В среднем бизнесу надо 5-6 сайтов, чтобы стабильно зарабатывать и расти. Примеры

В статье показываю примеры сайтов из строительной сферы. Мы работаем с компанией вместе 5 лет. Сделали 5 сайтов, каталог, e-mail рассылку. За это время компания выросла в чеке, клиентах, вышла на другие регионы и сейчас не знает, куда девать столько лидов!

Одна из аксиом интернет-маркетинга:

Чем больше сайтов, тем больше заявок.

Но надо понимать, что не стоит делать одинаковые сайты.

Эффективнее — тестировать гипотезы: разные первые шаги, заголовки, воронки, инструменты, сегменты целевой аудитории и т.д.

Первые шаги

При продаже ЛЮБОГО продукта и услуги может быть несколько первых шагов. Стоит только проявить фантазию и понять логику покупателей (включенное наблюдение + автоэтнография — наши главные помощники).

Пример входного продукта для строительной сферы:

— Давать подборки типовых проектов

— Продавать индивидуальное проектирование

— Делать расчет стоимости

Первый шаг — расчет стоимости проектирования
Первый шаг — расчет стоимости проектирования
Первый шаг — расчет стоимости строительства
Первый шаг — расчет стоимости строительства
Первый шаг — скачать каталог типовых проектов
Первый шаг — скачать каталог типовых проектов

Заголовки

Обычно я составляю 2-3 заголовка для теста.

Чем заголовки могут отличаться друг от друга?

— Выгодами, особенно если используем формулу РКС + выгода + выгода

— Формулами. Например, заголовок 4U и заголовок «Точка А + Точка Б + инструмент»

— Уровнем эмоций. Например, для холодного трафика (взять хотя бы РСЯ) хорошо подходят эмоциональные заголовки. Под целевой горячий трафик я бы составляла заголовки с рациональной доминантой.

Текстовый прототип сайта. Первый вариант заголовка.
Текстовый прототип сайта. Первый вариант заголовка.
Текстовый прототип сайта. Второй вариант заголовка.
Текстовый прототип сайта. Второй вариант заголовка.

Воронки

Из всего многообразия воронок большинство выбирает самый очевидный вариант:

Яндекс.Директ — Сайт — Отдел продаж

Хотя воронок может быть бесчисленное множество.

Своим заказчикам, помимо очевидной, я рекомендую попробовать хотя бы 2-3 других варианта. Например:

— Продажи через вебинар. Так мы продавали не только курсы и услуги, но и недвижимость:

Трафик — Подписная страница — Телеграм-бот — Вебинар — Сайт

На мой взгляд, это одна из самых недооцененных воронок для продаж в твердых нишах.

— Продажи через сайт-прокладку:

Холодный трафик (например, таргет по интересам) — Сайт-прокладка с актуализацией боли — Продающий сайт — Ретаргет со специальными условиями — Отдел продаж

Инструменты

Сайты — это не только лендинги на 10-12 экранов или многостраничники.

Для того, чтобы тестировать гипотезы, можно выбирать более дешевые в разработке инструменты:

— Квиз-лендинги

— Сайты для РСЯ

— Сайты для ретаргета

— Сайты-акции

— Квиз-боты

— Сайты для лид-магнитов и т.д.
Строительная компания, о которой я уже рассказывала, больше всего заявок получала с одноэкранного сайта для лид-магнита.

Вы скажете, что с таких сайтов приходит много мусорных заявок. Мы это учли и максимально упростили менеджерам работу.

В помощь им сделали e-mail рассылку с первичным фильтром мусорным лидов, многостраничный сайт для прогрева, каталог для самостоятельной работы. В итоге, менеджеры тратили свое время только на целевых и адекватных лидов.

Сегменты целевой аудитории

Чем точнее ваш офер будет попадать в потребность целевой аудитории, тем выше конверсия. Чтобы не мешать все потребности в одну кучу, аудиторию можно сегментировать следующим образом:

— Физические и юридические лица

Иногда для юр.лиц я делаю дополнительный поп-ап или блок на лендинге. Но если это равноценные аудитории, то — две отдельные страницы.

— Эконом и премиум

Прямо сейчас у меня в работе сеть стоматологий. Одна клиника ориентирована на средний ценовой сегмент. Другая — на люкс. В итоге, делаю для них разные сайты.

То же самое со строительной нишей.

Для более дешевого сегмента свои сайты. На них как правило делаем смысловой акцент на соотношении цена-качество. Для премиум-сегмента — на стиле, архитектуре, эффекте вау.

— Разные степени прогретости

Часть ваших будущих клиентов — в самом начале пути. Им надо продать идею обладания, мол, дом лучше квартиры. Здесь подойдет сайт для ранней стадии принятия решения.

Другие — находятся на поздних стадиях принятия решения: они определились с проектом, бюджетом, купили участок и ищут подрядчика. Таким надо продавать идею того, что ваша компания лучше всего справится с их задачей.

И с первыми, и со вторыми можно работать. Но для каждого сегмента — свой подход aka свой сайт.

Я — маркетолог, копирайтер, смысловик. У меня вы можете заказать сайт или взять консультацию.

Во время консультации я посоветую, какой сайт нужен именно вам. Расскажу, какие смыслы и тексты на сайте помогут в продажах, а какие — испортят впечатление.

Чтобы назначить консультацию, напишите мне личное сообщение. Я озвучу стоимость и подберу время.

5 комментариев

А как быть с аффилиат-фильтром?

1
Ответить

вести сайты с разных ip, с разных рекламных аккаунтов, на сайтах указывать различные контакты, если на сайте есть онлайн-оплата, то для каждого свой биллинг

1
Ответить

1. Разные источники трафика.
2. Разные поисковые запросы и сегменты не попадают в фильтр.

Некоторые создают искусственных конкурентов — серый, но иногда эффективный способ забрать большую долю заявок

Ответить