{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Протестировал новый сервис ads.vk.com

В начале августа я выделил небольшой бюджет для продвижения своего мобильного приложения. Так как мне нужны российские пользователи, а Google, Facebook и TikTok на это гео недоступны, то решил обратиться к ВКонтакте.

Но на мое удивление в старом кабинете ВК запретили продвигать мобильные приложения, ссылаясь на новый мега-сервис ВК Реклама, созданный специально для мобильных приложений.

Сервис сходу рекламирует себя и говорит, что теперь CPA будет дешевле на 30%. Если честно, то сначала в такие заявления не поверил и была реакция в духе "Опять фигню сделали какую-то!".

Ну, делать нечего - решил пробовать!

Тесты и мои результаты

Я запускал две кампании: на iOS и Android. Настройки в обеих были одинаковые:

Гео: Россия

Пол: женский

Возраст: 16-35

Таргетирование сделал через ключевые слова, использовал название игры большого конкурента. ВК собрал 1 000 000 подходящей аудитории.

Для сравнения, я откручивал около 150 000 рублей в начале 2022 года в ВК на абсолютно такие же креативы и настройки, установка выходила в 8-15 рублей.

Тут же вышло 1,92 руб. за 3 387 установок (на Android) - естественно, цена будет расти со временем, но в старом кабинете таких результатов на старте и близко не было.

В Google Ads получалось привлекать установки по 6-8 рублей, в Facebook по 8-15 рублей, TikTok Ads - 10-15 рублей.

iOS дал 365 установок по 6,26 руб.

Минусы

Сервис пока находится в Бете и ему многое можно простить. Информация подгружается не сразу, по ощущениям обновления данных происходили раз в 2-3 часа, хотя открут шел все время.

Из основного - это НДС. Теперь при пополнении баланса ВК рассчитает стоимость НДС, который сразу же нужно будет оплатить. В обычном кабинете ВК такого на данный момет нет.

Также почему-то нельзя использовать стандартные инуструменты рекламного кабинета ВКонтакте и настраивать таргет на сообщества.

Здесь остаются только:

  1. Ключевые слова
  2. Интересы и поведение
  3. Аудитория - можно создать аудиторию из стандартных id-шников ВКонтакте, e-mail и номеров. Второй способ - собрать аудиторию из событий в вашем приложении.

Итого

В целом, сервис порадовал. Реклама не обманула и цена установки действительно вышла значительно дешевле - при этом аудитория целевая, а не какие-то залетные ребята.

Еще нужно проверить таргетинг на США и Европу. В ads.vk.com есть такие гео, причем в США, судя по прогнозу, находится 41 млн. пользователей (в обычном кабинете ВК на США приходится всего 519 000 пользователей).

Судя по местам размещения ВК имеет выход на зарубежных юзеров через Рекламную Сеть (Нативная реклама, rewarded и Fullscreen interstitial).

Не бойтесь тестировать новые инструменты! Порой они дают неожиданно хорошие результаты :)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null