Мы прогнозируем результаты на основе собственного опыта. Например, знаем средний коэффициент конверсии из просмотра поста в лид и на его основании можем предположить, какие результаты получим в результате размещения в том или ином канале. Так, мы смотрим, сколько просмотров набирает пост за сутки, и умножаем это число на коэффициент конверсии — таким образом получаем прогноз валовых лидов. Для расчета стоимости лида, CPL, делим стоимость размещения рекламы на прогноз количества обращений. Далее мы оцениваем каналы по прогнозируемому количеству валовых лидов и их стоимости и отбираем те, которые устраивают.
Пробовал на недвиге в регионах, общий вывод: цена и качество посещений такое же как из контекстной рекламы, хуже Запрещеграмма, аудитория примерно та же..
Поэтому канал не выдающийся и особенно часто не использую.
Олег, спасибо, что нашли время прочитать кейс и откликнуться! Мы правда немного запутались в вашем комментарии) Вы говорите, что в вашем опыте лиды с телеграм такие же (по цене и качеству), как с контекстной рекламы? Но при этом хуже, чем "запрещнограм"? Получается контекстная реклама в вашем рейтинге хуже, чем "запрещнограм"? Или мы не так прочитали? Расшифруйте, пожалуйста)
В целом, мы видим, что лиды из Телеграм намного теплее, чем в таргете. Меньший процент спама и недозвонов, которыми грешила та_самая_площадка. Это и понятно, в Телеграм нет ленты, и пользователь достаточно осознанно подписывается и заходит в любимые каналы, которым доверяет. Но понимаем, что опыт может быть разный) Спасибо, что делитесь своим.
Из Яндекс Директа лиды по 600 рублей в Мск идут. Качество норм, ROI положительный.