{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сделать в инфобизнесе 500% окупаемость в проекте?

Существует несколько инструмент, которые в совокупности могу принести результат вашему проекту, это таргет и автоворонка.

Каждый бизнес это целая маркетинговая система ( маркетинговая воронка) В мягких нишах она бывает упрощенная

Каждая воронка имеет следующие этапы

- Привлечение трафика

- Привлечение активности

- Консервирование пользователей в покупателей

- Допродажа

В мягких нишах воронка выглядит так, в твердых нишах посложнее

Поговорим про автоматизированную воронку которую мы реализуем с командой, воронку на личный блог эксперта, вебинарные воронки под онлайн - школы.

Автоворонка продаж - продается без личного участия эксперта, сэкономит время клиенту.

Тут то и подключается автоворонка. С таргета мы ведем поток клиентов на автоворонку, на тот момент холодненькие, но с прогревом сообщений, экспертного контента они начинают прогреваться и уже к покупке основного продукта становиться тепленькими

1) Мы знакомим человека с экспертом и продуктом в целом, то есть что человек тут получит, но делаем это кратко.

2) Мы потихоньку начинаем давить человеку на его боль, а еще даем решение.

3) Решение он получает в виде Лид-магнита, где он вроде и закрыл свою боль, но только от части, на 15-20 %. Это решение он получает за подписку.

4) Дальше мы делаем дожимные сообщения, продолжаем давить на боль, но уже под другим углом.

5) Даем надежду и мотивируем человека на покупку.

6) Мы рассказываем человеку о том, что он за «3 копейки», решит все свои проблемы.

Пример реализации воронки в конструкторе чат-ботов

Суть стратегии: в рекламе призывать написать кодовое слово в директ, чтобы получить пошаговый план действий, который приведёт к результату. Никаких гайдовчеклистовруководств и прочего - понятный и пошаговый алгоритм ждёт в директе. В воронке спустя пару сообщений человек будет обязан подписаться на Инстаграм, разумеется:) В таком случае открываемость сообщений в воронке гораздо выше, чем в телеграме + человеку не нужно выходить из инстаграма в другой мессенджерДалее мы просто выдаём человеку порцию контента, вшивая смыслы, триггеры и метасообщения, которые:

  • продают результат, выраженный в деньгах
  • дают понять, что результат совсем близко, он прост, понятен и легко достижим
  • для результата нужно всего лишь заплатить символическую по сравнению с ценностью плату - 1490 рублей
  • вшивают мысль "если не купишь - всё у тебя будет плохо"
  • ключевое в воронке - покажи ЧТО нужно сделать, но не показывай КАК делать

Далее нам остаётся лишь дожать человека на оплату, автоматически выдать доступ купившим и после перелить аудиторию в телеграм - ещё одного чат-бота.

Чтобы сразу обозначить объем своих обязательств, пропишу конкретные пункты, которые мы с командой закрываем за собой в проектах:

  • Распаковка эксперта с помощью готовой Рабочей Тетради
  • Сильное позиционирование на рынке
  • Проработка и упаковка продуктовой линейки от лид-магнитов до основного продукта
  • Готовую логику и сценарий воронки, ведущий к главному конверсионному действию (продажа, заявка, регистрация)
  • Контентные единицы, прогревающие лиды внутри воронки
  • Техническая сборка в чат-боте
  • Тестовый запуск и корректировка этапов воронки
  • Сопровождение и увеличение конверсий воронки

Подробное описание этапов -

Почему данная стратегия сработает в любой нише?

У каждой ниши есть своя Целевая Аудитория.

У каждой Целевой Аудитории есть Сегменты.

У каждого Сегмента есть свои Боли, Желания, Страхи, Возражения, Триггеры

Под каждый сегмент мы создаём трафик-систему, которая будет актуальна именно им. Либо в самой воронке проводим сегментацию. Вы же понимаете, насколько растёт конверсия, если человеку в лоб говорят его Боли и Желания и то, как именно их закрыть? За счёт комплексного анализа ЦА и проработки всех этапов, проходимых клиентом, начиная рекламой и заканчивая покупкой, система даёт результат в 400% окупаемости минимум в любой сфере. Ну и потому что система сработала уже в 3 нишах: коуч, психолог, онлайн-школа массажа, куда без этого:)

Сейчас я провожу бесплатные сессии, на которых анализирую текущую ситуацию и ошибки предыдущих подрядчиков, из-за которых Вы недозарабатывали. Далее мы вместе прописываем пошаговый план действий по тому, как Вам прийти к желаемому результату, выраженному в деньгах. Так же Вы от и до поймёте методологию моей команды и систему автоматических продаж своих продуктов

Наша команда специализируется по таргетированной рекламe и автоворонки продаж в ВКонтакте. Напишите в Telegram/WhatsApp

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда