{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение франшизы 2019: проверенные инструменты и перспективные новинки

Коротко о том, как расширить поиск клиентов.

Франчайзинг в наши дни уверенно набирает обороты, становясь одним из ключевых направлений для бизнеса в стране. Если еще пятнадцать лет назад мы смело могли заявить, что это неизведанная для российских предпринимателей отрасль, то сейчас многие прекрасно понимают и схему ведения этого бизнеса, и его преимущества. Особенно, в условиях современной экономики, когда риск открытия нового, никому не известного бизнеса, может быть не оправдан. Покупка франшизы не только обеспечивает стабильность, но и снижает вероятность ошибки впустую потратить вложенные деньги.

С развитием франчайзинга растет и конкуренция среди франчайзеров. Аналитика прошедших десяти лет показала, что рынок вырос почти в пять раз. Сейчас различные каталоги включают более 1700 брендов франшиз, а количество франчайзинговых точек давно перевалило за 50 тысяч. В течение еще 10 лет эксперты прогнозируют увеличение количества франчайзинговых точек в 8-10 раз.

Рост франчайзингового бизнеса 2015-2018 гг.

Чтобы не потеряться на этом рынке, быть конкурентоспособным и развивать бизнес, необходимо не только добросовестно подходить к «упаковке» своей франшизы и плотно работать с действующими франчайзи, но и привлекать новых.

Многие франчайзеры своей первостепенной проблемой обозначают «отсутствие заявок» на покупку франшизы, особенно если это новый бизнес, а бренд не раскручен и не находится у всех на слуху. Но даже если франшиза представляет собой уже состоявшийся бренд, не стоит жалеть денег на рекламу. Стоит помнить, что конкуренты не сидят на месте и используют все доступные способы и инструменты продаж и продвижения.

Контекстная реклама – это тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы.

Фактически, пользователь получает именно тот контент, который запрашивает сейчас или запрашивал ранее. Эта реклама вызывает меньше раздражения и воспринимается как полезная и нужная.

Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.

Поисковая контекстная реклама показывается как результат запроса в наиболее популярных системах: Яндекс, Google, Рамблер, Поиск@mail.ru и др. или по сайту (специальные ресурсы, поиск на которых осуществляется по тематике запроса) при условии, что запрос пользователя совпадает с ключевыми словами контекстного объявления.

Перечень ключевых слов или фраз представляет собой наиболее вероятные запросы, которые могут ввести пользователи при желании приобрести продукт или услугу (например, “купить франшизу”, “каталог франшиз”, “популярные франшизы 2018”, “франшиза для малого бизнеса” и пр.).

Тематическая контекстная реклама показывается как дополнительная информация на страницах сайтов или мобильных приложений, которые являются частью Партнерской сети рекламных систем (например, Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) и Google Display Network (Контекстно-медийная сеть, КМС)), если тематика рекламы совпадает с интересами пользователя. При этом пользователь намеренно не вводит запрос, а показы рекламы реализуются благодаря автоматическому анализу контента страницы (таргетинг), анализу поисковых запросов пользователя и ремаркетингу (функция, позволяющая обращаться к пользователям, которые раньше уже заходили на сайт рекламодателя (просматривали каталоги, совершали покупку и пр.)

Участниками партнерской сети контекстной системы становятся исключительно посещаемые и качественные сайты. Каждый ресурс, подавший заявку на вступление в Партнерскую сеть, проходит проверку на соответствие условиям участия.

Чтобы контекстная реклама работала грамотно и на пользу рекламодателю, на первое время стоит привлечь рекламное агентство или специалиста, который будет настраивать рекламную кампанию в Яндекс.Директ или Google AdWords.

Онлайн выставка – это эффективная виртуальная выставочная площадка, позволяющая участникам находить клиентов по всему миру.

В России ежегодно проходит множество офлайновых выставок франшиз, основная цель которых – свести между собой франчайзеров и потенциальных франчайзи. Так, например, с 2003 года в Москве проводится выставка Buybrand Expo. За 17 лет в работе выставок приняли участие более 1 300 компаний и было открыто более 15 000 новых предприятий. Участие в подобной выставке очень затратное дело: оформление стенда, подготовка рекламной и полиграфической продукции, перелет и гостиница, командировочные расходы сотрудников, которых необходимо заранее подготовить.

Современные технологии онлайн выставок позволяют сократить путь от компании к клиенту в один клик. Независимо от внешних условий, времени и территории, экспонент всегда найдет своего посетителя, тем самым расширив возможности своего бизнеса.

Наряду с международными площадками для проведения онлайн выставок (OnExpo.OnLine и Онлайн Экспо-Холл) существует платформа Online Expo – единственная в России и странах СНГ.

Вот лишь некоторые преимущества, которые дает клиентам участие в онлайн выставке:

  • Мобильность и автономность. Виртуальный стенд работает без участия сотрудников клиента, не требует присутствия на площадке. Информацию о компании, товарах и услугах можно самостоятельно менять с любого гаджета без затрат, подрядчиков и длительных ожиданий. Доступ к виртуальному стенду для посетителей выставки открыт круглосуточно и из любой точки мира;
  • Быстрый старт. На создание виртуального стенда уходит в среднем 45 минут. Организаторы выставок в обязательном порядке предоставляют экспонентам услуги технических специалистов, которые помогают настроить работу стенда;
  • Экономия бюджета. Отсутствие стандартных расходов на участие в выставке;
  • Понятный результат от участия в выставке. Клиент получает полную статистику количества посетителей виртуального стенда и поступивших заявок.

Кроме того, компания Online Expo, например, всем экспонентам предлагает пакет рекламных услуг, позволяющих привлечь на виртуальный стенд целевую аудиторию с помощью контекстной рекламы, таргетинга, SMM и пр., а также возможность реализации своих товаров и услуг на специализированной платформе ExpoMarket.

SMM (Social Media Marketing)

SMM - процесс продвижения в социальных сетях.

Согласно данным eMarketer почти 2,5 миллиарда человек по всему миру используют соцсети.

В мире наиболее популярной соцсетью остается Facebook, в России - Вконтакте (более 68% россиян предпочитают именно эту соцсеть).

Число пользователей растет с каждым днем. Активное внедрение в нашу жизнь смартфонов и безлимитного телефонного интернета позволяет мониторить социальные сети почти 24/7. Именно поэтому не стоит предвзято относиться к ним, как к рекламной площадке.

Из наиболее заметных трендов продвижения в социальных сетях стоит отметить следующие:

  • Реклама в мессенджерах. Наиболее популярные мессенджеры сегодня это WhatsApp, Messenger, WeChat, Telegram и Viber. У каждого пользователя на смартфоне установлено, как минимум, одно приложение-мессенджер, которое он использует. Активное освоение мессенджеров ведет к появлению новых рекламных возможностей для маркетологов;
  • Визуальный контент. Листая ленту новостей в соцсети, пользователи не склонны уделять много времени на чтение новостей - максимум 2-3 строчки. Поэтому для наиболее эффективной рекламы в социальных сетях, следует использовать яркие картинки или презентабельные фото. Брендирование визуального ряда также помогает привлечь внимание и выделяет вашу компанию в общем информационном пространстве рынка.
  • Платное продвижение. Для того, чтобы сейчас быть успешным и заметным в социальных сетях недостаточно активно вести свой аккаунт или группу, необходимо выбрать самый качественный и уникальный материал и продвигать его, вкладываясь материально. Для настройки помогут таргетинг и A/B тестирование.

Современные маркетинговые и PR технологии позволяют не ограничивать поиск потенциальных клиентов во времени или пространстве. Главное, подходить к вопросу рекламы разумно и вкладывать деньги не стихийно, а целенаправленно. Тогда успех гарантирован.

0
5 комментариев
Екатерина Мажанова

Про контекстную-то рекламу все слышали, а вот виртуальные выставки - это что-то новое.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рабченок

Это просто реклама компании

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Novikov

Про каталоги забыли

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Novikov

а статья вообще рекламная! Для продвижения франшизы отлично работает контекстная реклама Гугл и Яндекс, и каталоги: http://businessmens.ru/franchise, Франшиза ру и топфраншиз

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sumin

Есть способы и бесплатного продвижения франшизы https://packmy.biz/blog/551-kakie-besplatnye-sposoby-i-idei-reklamy-i-prodvizhenija-franshizy-sushhestvujut.html Первые покупатели как правило бывшие клиенты.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда