Samsung высмеяла iPhone 14 в рекламе за отсутствие инноваций — Apple ещё не представила смартфон Статьи редакции

Такой «троллинг» уже стал традицией для южнокорейской компании.

  • В начале сентября 2022 года Samsung US выпустила рекламный ролик, посвящённый смартфонам Galaxy S22 Ultra и Z Flip4. В видео компания сравнила устройства с ещё не анонсированным iPhone 14, заранее высмеяв гаджет за отсутствие инноваций.

Приготовьтесь к презентации Apple. Вы попадёте в мир, где люди будут оборачивать головы… но не в вашу сторону. Где смартфон с камерой с самым высоким разрешением… будет в чьём-то другом кармане. Где эпический снимок Луны, который соберёт все лайки… будет не вашим. А всё потому, что эти инновации ещё не скоро появятся в iPhone. Но они уже здесь, в Galaxy.

из рекламы Samsung
  • В своём ролике Samsung заранее «потроллила» iPhone следующего поколения, презентация которого состоится 7 сентября.

Ролик Samsung US
  • Компания не первый раз выпускает подобные видео, в которых напрямую сравнивает свои устройства с Apple. При этом Samsung часто критикуют за такие ролики, однако южнокорейский производитель продолжает проводить агрессивную рекламную кампанию.
0
597 комментариев
Написать комментарий...
user0564335

ну да, ну да) Все эти раскладушки и стократные зумы конечно же очень всем нужны, как же жили раньше-то без них.
Когда Samsung собирается попасть в мир, где флагманы поддерживаются больше 2-3 лет?) В мир, где флагману не нужно 8 гигов оперативки, чтобы минимально вывозить? В мир с полноценной экосистемой, где всё просто работает?

Ответить
Развернуть ветку
Text Body

Самсунг поддерживает свои флагманы пять лет, с разморозкой вас

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy L

Galaxy s10 2019 года не получил обновление андроида до 13) Телефон, который на старте продавали за 69к, за три года стал куском говна, который на вторичке продается за 15к в идеальном состоянии. Без обновлений его цена еще упадет.

IPhone 8 2017 года получил последнюю iOS 16) Цена на вторичке в идеальном состоянии до 15к.

IPhone 11 2019 года - получил последнюю iOS 16. На вторичке в идеальном состоянии от 35 тысяч. Цены на старте от 59990. Все еще очень даже актуальный телефон по железу.

Самсунг постоянно, помимо того, что громко обсирают iPhone, еще очень громко причмокивают. Делали бы хоть, что-то из этого потише.

Ответить
Развернуть ветку
Rax034

Наличие обновлений спустя 3 года еще не делает телефон хорошим :)
Летали, знаем. Обновляли старые айфоны и айпады, и лучше бы этого не делал. Потому что новая система хоть и поддерживает старые устройства, явно под них не разрабатывалась.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy L

Вы не туда камни кидаете. Система конечно может быть и требует больше от аппарата, но не так сильно нагружает его железо как стороние приложения.

Именно приложения раздуваются с каждым апдейтом как попкорн на сковороде и нагружают железо телефона.

Даже некогда пустой и шустрый телеграм, впихал в себя кучу анимаций и прочей ерунды, что сделало app-ку больше и требовательнее к железу.

Ответить
Развернуть ветку
Andres Orumets

так зачем вы приложения обновляете? Пользуйте 6-летней давности, они аппаратно какраз самое оно 😁

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy L

В комментарии к которому я дал ответ вообще о другом шла речь.

Но если отвечать на ваш коммент, то вы хотите сказать андроиды того же возраста лучше работают?)

Ответить
Развернуть ветку
Rax034

С моей стороны речь была о том, что пятилетняя поддержка, на которую молятся яблодрочеры, возводя ее в абсурдный абсолют, для старого железа как мертвому припарка. Двух, максимум трех лет поддержки, которые есть на всех андроидах больше чем достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
ViktoRus

Адепты не понимают этого, мой ноут 2013 года тянет win11, только он у дочки для рисования. Это болезнь такая, когда нечем ответить, они поют за обновы... И тем не менее 90% стоит в очереди за "иннрвациями ". У меня у матушки афоня 10, отдали, тк марально устарел по всем пунктам кроме ос, а пенсионеру приятно

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
IPhone 8 2017 года получил последнюю iOS 16) Цена на вторичке в идеальном состоянии до 15к

Объясни только зачем в 2022 году пользоваться телефоном пятилетней давности

Ответить
Развернуть ветку
Смываемая втулка

Я хуею с людей. Пятилетний телефон уже им не телефон.

Объясни только зачем в 2022 году пользоваться телефоном пятилетней давности

Потому что я его пять лет назад купил и ожидаю что он будет выполнять свои функции пока я его не сломаю.

Ответить
Развернуть ветку
Andres Orumets

у меня тесть друга уже выше упомянутую Audi-80 не сломал. Но на работу ездит на кашкае... Аудюха в гараже для рыбалки и по выходным пое****ся стоит. А кашкай не троит и жрет меньше. Но, теоретически, если ауди апнуть и двиг от кашкая поставить, станет она лучше? Нет, будет старое классическое говно с новым двигом...

Ответить
Развернуть ветку
Смываемая втулка

Ты так говоришь как будто кашкай в гараже по желанию "обновиться" появляется. У меня нет желания 500 (а на флагманы по тысяче) евро каждые 2 года платить просто так

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully

Потреблядство, сэр

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy L

Теща с ним гоняет например) по фейстайму постоянно болтает с женой. Ничего не глючит не тупит. Медленный конечно, но лучше Самсунга, который у нее до этого был.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Удивительный айфон у твоей тещи. Айфон Х периодически лагает (на руках), а восьмерке хоть бы что. Ну или ты сказочник.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy L

Она же в PUBG на нем рубится по-твоему, да?! Ты свой опыт использования не перекладывай на других. Она юзает пару игр с шариками и раскрасками, ватсап, Вайбер, телега, фейстайм, новости читает - всё. Че там тупить должно?!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Я где то упоминал PUBG? Сказки свои в другом месте рассказывай. То есть тебе свой опыт перекладывать на других можно и сказки рассказывать, а мне нет. Ох уж эти лицемерные фанаты с двойными стандартами.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy L

Тебе че блять видео обзор от тещи записать?! Рассказываю почему Х тупит знатно, а 8ка тупит меньше. Потому, что у них процессоры одинаковые, но в Х плотность экрана на 40% выше чем у 8ки и разрешение выше в 2 раза. Процессор просто не вывозит отображать всю анимацию с таким разрешением, еще и операции выполнять. Именно поэтому 2гис и виснет на Х, но более менее работает на 8ке.

И то, что apple сняли Х с производства спустя год! Еще раз подтверждает, что это был блин комом!

А вот XS уже идет с более мощным процессором поэтому, сейчас он работает отлично. Есть даже сравнение работы на Ютубе XS против 13PRO. Приложения работают отлично и разница в одновременном запуске приложений на двух телефонах буквально несколько секунд. А разницы в работе встроенных приложений вообще нет практически.

Губы вытри, умник.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Картинку выводит не проц, а видеоядро. А вот в операциях как раз лаги и происходят. В общем, обычные сказки, как я и думал. Спустя год сняли с производства, потому что вышел Xs, а не потому что «блин комом».

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy L

Процессор - видеоядро. От твоего уточнения, что-то разве поменялось? Ну хочешь комментарий поправлю, поменяю слово процессор на видеоядро. Одно и тоже видео ядро в 8ке и X.

Процессор, кстати, тоже участвует в графических просчетах. Если комп сам собирал когда нибудь, должен знать о таком.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Ясное дело, что это взаимосвязано. Только это не одно и тоже. Я не про отображение вьюшек, а про операции в приложениях.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy L

Я тебе говорю о том, что если процессор загружен графическим вычислением, то у него не останется свободной мощности для обычных вычислений. На 8ке проц менее загружен вычислением графических процессов и больше остаётся свободы для обычных вычислений. Отсюда тормоза на X.

Ещё X был юбилейным и его рано выпустили, хотели привязать выпуск к событию. Отсюда у него столько косяков, и с производительностью, и с face id, экраны там полосят жутко даже от легкого удара, время работы небольшое. Это классный телефон, но был выпущен раньше времени и с косяками. И тут нет ничего удивительного, что сейчас он так лагает. Я понимаю о чем ты говоришь потому, что буквально зимой использовал пару месяцев его как второй телефон.

Просто вдумайся в то как все работает и поймешь, чтобы уже закрыть беседу.

Я не говорил, что 8ка это «самолет», но все еще годен для определённых задач. Для активного использования, он устарел, но для лайтового он неплохо подходит. Он быстрее ровесников на Андроиде, быстрее работает сканер отпечатка пальца, более стабильно (не быстро) работает в приложениях.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Ну да, он еще туда бету 16 иос поставил 😂😂 ганс христиан адрерсен

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy L

Где я писал что я ставил?

Я написал, что 8ка получила 16ю. Т.е. подразумевая, что Эпл официально подтвердила эту информацию и обновление прилетит ей.

Формулировка для тебя не точная. Какой же ты душнила.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Че ты влез то, банан? Я не с тобой разговариваю

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy L

Не слышал, что плохо за спиной человека про него же говорить плохое, редиска?!

Ответить
Развернуть ветку
Andres Orumets

тоесть, фейстайм - признак продвинутой экосистемы? Вайберватсаптелеграм - для лохов? А excel таблицы чем открываете? Sheettime-ом?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy L

Такую херню несешь, что мне лень тебе отвечать даже. На все мои комменты ответил или что-то упустил?

Ответить
Развернуть ветку
I see you

Фейстайм, кстати, сильно лучше ва и уж тем более телеги отрабатывает в видеозвонках, насчет вайбера хз.
Экспльки в намберсе

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

У меня у жены iPhone XS, который только на год моложе (4 года). Купить новый не проблема, для нас это не крупная покупка, но она отказывается, потому что не видит смысла — на нем работают все приложения, он отзывчивый, беспроблемный.

Galaxy S8, для сравнения, она сменила спустя 2 года, потому что он стал все более и более жестко тормозить.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Не знаю. У меня сейчас 13 Pro, видно что Xs по камере очень слабый, экран хуже, батарейка слабей. В целом устройство ощущается уже устаревшим

Ответить
Развернуть ветку
Razor

у меня 8 плюс, пять лет полёт нормальный, игрушечка моя на ней играется, а чё ещё надо) батарея 80% только осталось

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Айфон Х у девушки поменяли на 13 Pro. Первым пользоваться невозможно по ряду объективных причин.

Ответить
Развернуть ветку
Razor

а каких?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Камера печальная, экран устаревший, батарея слабая, нет полноценной влагозащиты. Плюс лагает во всяких приложения типа 2ГИС или Яндекс.Го

Ответить
Развернуть ветку
Razor
Плюс лагает во всяких приложения

Странно, у меня в восьмёрке такой же проц, и всё летает:)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Ну мне есть с чем сравнить. Вы либо не привередливы, либо сказки рассказываете. Объективно айфон Х устарел и летать там нечему. Он не ползает, но просто не слишком уверенно ходит. Я б с таким ходить не смог.

Ответить
Развернуть ветку
Razor
полноценной влагозащиты

Да как бы есть. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

IP67 это не полноценная.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

что там у тебя ощущается? Сходи к врачу, возможно не пройдет само по себе

Ответить
Развернуть ветку
Serge

Зачем ты задаёшь глупые вопросы?

Ответить
Развернуть ветку
Giraffe

потому что он работает и не сильно хуже

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igorevich

C Sony уже с 2013 года в месте..
Не вижу смысла менять шило на шило каждый год.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

🤷‍♂️ у тебя 8 16 получил, а у меня 13 почему то не получил, чудеса

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy L

Ну так поставь бету, в чем проблема?!

Но через пару недель прилетит официально, и на 8ку, и на 13ку

Ответить
Развернуть ветку
Alex

То есть ты теще на айфон пятилетней давности поставил бету иос 16? 😂😂 неплохо

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy L

Откройте форточку кто-нибудь...

Ответить
Развернуть ветку
Andres Orumets

это как комп 2010 года обновить до win11 - вроде обновил, а вроде все та же калоша старая... интерфейс модный, но что-то не то...
iphone 17-го года еще стоит? это блестяшка в виде огрызка на его спинке стоит... Бьюик 50-го года знаете сколько стоит? Он лучше шкоды 2022-го по параметрам и удобству?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Последний пример со шкодой странный. Мало кто выберет шкоду 2022 вместо бьюика 50-х.

Ответить
Развернуть ветку
Марсель

Пиздец комментарий конечно, если ты пользуешься телефоном и меняешь его раз в 5 лет, то ты нахуй не нужен ни эплу, ни самсунгу, люди меняют телефон раз в 1-2 года, максимум 3, а те, кто берет на 5-10 они кассу им не делают.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy L

Если бы ты следил за технологиями и тем куда сейчас идёт рынок, то был бы в курсе, что сейчас производители делают упор не на аппараты и железо, а на контент, который потребляют с этих аппаратов. Сериалы Эпл, Эпл аркейд, Эпл музыка и т.д. чем больше устройств, которые все еще могут вывозить эти сервисы, тем больше пользователей, которые потребляют контент. На телефонах они уже не смогут рубить столько бабла как раньше потому, что абсолютно все, не только Эпл, уперлись в некий потолок по технологиям. Что у Эпл процессоры излишне мощные, что у snapdragon с их жутко горячим 888. И камеры уперлись в ограничения. Матрицу больше не пихнешь в маленький корпус, пусть хоть там 400мпикселей, толку ноль, если матрица кропнутая.

Новая эра - контентная. Гляньте финансовый отчет Эпл по сервисам, удивитесь)

Ответить
Развернуть ветку
Joe Ford

1) Android 13 пока вообще никто из Samsung не получил

2) Какой сакральный смысл в Android 13, если 100% приложений работает на Android 9 и 99% (фигурально) - на Android 6? Как юзер девайсов на A8 и A11 - я не вижу в них никакой разницы.

Ответить
Развернуть ветку
ko42

В чем смысл покупать старый айфон, если новый бюджетный телефон дешевле и лучше?

Ответить
Развернуть ветку
Umbrella Corporation

Новый бюджетный телефон на андроиде хуже старого айфона, айфон то флагманом был со всеми вытекающими из этого плюшками, а бюджетник изначально делался одноразовым слабым из дешёвых материалов и на прошивку был забит огромный болт. В итога все бюджетники лагают из коробки или через месяц. Про тонны мусора в системе заботливо оставленные производителем я вообще молчу. Старый айфон будет лучше новой бюджетки на ведре почти во всем!

Ответить
Развернуть ветку
ko42

Ты бабка или да? Что за бред ты несешь? Ты реально будешь доказывать, что проц и видюха, даже первой топости (чего не было в айфоне, но ладно) из 2014 лучше бюджетников в 2022?

По такой логике, может тогда возьмёшь компьютер из 2014 или PlayStation 3, ведь они явно мощнее современных аналогов.

Ответить
Развернуть ветку
Umbrella Corporation

Берём redmi 10 2022 не такой уж и бюджетник с ценой в 17к где то конечно и с за 12к есть и сравниваем с IPhone 7 Plus 2016 года И что мы видим

У айфона больше балов в антуту который является коньком андроида обычно
Больше балов в гикбенче

Теперь о камерах
В камере оптическая стабилизация и оптический зум 2х
Хлаоми может похвастаться только маркетинковыми 50мп которых там естественно нет и шириком на 8, остальные 2 затычки на 2мегапикселя.

Видеосъёмка 4к/30 со стабом, 1080/60 со стабом на всех модулях

Хлаоми максимум что может это 1080р/30 естественно без стаба учитывая и так дерьмовое качество записи если куда то снимать это ещё будет трижды пожато в говно привет сториз в инсте

Стереозвук звук в айфоне качественнее так было всегда
какой звук в бюджетках может быть из динамиков?

В сяоми нет гироскопа и вероятно и их любимая болячка нормального датчика приближения они даже на этом экономят, без гироскопа даже электронного стаба в камере не будет о чём речь

Материалы корпуса айфон метал стекло, хлаоми дешманский пластик, у айфона заявлена влагозащита.

На закуску багованная миюай которая урезанет и так не высокую производительность против стабильно не лагающий IOS

Какие плюсы у сяоми? больше экран 90герц которые он не вывозит из за тормозов в интерфейсе? Джек 3,5 боюсь с дешёвым кодеком от него смысла ноль, что там ещё то есть,
больше батарейка которая конечно же он не будет держать из кривой оптимизации и получится тот же айфон по автономности. А что ещё, а то есть всё.

5 летний айфон почти во всё превосходит новый бюджетный телефон, и это я ещё не брал в пример редми 9а который просто сливает во всём айфону

Так что нюхай бебру

А если взять что то из той же цены в 17-20к на вторичке, ух там разгуляться можно до 8+ X и 10S айфона, бюджетный хлам сольёт во всём! О чём речь у меня есть ролик где десятый айфон даёт прикурить с22 самсунгу!

Так что дважды нюхай бебру)))

Одно дело старое мощное железо и новое мощное железо
Другое дело старое мощное железо и новое слабое.

Разницу улавливаешь?

Что лучше Топовый i7 5 летней давности или новейший Селерон?

Ответить
Развернуть ветку
ko42

Ты выше читал, что про попугаев сказано? О чем вообще с тобой разговаривать?

Ответить
Развернуть ветку
Umbrella Corporation

Сказать больше нечего, слив засчитан

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

в списке устройств, которые обновляются до Android 13, что-то не видно устройств пятилетней давности)

Ответить
Развернуть ветку
Text Body

Они не так давно начали, но все же, не надо гнать, пять лет есть пять лет)
Субфлагман Galaxy S21 FE получит Android 16 😁

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

я говорю про текущую ситуацию. Пока что у них нет устройств, которые бы получали мажорные апдейты 5 лет. Круто, если это поменяется)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Ты гасишь кредит за два?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Так а в айфоне нихера не обновляется из модели в модель) Зачем его менять? С 10 по 13 одинаковые) у них даж камеры и экраны одни и те же)

Раньше там действительно были обновы которые хотелось купить, но не щас)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
implic1te

У меня в ящике лежит 7 айфон - работает без запинок, пролагов и прочих проблем. Единственное- аккумулятор садится быстро, но ему 6 лет уже. Система актуальная. Какой предлог ты имеешь в виду выше? Что телефону может быть 6 лет, а он все еще работает вообще без вопросов или что?

Ответить
Развернуть ветку
Andres Orumets

год назад купил сыну se предпоследний. потом такой думаю "блин, челка такая... и эта кнопка механическая... не, зашквар" и купил ему 12 мини - какой из принципов "работает же, чего менять" я нарушил? и 12-й реально прикольнее того se. И ребенок счастлив. Зачем 6 лет ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

У меня все айфоны работали не менее пяти лет. И? Смысл менять телефон, если этот отлично работает, если он обновляется каждый раз, если меня все устраивает в нем? Какой смысл каждый год покупать новый телефон? Что там в нем за этот год изменилось? Чувак, тебе надо серьезно переосмыслить свою жизнь, есть огромное количество вещей, более важных и интересных, чем новый телефон каждый год.

Ответить
Развернуть ветку
ko42

Ну если смысла нет, то чего все айфонодебилы орут, что у них в последней модели камера лучше, чем у андроиднейм (хотя это не так), если они все ещё на старье, которое любой бюджетник уделывает?

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Не знаю, кто орет, я говорю по себя - меня устраивает и камера, и сам телефон. А вы привыкли к чужому мнению прислушиваться, а не к своему?

Ответить
Развернуть ветку
ko42

Не нужно подменять понятия в ветке.

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Не занимайтесь демагогией.

Ответить
Развернуть ветку
ko42

Сливайся молча.

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Да ты, новорег, никак не уймешься)))

Ответить
Развернуть ветку
ko42

Попукай мне.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
implic1te

Так блин, а какая разница-то, в ящике он лежит или в кармане у меня, разве он от этого станет хуже работать? Ну да, буду заряжать чаще его, ну а дальше-то что? Система все равно будет стабильна в обоих случаях работать, даже спустя столько времени

Ответить
Развернуть ветку
ko42

Какая разница съесть банан или держать в ящике?

Ответить
Развернуть ветку
ManAtArms

На др в августе сменил 8 на 13Pro, и то, потому что был вариант дешего из Америки привезти, до 8-ки сидел на 4s около 5-и лет

Ответить
Развернуть ветку
Chris Caro

Сижу на iPhone SE 1-го поколения 2016. Все устраивает.

Ответить
Развернуть ветку
Alex P

в ящике лежат резервные, на случай поломки/утери/кражи основного)

Ответить
Развернуть ветку
Sergeant Ding

Я своей маме отдал айфон 7. Все работает, мама довольна, я доволен, что телефон не требует от меня вмешательств.

Ответить
Развернуть ветку
ko42

А ещё можно есть прошлогоднюю картошку из гаража.

Ответить
Развернуть ветку
implic1te

Адекватные какие-нибудь комментарии будут?

Ответить
Развернуть ветку
ko42

По существу есть что ответить?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Ну а что можно ответить на сравнение использования телефона (долгосрочно используемого устройства) с картошкой.
Для утилитарного применения - почти любой смартфон последних лет 4-5 из среднего ценового сегмента - будет норм.

Ответить
Развернуть ветку
ko42

Картошка полугодовалая тоже норм. Да и годовалыюая.

Ответить
Развернуть ветку
implic1te

По существу ответить на что? Ты для начала постарайся что-нибудь написать не про овощи, тогда и по существу будет ответ

Ответить
Развернуть ветку
ko42

Ясно, слив школьника.

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

это не единственный предлог, выше написан ещё не один. Моему айфону ещё не 5 лет, но я не собираюсь его менять, пока он совсем не сломается или не перестанет обновляться. Я не вижу смысла менять устройство, которое нормально работает и может запускать актуальные версии ПО

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andres Orumets

не, у них камеры повернуты от модели к модели. вилсаком даже видос запилил
https://youtu.be/OsKJirsrzhs

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Ну да, все так)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Timofeev

Нашли кого цитировать. Вилса знатный флюгер.

Ответить
Развернуть ветку
Umbrella Corporation

Камера 10 и 13 одинаковые лол что?

Ответить
Развернуть ветку
true iBegginer

Был 7 Plus, аккумулятор на текущий день 73%.
Зимой взял 13 PM.

2021-2016 = 5 лет. Дискомфорта от использования 5-летки - ноль. При этом помню боль от 3х летнего iPhone 4.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Umbrella Corporation

Смысла нет, поддержка устройств позволяет на них сидеть и не быть ущемлённым, потому что они актуальными остаются очень долго а потом сменить 7+ айфон на 13пм и ощутить полный спектр изменений и снова сидеть и не парится что у тебя что то устарело и не поддерживается что-то будет лагать и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Человек мира

Ну не факт. Для меня сменить телефон - это прям мощный стресс, я это ненавижу. Сижу на 11 Айфоне и буду с ним до упора - пока физически не сломается. Я привыкаю к ним, как к части себя.

Ответить
Развернуть ветку
Andres Orumets

комментарий удален

Ответить
Развернуть ветку
ko42

Нет, просто иду и сдаю телефон и беру новую модель без переплат. Кто ж виноват, что в рашке айфон признак крутости и успешности и его используют по пять лет, как и роллтон параллельно.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Ого! Может у тя еще и хата не в ипотеку? Тут таких не любят. Не нравятся кредиты вали из рашки

Ответить
Развернуть ветку
ko42

Вообще-то речь шла про беспроцентные месячные выплаты и программы обмена девайсы на новые модели.
А про рашку: уже давно свалено и жизнь наладилась. Вопросы?

Ответить
Развернуть ветку
Alex

А что денег заплатить сразу не хватает?

Ответить
Развернуть ветку
ko42

Зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Timofeev

Два? А еще Афонолюбов мажорами называют.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Soul

Обещать не значит жениться. На заборе вон тоже написано, а по факту за забором другое

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andres Orumets

разговор был про 3-5 лет. они обновились до 12-го и этого более чем, по-моему... через год-два я старый ноут точно на пенсию отправлю, обои в жилище переклею, даст бог, машину поменяю, еще каким потреблядством займусь... жаль только печень не поменять и мосх 😮‍💨

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andres Orumets

хм. есть мак про. отдал сыну. себе взял леново йогу со стилусом и тачскрином, ибо по всем параметрам киллер мака...

Ответить
Развернуть ветку
Jacov Borisov

И по интерфейсу, экосистеме и скорости?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jacov Borisov

Я году в 2014 протестировал такое.
Ну такое.....

Ответить
Развернуть ветку
Andres Orumets

так в 14-м это было вообще только начало, вы сейчас попробуйте - песня! Пребразование рукописного текста в печатный чего стоит!
Ну... рукописный - эт не про яблоко, сори

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

С 2014 ведь ничего не изменилось.

Ответить
Развернуть ветку
Andres Orumets

таки да! Вы считаете это лишним?

Ответить
Развернуть ветку
Serge

Упаси Бог ©

Ответить
Развернуть ветку
Andres Orumets

про экосистему - это уже в прошлом. Симбиоз винды с гнусмасом - это новый уровень, декс, мой телефон, полная синхронизация между ними. яблочники в офисе глаза выпучивают, когда с винды звонки принимаю, смс пишу и в onenote заметки с телефона рукописные правлю с компа (ибо комп тоже со стилусом)... "зато я бук закрыл, через полчаса открываю, а он без изменений открылся!" - и невдомек людям, что это "sleep" называется и это еще под себя настроить можно 😆

Ответить
Развернуть ветку
I see you

А буфер единый? А файловая система встроенная? Единый менеджер паролей встроенный, в том числе на приложки, а не только в браузере?

Ответить
Развернуть ветку
ko42

Давно уже все есть на винде. Мак вообще из линукса это стащил.

Ответить
Развернуть ветку
I see you

На каких конкретно устройствах это можно из коробки без прилаг реализовать? Да и с прилагами

Ответить
Развернуть ветку
ko42

Ты можешь по-русски писать?

Ответить
Развернуть ветку
I see you

Пишу по русски: когда нехера написать по существу, лучше промолчать

Ответить
Развернуть ветку
ko42

Так чего ты не следуешь своему совету?

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Буфер единый - да.
Менеджер паролей - поставил прогу от сасунга на ноут - теперь да.
Встроенная файловая система - ват?

Ответить
Развернуть ветку
I see you

Где единый буфер? Чтобы на телефоне скопировать а в ноуте вставить прям сразу контрол вэ.
Менеджер паролей единый от вайфаев до приложений, прям вот так и работает что вошел с телефона на вайфайл паролем, а аотом на всех твоих устройствах автоматом туда зашло? И с компа допустим вошел в сбер онлайн, а потом с телефона этот пароль в прилаге предлагает?
Встроенная единая файловая система, с мака файл сохранил, с телефона открыл, без лишних прилаг, быстро и плавно

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Вы так говорите, будто это какие-то высокие технологии. Да, так и есть. И с буфером и с паролями. В буфер и картинки и файлы можно скопировать.
Про "файловую систему" - так до конца и не понял. Облако что-ли единое? Ну есть

Ответить
Развернуть ветку
I see you

А чето такие невысокие технологии никто не реализует кроме яблок, странно. На каких именно устройствах и через что реализован единый буфер мс-андройд? Свифткей чтоли?
С паролями тоже как конкретно реализовано, через что?
«Облако», опять же, через что? Через сторонние апы?

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Извините за столь долгий ответ - вс уведомление только сейчас прислал.
Единый буфер реализован через приложение "Связь с телефоном". В винде встроено, на андроид, естественно, надо скачивать. Никаких сторонних клавиатур не надо.
С паролями - то же самое. Встроенное в винду приложение, на дроид надо скачивать, опять же, по совершенно понятным причинам.
Облако - то же самое.
Естественно, на айфонах и маках приложения уже встроены и туда и туда потому, что компания-разработчик ОС одна, а андроид не майкрософт делает.

Есть пара исключений: на самсунгах (огромная доля продаж андроидов), и "Связь с телефоном" встроена, и облако мелкомягких (самсунг своё прикрыло, поэтому вандрайв - облако по умолчанию). Про пароли не знаю - увы, не пользуюсь, хватает паролей гуголь-хрома.

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

ничего не в прошлом) У Apple всё задизайнено под это. Не нужно драйверов никаких, не нужно ничего подключать и настраивать - просто войти в аккаунт. И синхронизируется вообще всё. Фотографии, заметки, устройства умного дома, напоминания, календарь, контакты, сообщения, файлы. Телефон можно использовать как вебку и микрофон; коды из SMS автоматически подставляются в Safari на компе, и это всё из коробки работает.
Samsung и Huawei пытаются что-то делать и местами получается даже неплохо, но это никогда не будет на столько же органично. Потому что они интегрируют не свои ОС, а чужие

Ответить
Развернуть ветку
Andres Orumets

огорчу... большинство из перечисленного есть и работает. Мелкомягкие с гнусмасом плотно объединились и сотрудничают. И работает уже из коробки тоже... Про передовую экосистему - это лет 5 назад катило.
Какраз вчера коллега прибежал ко мне со словами "дай я на твоем компе скачаю" - музыку для офиса на флешку с мака чет никак не выходит, хотя в свободном доступе есть без пиратства...

Ответить
Развернуть ветку
I see you

Он его включить то хоть смог?
Не представляю что может помешать кинуть музыку скачанную на флешку в файндере, или эйрдропом сразу отправить, нахер эти флешки вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Jacov Borisov

Что за бред про музыку)))

Ответить
Развернуть ветку
One Man Brand

это по ходу чел не знает как флешку юзать под 2 файловые системы одновременно)

Ответить
Развернуть ветку
ko42

Не нужно? Ну давайте расскажите, как посмотреть фильм в mkv. Сколько шагов нужно сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Поставить vlc. Как и на винде)

Ответить
Развернуть ветку
ko42

Мне предлагает купить плеер, после купить кодек, после... Блин, а как с ната смотреть? Опять покупать.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Какой плеер купить? Vlc опенсорсный бесплатный плеер, с ним идут все кодеки.

«Блин, а как с ната смотреть?» Что такое с ната? Вы про сетевой NAT? Или про что?

Ответить
Развернуть ветку
ko42

Да.

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Севостьянов

Удачи вам заюзать айфон на маке как вебку без сторонних аппок за 24.99. я тож думал что можно пока не попробовал айфон девушки заюзать для записи со своего мака

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

без удачи всё прекрасно работает, только что проверил) Открываешь любое приложение, которое использует камеру и iPhone подключенный к тому же Wi-Fi и с тем же аккаунтом автоматически становится камерой:

Ответить
Развернуть ветку
Alex P

зато у андроида большооой и неоспоримый плюс: работает бесконтактная оплата при помощи NFC

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Отучил всех колег и друзей так делать! На хрена пальцем тыкать в монитор?! Я не понимаю людей!

Ответить
Развернуть ветку
ko42

Когда не пробовал, но осуждаешь.

Помню эплофаги доказывали, что и свайп не нужен и экран больше 4 дюймов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tangerine pate

Понять не могу чем мак должен прям вот удивить. Есть рабочий мак, есть ноут на винде. Глобально и то работает и другое работает, без восторгов. Кроме того, что на виндовом можно ещё в ведьмака погонять.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Желтухин

Тем, что он лет 10 отлично проработает и будет и обновляться. Pro который.

Ответить
Развернуть ветку
ko42

Ведьмак от этого работать не станет.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Желтухин

Это да, мак - не игровой ноут

Ответить
Развернуть ветку
ko42

При этом стоит в три раза дороже, а показатели ниже. Только не нужно про попугаев.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Желтухин

ниже gpu, проц/диск/память на любой вкус
дисплей/акб(точнее энергоэффективность) лучше большинства ноутов

Это ноут для работы, с удобным UI, хорошим тачпадом, на который жесты заточены под ос

Игровой ноут конечно надо брать не mac

Ответить
Развернуть ветку
ko42

Это ты написал только что про любой китайбук. Или может хоть что-то подтвердить не просто словами?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Желтухин

подтвердить что? удобный UI? мне удобный, удобнее чем windows/linux
заряд что дольше держит? как мне это подтвердить не словами? Встретимся и будем смотреть, скольок протянет? Ну давай

Ответить
Развернуть ветку
ko42

"мне удобнее" - чуешь?

Ответить
Развернуть ветку
Tangerine pate

Если вы ничего тяжелее пары вкладок браузера открывать не будете только. Ровно как и на виндовых ноутах. Откуда эти сказки про маки, которые живут десятилетиями и работают как новые из коробки. Да также как и все остальные устройства они устаревают лет через 5+-, заводят себе разнообразные болячки. Софт требует все больше производительности и старое железо перестает его тянуть. Я не видела ни одного разраба, например, который сидел бы на десятилетнем маке (ровно как и на винде) и его все устраивало.

Ответить
Развернуть ветку
I see you

Рабочие маки на складе и на производстве у нас 12-го года прошки и эйры, кроме чистки раз в 2 года ничего делать не приходится. Не летает уже конечно, но и проьлем нет для оьычного пользования саасками в браузере

Ответить
Развернуть ветку
Boris Kotov

Я сижу. Проц i7, 16 память, 512 быстрый ссд, ретина экран, дискретная карта. Что тут прям уж устарело?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Желтухин
Я не видела ни одного разраба, например, который сидел бы на десятилетнем маке

Я видел, на 8 и 9 летних(2013 и 2014) модель. Думаю и год-два еще попользуются

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Севостьянов

Не будет он работать 10 лет, уже через пять будет уставший по железу.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Kotov

Работает тем не менее, характеристики вполне бодрые и по нынешним меркам

Ответить
Развернуть ветку
Joe Ford

помнится был у меня mac pro 2.1 - так вот дропнули его поддержку сильно раньше 10 лет.
При том что актуальные версии Ubuntu и Windows на нём работали без каких-либо проблем.

Ответить
Развернуть ветку
ManAtArms

на маке тоже, потому что буткамп

Ответить
Развернуть ветку
ko42

Удивил и правда: хуже линукса современного по юзабилити и гибкости. Пришлось остаться на винде.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ko42

Сказать-то что хотел?

Ответить
Развернуть ветку
ko42

Удивил, что свернуть окно при клике на иконку в доке до сих пор нельзя: тупо ничего не происходит.
Открыть окно на весь экран без перекидывания его на другой рабочий стол до сих пор нельзя.
Ограничение системы, будто консоль используешь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ko42

Все описанное есть и на винде и на линуксе. Поэтому иконка это киллерфича.

Ну и как обычно: эплодауны кричат "нинужнаааа".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ko42

Слив засчитан. Впрочем, ничего нового.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shevchenko

Да это, что вы перечислили, как когда я про преимущества телеграм перед васапом в др ветке писал. Ну и чел тоже говорил, что нах эта облачная основа и не нужна, и все приемущества, которых нет у васапа из за ее отсутствия. И в таком духе.
Так же и здесь, что кому-то и шаринг экрана и звонки с телефона на десктоп и единый буфер обмена вместе взятые, в жизни не нужны. А к примеру сворачивать окна по иконке в доке (читай по значку в панели задач как у винды или линя), чел юзает постоянно😁 так что "основное" в системе вообще спорный вопрос. Юзер экспириенс состоит из мелочей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shevchenko

Нет, лейтмотив это вы не тот уловили))) Лейтмотив - "фломастеры".
Ваше: "...и понимаю что никаких аналогов этого нет ни у винды ни у линукса из коробки без установок каких то программ.", тоже считать, что Макос топчик, а остальное плохое?)
Я вообще не против ни чего, поскольку, если оно существует, значит это кому то нужно, и кто то этим пользуется. Я пользуюсь многими фичами телеги, например, а мне объясняли, что они лишние. Так же и с мак и др ОС.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shevchenko

А кстати ужо шутка не актуально, как про аккумы на морозе у айфонов)) встроенного антивиря они допилили нормально _)

Ответить
Развернуть ветку
Umbrella Corporation

Зачем? Столько лет сидел без него и ничего, а на десятке просто в лом отключить Дефендер .

Достаточно прямых рук и мозгов для всего остального есть вирустотал

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Umbrella Corporation

Да
https://www.virustotal.com/gui/home/upload качаешь с Тырнета подозрительный файл закидываешь туда и все видно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alchakov Developer

Лежит дома самса которую покупал в 2017, уже в 2019 не было никаких обновлений

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy L

На самсу давно уже обновлений не приходило, но она и в таким виде все еще хороша

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Саша

ох эти яблофилы со своей поддержкой...
никто не может объяснить, зачем она нужна, но все яблофилы прям текут от нее. ну не будет и? телефон так же будет работать.
в твоем ыфоне сейчас тоже начинают оперативку пихать, я тебя удивлю, но и с 6гигами все нормально вывозит. это только дурачки откроют 40 приложений и плачу, что подлгаивает... смешные вы.
кому эта экодристема нужна, единицам?
все та же монобровь - привет иновейшн, амейзн и другие отсталые технологии.
как там говорят, собака лает, караван идет, так вот, в мусорку свой ыфон выбрасывайте и залезайте в караван высоких технологий, складных смартфоном, смартфонов со стилусами, раздвгающимися, со скрытой фронталкой и тд и тп...
хотя что это, вам покажут на какашку, скажут "эмэйзинг" вы и купите ее

Ответить
Развернуть ветку
Dee

Могу смотреть на три вещи бесконечно -
Как горит огонь, течет вода и владельцы самсунгов защищают "андрюшку"

Ответить
Развернуть ветку
Саша

могу смотреть на три вещи бесконечно
1. как ыфонофилы берут кредит
2. как ифонофилам сбагривают какашки под видом инноваций
3. как фыонофилы эмейзингуют под эмейзинг рекламу

Ответить
Развернуть ветку
Dee

Если у вас много знакомых взявших айфон в кредит возможно пора поменять круг общения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Можно что угодно обосрать, фактов только два, первое на вкус на цвет и второе, то что говно к чему придраться есть у обеих компаний, в итоге возвращаемся к первому, на вкус на цвет, остальное лишь бессмысленный пердеж кто сильнее и вонючее это сделает пока собеседник не сбежит :) хочу отдать вам должное вы это делаете очень профессионально.

Ответить
Развернуть ветку
Саша

в чем тут обсер?
1. у андроида телевик
2. у андроида складные
3. у андроида до 105 ватт зарядка
4. у андроида подэкранная камера
5. у андроида сканер в экране
6. у андроида расширение памяти с SD
7. у андроида стилусы
8. у андроида USBc
9. у андроида докстанцыы
10. у андроида экраны водопады
11. у андроида кастомные прошивки
12. у андроида можно бесплатно крякнутые вещи ставить
13. у андроида можно спокойно работать с файлами
14. у андроида поддержка программ до 6-7 лет

и тд и тп... что твой яблоавно из современного имеет? монобровь? кирпичный дизайн, эмейзин лайтинг? хм, чехольчик за овердофига? что там эмейзинг современнго и иновационного?
аааа, какашка эмейзинг, ведь за эмейзинг вы кого угодно порвете, это же инновационно говорить эмейзинг через каждую минуту в рекламном ролике

Ответить
Развернуть ветку
Umbrella Corporation

1) Как там с работой в стороннем по? Инста Тт Другие приложения камер
2) Никому не нужны складнее телефоны в Москве все с айфонами ходят, а в регионах бомжи где это не по карману
3) Передавай привет батарейки через год, зато 13 про Макс лучший автономный телефон среди флагманов
4) Качество ее видел этой камеры? Почему же продолжают делать эту дырку? Наверное потому что качество всё-таки дерьмо
5) сканер в экрана нормально работает только на флагманах, у остальных лучше бы его и не было
6) Давно уже нет, расширение осталось уделом бюджетников у которых своих недостатков хватает. А все потому что люди вместо доплаты по памяти брали самую дешевую флешку и потом жаловались на лаги ))
7) стилус в 21 веке, Хотите себе КПК но для зуммеров? Бесполезная штука нужная единицам
8) ЮБСс который ненадёжный из за своей конструкции у многих разбалтывается и ломается штырь внутри него.
9) Из разряда КПК для зуммеров, зачем? Для айфона тоже сделали кучу устройств под названием доксианция со времён первых айподов. Да кстати по части аксессуаров айфону просто нет равных всё что есть на рынке гарантированно совместимо с яблоком
10) Говно которое искажает изображение, говно с фантомными нажатиями, говно которое при падании на грань выпишет тебе счёт за замену дисплея на навый
11) Очень они нужны эти поделки от вась с 4пда с багами и лагами, огромная корпорация не может оптимизировать своё ведро, а тут на голом энтузиазме не большая группа человек что то делать пытается.
12) Пиратство Бич СНГ, ничего хорошего в этом нет, по этому весь софт на ведре не качественный, а какого то и вообще нет потому что люди хотят зарабатывать деньги за свои труды им нет смысла писать своё ПО под ведро потому что оно сразу окажется в сети
13) у айфона тоже можно работать с файлами, скачивать и пересылать и хранить. Что то можно редактировать софта полно
14) Айфон 5S знаешь когда вышел? А когда вышла iOS 12? Вот и считай
iOS 12 до недавних пор была последней минимальной версией для поддержки приложений

Ответить
Развернуть ветку
Tangerine pate

Зря вы так на стилус, s pen очень удобная штука.

Ответить
Развернуть ветку
Serge

очень удобно потерять

Ответить
Развернуть ветку
Tangerine pate

Нужно очень постараться, чтобы потерять стилус, который прячется внутрь корпуса.

Ответить
Развернуть ветку
Serge

Ну, конечно. Ведь это же живой стилус, который по команде "В дырку!" моментально заходит внутрь корпуса.

Ответить
Развернуть ветку
Tangerine pate

Эту претензию исключительно к собственной криворукости относите. Потерять можно все, что угодно.

Ответить
Развернуть ветку
Serge

С мозгами у вас беда.

Ответить
Развернуть ветку
Саша

понятно, даже не подумал факты, отсебятины накидал эмейзинговой своей... жаль тебя, не видишь дальше носа

Ответить
Развернуть ветку
Umbrella Corporation

Понятно вместо того чтобы ответить по фактам, проще поставить минус и назвать яблочным фанатом, типичный ведровод

Ответить
Развернуть ветку
Toxic Person

Слив засчитан!

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully

Но ведь стилос и экран-водопад - это реально говнище.

Первый занимает место и жрет батарейку (я уже молчу о том, что сам телефон с комплектным стилусом - лопата, а это сразу на помойку), юзкейсов стилуса - раз-два и обчелся, ибо нахер он не сдался.

Второй - причина фантомных нажатий и уродского изображения. Кроме того, уронишь телефон на бок - пойдут трещины. Это просто самая отвратительная идея, которую можно было впихнуть. Самсунг это поняли, поэтому в своих флагманах больше такого не делают.

Ну и про складные девайсы тоже аргумент слабоват - это просто бесполезная понт-игрушка. Она неудобна как планшет, она неудобна как телефон. Шагаешь с толстым кирпичом в кармане, об удобстве пользования одной рукой речи вообще не идёт.

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Севостьянов

Напоминаю что у эпла есть свой стилус. Ток он денег стоит и никуда не прячется :?

Ответить
Развернуть ветку
Boris Kotov

он не для телефона как бэ

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Я таки не ошибся что вы профессионал ))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

эмейзинг брат, эмейзинг ахахахах не теряй свой дух )) Тебе от меня только плюс!

Ответить
Развернуть ветку
Жора который смог

Обидно про регионы, если честно :(
Я вот с Сибири, но с женой ходим с тренашками.
Ранее пользовались семейной подпиской Apple Music, но из-за проблем с оплатой пришлось уйти в Я.Музыку.
А так в целом, все ответы по факту.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Так ведь можно оплатить через МТС и Билайн. Я оплачиваю, все ок

Ответить
Развернуть ветку
Жора который смог

Лень заводить есим красных или желтых.
Про возможность оплаты через этих двух провайдеров слышал, но мне удобнее оплачивать все с семейного счёта.
Сами с женой пользуемся зелёным, т.к. тариф у нас там очень старый с полностью безлимитным интернетом.
Но, в последние пол года/год качество оставляет желать лучшего :(

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

А нерешенных проблем с зубами нет? В плане все ли пломбы поставлены, проведена ли чистка?

Ответить
Развернуть ветку
Umbrella Corporation

Да каких проблем с оплатой, через симку все прекрасно платится

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Тайп-с так-то надёжней лайтнинга, кучу тестов проводили.

Ответить
Развернуть ветку
Alex P

яблофоном нельзя оплачивать бесконтактно через NFC))) И это его самый главный минус на сегодня)

Ответить
Развернуть ветку
Umbrella Corporation

Все бы было если бы не тот чьё имя нельзя называть

Ответить
Развернуть ветку
Alex P

совсем не факт)) уверен, придумали бы другой повод) как например, поводом для вторжения в Ирак была пробирка со стиральным порошком, якобы это сибирская язва))

Ответить
Развернуть ветку
Artiom

Стилус? Ты в 2006 застрял?

Ответить
Развернуть ветку
Andres Orumets

стилус? ты вообще в курсе, что это?

Ответить
Развернуть ветку
Франсиско Пухольс

Не что, а кто!

Ответить
Развернуть ветку
Andres Orumets

🤝👏👏👏🤟
вот.

Ответить
Развернуть ветку
Artiom

Андроид - полная дичь, которая работает более-менее на флагманских девайсах.

Ответить
Развернуть ветку
Lmao

я ваще хз зачем дрочить на 1 телефон больше 2х лет. Один телефон тупо надоедает. Каждый год выходит новее и круче, за небольшие деньги.
Думаю из-за того что айфон при себестоимости $139 продают наивным хомячкам за $1500 - не даёт их владельцам часто его менять.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex P

Вот именно! Где доказательства?)

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

После прочтения вашего комментария, хочу задать к вам вопрос: Вам хватает денег на еду?

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

раскладушки нужны. Это новая технологическая фича. Но вот в обычная серии галактики S из года в год одно и тоже.

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

как технология, не спорю, вполне себе круто. Не круто как они это преподносят, при том что реально массовых и доведённых до ума девайсов-то нет

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Фолд уже в четвёртом поколении, в твоём манямирке наверное доведённых устройств нет, но в реальности уже давно существуют.

Ответить
Развернуть ветку
Andres Orumets

технология - круто. Преподносят некруто... А?
"мы единственные со стилусом"
"у апплфонов наши экраны"
"мы без челок"
как это преподносить?
"простите, можно мы раскладушку реинкарнируем"
"мы тащим все технологии, но с маркетингом хуже, чем у них"
"простите, мы лохи"
как еще?

Ответить
Развернуть ветку
Andres Orumets

неправда ваша, теперь в с-ке стилус есть. многие (как и я) ждали этого и получили вместо ноута

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард

так весь прикол ноута был в том что стилус был внутри корпуса, у s его в чехол вставляешь, сам сидел на ноут

Ответить
Развернуть ветку
Andres Orumets

упс, вы про 20-ю? в 21-й прям в корпусе, только почему-то слева, а не справа, как в ноуте...

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард

вроде не в корпусе всё-таки

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Sidorov

Закрытая экосистема в которой все работает ). Конечно, если позволит хозяин экосистемы.

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

а есть предпосылки к тому, что что-то вдруг перестанет работать? Я вот уже который год пользуюсь и бед не знаю. API есть, есть Shortcuts из коробки - делай что хочешь, разве что рут не дают. При желании даже приложения можно ставить из файлов прямо с телефона, но с небольшой болью (которая для меня покрывается остальными преимуществами).
В 2020 пробовал пересесть на Android, думал вдруг там всё допилили и всё стало хорошо (хватило на 6 месяцев) и что-то "открытость" как-то не впечатлила)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Албанец

wake up neo
Какие ещё предпосылки, уже есть действия: пару тройку месяцев назад по щелчку пальцев из этой экосистемы выкинули поддержку карт МИР на почве ненависти!

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

в некоторых странах Apple Pay никогда и не работал в общем-то. Грустно, конечно, но как бы санкции

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Албанец

Не понял ваших возражений. И что что не работал? И что что санкции?
Вы спросили есть ли предпосылки что что-то вдруг перестанет работать, вот конкретный пример когда Эппл дернула рубильник и мама не смогла оплатить мороженое которое ребенок уже взял в руки (не выдуманный пример, произошел с моей знакомой).

В целом телефоны Эппл на сегодняшний день лишились двух важных функций: оплата и мобильный банк (для большого списка крупных банков). Т.е. Эппл вот так захотелось и в России айфон стал на два шажка ближе к кирпичу. А захочет и он полностью окирпичится. Какие ещё предпосылки вам нужны?

(На Андройде если что оплата работает и приложения банков работают, не смотря на аналогичные вредительские действия Google)

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Боже..не смогла оплатить мороженное?!?! 🥹🥹🥹

Ответить
Развернуть ветку
Umbrella Corporation

Мобильные банки не скачал только ленивый когда они два месяца висели в сторе, те у кого они были и так они стояли, те кто не ставил тому они не нужны вовсе, я например не пользовался удалёнными банками я ничего не потерял кроме эппл пея

То как криво работает оплата с анало говнет мирпей на андроиде я просто комментировать не стану то карта отвалится то оплата не пройдёт

Таскать проще пластик и прикладывать и получать почти от же эффект только безотказный!

В отличии от гугла который закрыл любые способы оплаты в своих сервисах и даже закрыл возможность обновления платных приложений, эпл всё ещё позволяет оплачивать все свои сервисы с номера симкарты! С момента сво прошло уже пол года считай, айфон всё ещё не кирпич и больше ни каких санкций в отношении пользователей от них не было!

Захотели давно бы окирпичили но есть одна такая большая проблемка называется репутация, если бы эппл выключила целой стране все устройства эппл, они словили бы хейт в свою сторону не только со стороны рф, а со всего мира. Это был бы выстрел себе в член. Репутация моментально бы покатилась на дно, эплл была бы первой компанией которая просто взяла и кинула кучу людей на деньги оставив их с дорогими бесполезными кирпичами!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Албанец

Ну то есть если сделать выжимку из вашей "портянки", то получается ни в чём конкретно вы мне не возражаете, так как согласны с тем что:
1) Эппл вырубил часть своих сервисов по щелчку пальцев
2) Захочет и девайсы окирпичит
3) На андройде альтернативы нашлись
(про нерабочий мир пей не рассказывайте чушь пожалуйста, у меня в семье каждый день эксплуатируется 3 устройства с мир пей и всё отлично работает. Кроме того есть ещё samsung pay и huawei pay)

Ответить
Развернуть ветку
Umbrella Corporation

Не вырубят эплл репутация дороже, по этому ограничения лайтовые. переходить на убогое ведро только из за отключения Эппл пей я не собираюсь

А за введённые ограничения кого винить знаете. Подсказка: Царь с имперскими замашками

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Албанец

Ну да, он же отключил, всё верно

Ответить
Развернуть ветку
Umbrella Corporation

Он напал на чужую страну, и ввели санкции что вы как маленькие. В след за эппл ушли многие компании просто потому что иметь какие то дела с импортозамещеным гитлером и терять из за этого свою репутацию никому не хочется. Вся Европа и США против действий пуйла. Результат закономерен изоляция рф от всего адекватного мира. Так кто виноват? Или причинно-следственная связь нарушена? 1+1 не не сходится? Просто так видать?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Албанец

Во первых Украина нам не чужая. Не может быть нам чужой страна где у огромного процента населения живут или жили ближайшие родственники (братья/сёстры, родители, дети, бабушки-дедушки, тёти-дяди) либо они сами там родились и/или выросли.

Во вторых вы так пишите как буд-то это закон природы какой-то: если кто-то на кого-то нападает то следуют санкции?
Ну ка давайте проверим:
* Израиль напал на Сирию и частично оккупировал. Санкции? Какие санкции?

* Турция напала на КИПР в результате Кипр не контролирует почти половину острова. Санкции? Какие санкции?

* Украина в 2003 году ввела оккупационный контингент в Ирак. Санкции? Какие Санкции?

А почему? Да потому что это "их сукин сын", больше "нипочему"

Ну уж про бомбёжки и расчленение Югославии, 20-летнюю оккупацию Афганистана, отправку Ливии в средневековье я даже говорить не буду. Санкциями они себя конечно не обложили.

Так что нифига это не само собой разумеющееся действие. Санкции имеет право вводить только ООН.

А то что сделали США руками эппл и остальное это просто экономическая агрессия против суверенной страны потому что им не нравится её политика. И ничего больше. Какой там они повод нашли вообще не важно, не было бы этого повода нашли бы другой. Что вы как маленькие?

Так кто виноват в действии?
Тот кто это действие реализовал, взяв с потолка повод?
Или причинно-следственная связь нарушена?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Ну не на почве ненависти. Но суть это не меняет.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Лол, скачай приложения сбербанк, альфы, втб на айфон

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

решаемо, можно установить ipa. Из гугл плея их тоже выпизднули)

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Так для этого джейл надо сделать. Что затрудняет апдейты, негативно сказывается на батарее, безопасности, стабильности. Да и кто эти ipa будет поддерживать. Ладно сейчас, через пару лет они будут совсем не актуальны. У андроида .apk можно поставить убрав галку в настройках. А apk сам сбер своём сайте выкладывает и обновляет

Ответить
Развернуть ветку
Жора который смог

Абсолютно спокойно поставил Альфу, когда приятель сбросил 12 pro max до ЗУ.

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

джейл не нужен, всегда был способ установки приложений через sideloading. Но для этого нужен комп, так что на андроиде конечно проще

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Sidorov

Гугл плей всего лишь одно из приложений в андроид системах. В других репозиториях санкционные приложения остались, скачиваются и обновляются без танцев с бубном.

Ответить
Развернуть ветку
voveg

плюс на андроид необходимое приложения банка можно скачать с сайта этого самого банка спокойно

Ответить
Развернуть ветку
Alex P

может полностью перестать работать из-за санкций( Например, прибалтика уже сказала, что не будут пускать к себе Россиян по выданными ими же шенгенским визам. Так и тут вполне может быть)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
В мир, где флагману не нужно 8 гигов оперативки

А нужно 6 вместо 8? А когда Apple сделает 8, че скажете? Думаю, заткнетесь и пройдёте мимо. По факту просто приложения под Android хуже оптимизируют, но яблофанам этого конечно не понять. Виновата система и Самсунг.

Все эти раскладушки и стократные зумы конечно же очень всем нужны, как же жили раньше-то без них

Когда Apple представит смартфоны с бинингом, зумы и раскладушки, тоже самое будешь говорить или мимо пройдёшь? Думаю, что просто промолчишь.

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

а че ты так переживаешь, за то что я скажу и в какую сторону буду проходить?) Выдохни уже. Когда Apple сделает 8, на ведре по 64 будут хуячить наверняка. Эмэйзинг, так сказать)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

По существу значит ответить нечего, только какой то фанбойский пук в лужу.

Когда Apple сделает 8, на ведре по 64 будут хуячить наверняка

Ну с твоим знанием предметной области можно не сомневаться, что это сбудется

Ответить
Развернуть ветку
Umbrella Corporation

Когда эплл сделает 8 гигов, андроиды с 20 все равно будут лагать))

Если Эппл сделает раскладушку то дисплей явно будет не с плёнкой, сделает зум хорошо с их софтом и оптимизацией вообще не будет смысла брать тупой Самсунг )

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

По камерам айфон давно уже хуже всех флагманов снимает.

Ответить
Развернуть ветку
Umbrella Corporation

Они снимают на уровне, а вот видеосъёмка на айфон недостижимый уровень для андроида

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Очередной набор стереотипов уровня 2016 года

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

Обзоры от профи глянь, с видео пока реально есть вопросики к андроид флагманам

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Профи это Вилсаком?

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

Вилса? Он там ещё что-то снимает? Он вообще когда-то был профи? (Риторические вопросы)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Тогда кто профи и почему они профи. И какие критерии, определяющие что они профи.

Ответить
Развернуть ветку
Umbrella Corporation

Чаще его команда снимает, а вообще у них вполне объективное сравнение видеосъемки было среди флагманов, пиксель тоже снимать не умеет видео)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Буду благодарен, если пришлете обзор на смартфон, который видео снимает лучше айфона. Я постоянно ищу андроид с нормальной видеосъемкой, хожу в магазины, пробую на витринных образцах поснимать, и у андроида нихрена не получается - подтормаживания какие-то возникают, особенно при резком повороте кадра, объекты на видео плоские какие-то и прочие досадные вещи. Может, гугл пиксель умеет, но его не продавали никогда у нас.

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully

Huawei p50 pro, Pixel 6 pro, S22 Ultra

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

P50 pro трогал в магазине, тестировал съемку. Не держит он стабильно фреймрейт, дергается снятое видео, просадки будто до 10-15 fps (оценка на глаз). Samsung не проверял, но на обзорах видел похожий эффект. Может просто при выгрузке на ютуб появляются провалы в кадрах, но что-то я не уверен. Пиксель не трогал, т.к. он не приходил к нам на рынок

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully
P50 pro трогал в магазине, тестировал съемку. Не держит он стабильно фреймрейт, дергается снятое видео, просадки будто до 10-15 fps (оценка на глаз)

Вы в 4К тестировали, я полагаю?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Да, в том числе в 4k при 60 fps

Ответить
Развернуть ветку
Andres Orumets

кто снимает на уровне? и что за уровень такой недостижимый? в видео статьи вроде 108мп заявлено? или уже вышел девайс? ой... сори это ж гнусмас, позорище... ща эпл как выкатит виджет погоды и транслирование экрана на любой телек, мы все прям ахнем!...

Ответить
Развернуть ветку
Andres Orumets

эпл даже на 0 Gb с частотой 0 Hz лагать не будет.
Раскладушка будет просто "бесподобной"
Про то и видос, обсуждаемый здесь, кстати, что у огрызка "бутет"... Где-то уже слышал... Аналоговнет?

Ответить
Развернуть ветку
Olga Sat

Единственный вопрос, который возникает, когда берешь в руки самсунг - это чем камень камень отличается от кирпича

Ответить
Развернуть ветку
Саша Прохоренко

Поддержка флагмана, который на 3 году уже израсходовал ресурс своего несъёмного аккумулятора ага, нужная вещь

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

ага, и похер что аккумулятор можно без проблем поменять) Конечно же лучше купить новый самсунг

Ответить
Развернуть ветку
Саша Прохоренко

Без проблем - это сняв крышку или ебошь в сервисы и сдавай на 2-3 дня, как все у московских официалов? Ну и за деньги конечно, а не по гарантии. На Самсунг тоже можно установить какой угодно Андройд через танцы с бубном, но мы же не говорим тут про то, как реанимировать старое говно, а про то, что продаёт компания.

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

крышка у многих давно не снимается, многие оправдывают это соблюдением IPxx. Батарейку куча сервисов меняет прям при тебе; то есть, для пользователей это хоть и накладные расходы, но не то чтобы прям головная боль. В отличие от мук с прошивкой при желании установить "какой угодно Андойд", при том что там ещё что-то может отвалиться и вообще прошивка левая будет.
Да и Apple модели с производства тут же не снимают, через 1.5-2 года после анонса у тебя вполне может оказаться свежий девайс с девственным аккумулятором

Ответить
Развернуть ветку
Andres Orumets

на днях диван выкидывал, из-под него извлек... lg 12-го года... зарядил, включил............................
и да! он заработал!
но блин, новые приложухи не потянул... вот если бы андроид обновился, я бы наверно им пользоваться стал.
да не, выкинул просто, нах старое говно надо...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Саша Прохоренко

Ребята которые в программе Мвидео - центры Эппл, ничего не меняют, а только возят к себе

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Саша Прохоренко

Это и есть официальный сервис Эппл, модерн сервис, мвидео только площадь сдаёт

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Саша Прохоренко

Это в магазине мвидео, можете даже съездить проверить. И да, вы бронируете окно и сдаёте свой телефон им, они только принимают и выдают

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Албанец

поменять религия не позволяет?

Ответить
Развернуть ветку
Andres Orumets

ага, чет не заметил такого, юзаю до сих пор. лажу написали

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
user0564335

как-то уныло, чел, старайся лучше. Про элитность вообще речи не шло. Да и зачем чаще менять телефон, если он нормально работает?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Екатерина Продавцова

Сяомист порвался, накатите прошивку ему, да поновее вместе с РУТ правами, чтобы встроить пук-перделок побольше :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
татарское иго

вот же мерзость затесалась в рядах
на фронт, быстро на фронт

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард

гугл камеру ещё, подходящей версии

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

А что не так в рут-правах? ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Продавцова

Все прекрасно с ними, тоже в 2011-13 баловалась этим, пока не повзрослела. Техника должна работать как часы, а все эти «прикрутить одно от другого» отлично пока не повзрослел;)
Это лично мое имхо.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Не знаю, работает как часы, права получены - чтобы были + на некоторые вещи рут нужен.
Прошивка на телефоне не официальная, но не сборная солянка (Lineage OS), на Xiaomi как раз.

Ответить
Развернуть ветку
Andres Orumets

тоесть, вы ездите на Audi-80 и советскую мебель еще не выкинули? уверен, эти две вещи еще послужат 🙂

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

опять какие-то дурацкие аналогии от фанатов андроида) Неуместно такие вещи со смартфонами сравнивать.
У смартфонов есть обновления ОС, которые позволяют вам пользоваться последними версиями приложений и различными фишками экосистемы. На Audi-80 и советскую мебель нельзя апдейт накатить. Видел ваш коммент про Note 9, здорово, что вы им довольны, но Android 13 он уже не получит. А это значит, что в скором времени до вас перестанут доходить апдейты некоторых приложений. И перепродать вы его сейчас сможете от силы тысяч за 15 (на авито мало объявлений со стоимостью больше), а ещё через год и вовсе за 10. В то время как iPhone XS б/у того же года выпуска сейчас продается и по 25, кроме этого он обновился в этом году и обновится в следующем

Ответить
Развернуть ветку
Umbrella Corporation

К тому же после окончания срока обновления у айфона есть примерно 3-4 года когда сторонне ПО будет получать апдейты до тех пор пока порог минимально поддерживаемой iOS не привесит последнюю которая стоит на текущем айфоне. Пример 7 айфону ещё 3-4 года работать пока iOS 16 не станет минимально требуемой системой для апдейтов, например 5S уже этот путь прошёл почти до конца, на сколько знаю его 12 IOS пока ещё минимально поддерживаемая телефону 9 лет его до сих пор можно починить и до сих пор последние версии ПО на нем работают без плясок с бубном . Уровень поддержки который андроиду и не снился кста недавно на 5S и прочее старьё вышел апдейт закрывающий дырки в WebKit

Ответить
Развернуть ветку
Павел Воронов

Недавно получил обновление для Galaxy S8+... Что не так с поддержкой у Samsung?..

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров
В мир с полноценной экосистемой, где всё просто работает?

Звучит как троллинг
Это у эпла то экосистема работает? С кривым айкоаудом то?

Ответить
Развернуть ветку
Жора который смог

Ну, авторизоваться могу, файлы от туда достать могу, загрузить тоже.
Как найти тот баг, о котором вы говорите?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Ну например часто замечаю что не все файлы выгружаются. То есть наснимал например 100 фото/видео, по какой-то причине не все из них вижу на Айпаде/макбуке. Они синхронизируюся скорее всего, но в течение недели. Может какая-то скрытая кнопка есть проверить всё и синхронизировать, но я о такой не слышал.

Ответить
Развернуть ветку
I see you

Может места не хватает? Первый раз про такой баг слышу.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ш

В чем кривость iCloud?

Ответить
Развернуть ветку
Andres Orumets

Мой ноут 9, кстати, трехлетка уже, обновляется регулярно и ни разу не глюканул. а сколько в нем оперативки - по барабану... тащит все без тормозов

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Это который…

- Алло, тебе удобно говорить?
- Нет, у меня Galaxy Note.

Ответить
Развернуть ветку
voveg

душновато

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Проветри помещение 😵‍💫

Ответить
Развернуть ветку
GR

Тоже Note 9, ни каких проблем нет, обновления только слишком часто прилетают, надоело ставить.

Ответить
Развернуть ветку
Serge

Ну прям как винда, как ни включишь – так привет, прощай, мне надо обновиться

Ответить
Развернуть ветку
Andres Orumets

вобще-то в фоне все происходит, про "прощай" вам из соседней комнаты по секте поведали 😇
зато маки не обновляются... Или все же? Как вам "память устройства переполнена..." не, не видели?

Ответить
Развернуть ветку
Serge
вобще-то в фоне все происходит, про "прощай" вам из соседней комнаты по секте поведали

Я по комнатам и сектам как вы не шныряюсь. Так что не по адресу. А про винду говорю из своего опыта – просто среди родных с виндой регулярно ко мне за помощью обращаются. И про фон не надо мне сказки рассказывать.

зато маки не обновляются... Или все же?

Обновляются, быстро, не так частно без кучи перезагрузок и ошибок.

Как вам "память устройства переполнена..." не, не видели?

Не видел.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

У меня два рабочих компа: mbp 13 и стационарный на винде. На винде грузится в фоне и макось точно так же обновляется с перезагрузками, лол. Сказки в другом месте рассказывайте.

Ответить
Развернуть ветку
Serge

По по сказкам ты эксперт, вот и рассказывай в другом месте.

Ответить
Развернуть ветку
Lmao

помню яблофилы в один голос кукарекали, что 5" лопаты не нужны. А потом вышел iphone 7 Plus

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Одной кнопки для мышки вполне достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

так себе аналогия) Есть обычные мышки, есть с парой дополнительных кнопок, а есть аж с целым нумпадом сбоку. Так много ли кому нужны мышки с нумпадом сбоку?

Ответить
Развернуть ветку
Andres Orumets

есть машины с кондеем и массажором и вентиляцией в сидениях, но они не нужны... тем, кто не может их купить

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

кондей и массажер всё таки какие-то ощутимо полезные вещи делают, от которых было бы приятно почти всем.

Ну и цены на флагманы у Apple и Samsung вполне сопоставимы. Только вот... стократный зум это прикольно конечно, но мне например не нужно, я двукратным-то очень редко пользуюсь. Мне важнее UX и поддержка, а девайсы на андроиде этим как-то не особо славятся.
Суть моей мысли не в том, что у них плохие девайсы, а в том, что это плохая реклама и лучше бы они бабки вбухивали в то, чтобы допилить свои проблемные места. Я вроде как ЦА этой рекламы, но желания купить девайс от Samsung после просмотра совершенно не возникает, скорее наоборот

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
Только вот... стократный зум это прикольно конечно, но мне например не нужно, я двукратным-то очень редко пользуюсь

Мир же вокруг тебя только и крутится. Мне вот тоже киноэффект не нужен в моем айфоне, но я тут не бегаю по комментам и не кричу как дурачек что это ненужная фича и лучше б Apple вложила денег в алгоритмы фотосъемки, потому что перешарп адский на последней модели.

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

да, именно вокруг меня и крутится) На все мои комментарии ответил? Там ещё вроде остались

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

По существу в очередной раз ответить нечего, все понятно. Только какие то всхлипы.

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

ага, всю ночь рыдал после твоих аргументов, долго ещё буду всхлипывать от осознания собственной ничтожности. Как хорошо, что мир не без таких умных и классных людей, как ты

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Можешь ещё сказать, как тебе все это не нужно, к твоему мнению обязательно прислушаются.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Igor Chimbur

Какой ты агрессивный, обиделся что ли? Или комплекс неполноценности? Можешь сколько угодно мнение высказывать, тебе никто это не запрещает. Если твоё мнение состоит на 146% из несвязанных с реальностью фантазий, лови панамку хуев за шиворот)

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

так телефон то какой?)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

iPhone, Galaxy S, Pixel

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Так говорили владельцы мышек с одной кнопкой, когда на маках других не было.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

У яблочных мышек, к слову, кнопок нет

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Неужели.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Прикинь?! Rly

Ответить
Развернуть ветку
Alex
Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Однокнопочные мыши Эппл были сняты с производства достаточно давно. Сейчас у них бескнопочные мыши: сверху мыши - тачпад, кнопок нет совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Давно это не значит не было.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

А зачем вы мне скинули какую то страничку из проблем работы хромобука с древними яблочными мышками? Чтобы сказать, что кнопки были? Я и так знаю. Просто сейчас их нет.

Что то можете возразить?

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Чего возразить? Кнопки куда-то исчезли потому, что это было давно? :) Или можно писать только про современные мыши? Ссылки про кнопки нельзя кидать? "Одной кнопки достаточно" не говорили? Сложна.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Вы - какой то скучный)) Надо завязывать дискуссию!

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Надо было честно признаться, что не знал про однокнопочные маковские мыши.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

С чего ты решил - что я не знал)) Я ее даже пользовал.

Ты просто не умеешь в русский язык.

Я не говорил, что однокнопочных мышей у эпплов не было. Я говорил - «у эппловских мышей кнопок нет». Это - настоящее время. Я не говорил - «нет и не было».

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Так однокнопочные мыши все сейчас уничтожены чтоли? И какая вообще разница. Говорили все равно "одной кнопки достаточно".

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Так и гейтс говорил - 640kb достаточно! Да и про черепаху, которая держит землю тоже говорили. Все меняется.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

В этом и заключался смысл моего комментария.

Ответить
Развернуть ветку
Umbrella Corporation

В эппловской мышке не одна кнопка она вся один большой трекпад для пальцев)

Ответить
Развернуть ветку
Suntori

Попробуйте именно кликнуть. Вы удивитесь.

Ответить
Развернуть ветку
Umbrella Corporation

Правые и левые клики воспринимает без ошибок так что фиг её знает магия эппл

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Нет одна.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Хороший зум-то чем не угодил

Ответить
Развернуть ветку
Корпоративный психолог

просто искали повод за что бы подколоть )

Ответить
Развернуть ветку
Joe Ford
Когда Samsung собирается попасть в мир, где флагманы поддерживаются больше 2-3 лет?

Android (по крайней мере в лице флагманов Google и Samsung) живёт в мире, где тебе не нужна заводская поддержка, чтобы обновиться на новую версию Android.

Тот же Galaxy S2 (2011 год) дотянули аж до Android 6. Это достаточная версия Android, чтобы им и сейчас можно пользоваться как смартфоном, если аккум еще жив (у меня вот сдох). Его одногодка iPhone 4 уже давным давно нерелевантен и неюзабелен как смартфон.

Nexus 5 (2013 год) дотянули и вовсе до Android 11. На него и сейчас выходят какие-то обновления - последнее обновление было 20 августа 2022 года.

Как там поживает техника Apple 2013 года?

В мир, где флагману не нужно 8 гигов оперативки, чтобы минимально вывозить?

вывозить что? интересуюсь как владелец low+/mid-девайсов с какими-то 3 gb ram.

В мир с полноценной экосистемой, где всё просто работает?

а что именно не работает? для релевантности сфокусируемся на Google и Galaxy Sx

Ответить
Развернуть ветку
ViktoRus

Флагман это пепедовое устройство, а не хлам, условно конечно, двух - трёхлетней давности. Не знаю ни одного в окружении, кто более 2 лет использовал один и тот же смарт, разве что пенсионеры некоторые, так им вообще всеравно какая там ос и какие функции. Двухлетние уже довольно сильно отстают по качеству фото/видео, как бы потуги кто не делал... Я каждые 3-4 года тв обновляю, зачем мне барахло с супер ос, но говно картинкой, опять же условно...

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Asyrkin

Pixel 4 - 2 года, менять не собираюсь, не пенсионер

Ответить
Развернуть ветку
ViktoRus

Это ж хорошо, но он уже далеко не флагман. Афоня тоже топ девайс по железу первые 2-3 года максимум и вполне себе. Просто каждому своё, а адептам сняться лаги на флагманах андроида, которых нет уже лет 10 как и все летает те же 2-3 года минимум, а этого вполне и достаточно, о чем говорят продажи новых. Мне лично, просто интересно, что там нового и хорошего в флагманах, и продаю за 70% от стоимости, за 15-30 мин переношу полностью всю внутрянку и забываю до следующего.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Дроздов

4 года Huawei P20 pro, батарею не менял, телефон менять не собираюсь. Обнову получил в этом августе. Не пенсионер

Ответить
Развернуть ветку
Григорий М

На месте яблока надо снять ролик, где едешь за рулём, останавливаешьсяв, достаёшь маленький смартфон, раскладываешь на капоте в простыню, находишь в навигаторе место, складываешься и едешь дальше

Ответить
Развернуть ветку
ko42

Зачем мне телефон пятилетней давности, есть бюджетники через пару лет продуктивнее, чем флагман двухлетней давности?

Ответить
Развернуть ветку
Dimitry

В мире, где можно поставить альтернативный магазин приложений 😉

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Я так чувствую

Лучше и не скажешь

Ответить
Развернуть ветку
Олег

А зачем ему туда идти?

Ответить
Развернуть ветку
594 комментария
Раскрывать всегда