Интересная идея для позиционирования, потому что компании стремятся использовать слово «первый», как синоним слова «лучший».
Однако возникает вопрос.
Что есть в этом позиционировании такое, что будет важно для потенциальных клиентов?
Что будет давать клиентам то, что УБРР "Ваш второй банк"?
Пример попытки расширения бренда в другие товарные категории.
«Этим летом «Яндекс» направил в Роспатент заявку на регистрацию двух собственных брендов: Vionic и Tuvio.
Обе заявки пока находятся на рассмотрении.
Перечень классов, указанных в патенте, позволит Яндексу использовать эти бренды для продажи бытовой техники, такой как плиты, роботы-пылесосы, кофемашины, холодильники, микроволновые печи, чайники и шлемы виртуальной реальности.
Компания уже ведет переговоры с потенциальными поставщиками техники, однако подробности не раскрываются. Продажей продукции новых брендов скорее всего займется «Яндекс.Маркет»
https://www.e-xecutive.ru/management/marketing/1995426-rossiu-pokinuli-3-tysyachi-inostrannyh-kompanii-novosti-marketinga
Хотя зарегистрированы отдельные товарные марки связь их с брендом Яндекс будет хорошо известна.
Вопрос.
Какие ценности бренда Яндекс позволят успешно развивать новые бренды на рынках с уже существующей острой конкуренцией?
полностью поддерживаю. УНЦ и УТП сейчас - то что прописывают маркетологи - это высосанная из пальца ерунда. Пока ты не решишь удобным способом для клиента его задачи и не оставишь эмоциональный след, говорить об уникальности сложно.
Пример вайл-з: куча продавцов одинакового товара. в чем их уникальность? нет ее, просто кому то повезло, и у него купили первым, опыт оказался положительным
Olyona, практически согласен с Вашим мнением.
Потому что, как правило, УТП или УНЦ пишут по некоторому шаблону.
Поэтому получается стандартно.
Этими инструментами можно пользоваться, только если к ним приложить голову:)
И серьезные знания рынка и своих продуктов
Саш, вот начал ты со "свойства" (всё уникально в "сравнительном контексте":), а потом ушел в марком и бренд и, соответственно, в восприятие. Тогда твой вопрос, как сделать так, чтобы потребители воспринимали вас (бренд) непохожими? Ну и ответ очевиден, рассказывайте о другом или рассказывайте по-другому.
Илья, рассказывать по-другому мало.
Важно, чтобы:
- рассказ был о том, что компания делает (соответствовал)
- то, что компания делает обладало ценностью для потребителя
- потребитель признавал эту ценность уникальной
Вроде это банально и как сейчас пишут "несется" из всех утюгов.
Однако это как раз та ситуация, когда говорить легко, а сделать очень трудно.
Поэтому уникальных компаний много (каждая компания уникальна).
А уникальных компаний, признаваемых потребителями, гораздо меньше.
Где нет конкурентов или мало - это или монополия и соответственно не войти. Или конкуренты уже были в этой нише и поняли, что делать там не чего)))
Не под той статьёй комментарий оставил)