает или нет))