{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Таргетированная реклама в сложной тематике на примере дочерней компании СИБУРа

Тестовая рекламная кампания во ВКонтакте для западно-сибирского филиала нефтехимической компании СИБУР. Рассказываем, как увеличить число подписок в сообществе, закрыть вакансии и познакомить целевую аудиторию с брендом.

Начало работы

Начали с анализа прошлых рекламных кампаний и рекламы конкурентов. Выявили, что наиболее успешными с точки зрения рекламных показателей, становятся имиджевые объявления и объявления, связанные с трудоустройством.

После провели аудит сообщества, и доработали его:

1) добавили меню с ключевыми блоками;

2) сделали более подробное описание;

3) написали и опубликовали посты, связанные с направлениями продвижения.

В тестовой рекламной кампании решили тестировать четыре направления:

1. Трудоустройство

2. Экология

3. Благотворительность

4. Бренд

Трудоустройство

Для тестирования этого направления запустили шесть объявлений на несколько аудиторий:

1) общие объявления о трудоустройстве (запись с кнопкой, универсальная запись), направленные на студентов;

2) общие объявления о трудоустройстве (запись с кнопкой, универсальная запись), направленные на заинтересованную аудиторию, то есть на тех, кто в поиске работы;

3) конкретные вакансии в разных рекламных форматах (карусель, универсальная запись).

По рекламным показателям это направление оказалось самым успешным. Тут самая высокая кликабельность и самая низкая цена клика. Но цена подписчика выше, чем в имиджевом направлении. Это связано с тем, что мы оставили работать объявление, которое приносило нам много сообщений, но мало подписчиков. Конверсия из перехода в подписку составила 18,77%. Всего получили 160 подписчиков по цене 62,22 руб. Также получили 42 сообщения.

Экология

В этом направлении также создали шесть объявлений, которые таргетировали на разные аудитории:

1) посты из сообщества, связанные с деятельностью компании в различных экологических мероприятиях;

2) общие посты об экологической деятельности компании.

Переходы были, но конвертация в подписчиков была минимальной и, как следствие, дорогой. Протестированы разные объявления на несколько аудиторий, но результатов это не принесло. Направление отключили.

Благотворительность

По теме благотворительности тестировали семь объявлений:

1) посты из сообщества, связанные с социальной деятельностью предприятия;

2) отдельные объявления о благотворительной деятельности компании.

Все объявления были остановлены уже на второй день, так как показатели нас не устроили.

Бренд

Запустили три объявления на подписчиков сообществ СИБУРа, три — на подписчиков сообществ Газпромтрансгаз, и еще три объявления — на подписчиков сообществ Транснефти.

Под каждое направление подобрали релевантные аудитории и подготовили прогноз по бюджету и переходам.

Тут мы получили самое большое количество подписчиков по самой низкой цене. Конверсия из перехода в подписку составила 35,12%. Всего получили 261 подписчика по цене 48,18 руб. Плюс 9 сообщений.

Лучшие объявления

Это объявление настраивалось на аудиторию с ключами “поиск работы за 10 последних дней”. Возраст 18-45 лет. ГЕО - Ханты-Мансийский автономный округ (Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ, Тюменская область).

Это объявление хорошо сработало на:

1) подписчиков СИБУРовских сообществ, возраст 18-45 лет, ГЕО – вся РФ.

2) подписчики сообществ Газпромтрансгаз, возраст 18-45 лет, ГЕО – вся РФ.

Общие результаты рекламы

Бюджет: 25 000 руб.

Переходы: 1634

Стоимость одного перехода: 15,30 руб.

Кликабельность: 0,671%.

CPM: 102,72 руб.

Подписалось на сообщество: 427 пользователей

Цена подписчика: 58,54 руб.

Дополнительно: 51 сообщение (отклики на вакансии)

Все показатели сообщества кратно выросли, включая и число подписчиков. Аудитория подписалась качественная и заинтересованная, это видно по минимальному числу отписок.

Резюме

Заводы можно и нужно продвигать в социальных сетях. Качественный контент и грамотная настройка таргетинга позволят привлечь новых подписчиков, найти заинтересованных соискателей, рассказать о социально ответственной деятельности компании.

0
2 комментария
Pavel Petrischev

густой клиент, рад за вас

Ответить
Развернуть ветку
R52.RU
Автор

спасибо )

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда