Как привлекать клиентов из «ВКонтакте» на услуги сети автомоек

Всем привет! Меня зовут Александр, с 2018 года занимаюсь продвижением сети автомоек в соцсети «ВКонтакте». Развил сообщество компании до 14 000+ подписчиков, привлек за всё время более 4000 клиентов, часть которых стала постоянными.

Как привлекать клиентов из «ВКонтакте» на услуги сети автомоек

СММ - это системная работа, в статье я описал, что делаю ежемесячно для привлечения клиентов, на примере прошедшего августа.

1. Таргетированная реклама (что и для чего показываем в объявлениях):

- для набора подписчиков в сообщество и сбора баз ретаргетинга (тех, кто уже переходил к нам по рекламе, они все автовладельцы - "тёплая" аудитория ) - запустил в рекламу полезную статью про авто-мир,

- для набора подписчиков в рассылку личных сообщений - крутил рекламу с выполненными работами с призывом получить подарочный сертификат на первое посещение мойки,

- для генерации заказов - крутил фото выполненных работ и текущие акции с призывом записаться на мойку, по "тёплым" аудиториям и подписчикам своей группы. Ещё провел удачный тест связки настройки рекламы по ключевым фразам, оставлю на постоянку.

2. Конент (что публикуем у себя в группе и для чего)

- для генерации заказов - публиковали результаты работ, "до/после"

- для формирования доверия новых подписчиков - публиковали отзывы.

3. Так же за август было запущено 2 рекламные акции и разосланы по базе из 5000 подписчиков.

Подробнее о результатах этой работы смотрите по ссылке - https://vk.com/vk_dly_avtomoek?w=wall-182476205_142

22
Начать дискуссию