Основные ошибки при Smm!

За время практики в SMM (реклама в социальных сетях) накопился опыт, который требует переложения на бумагу. Особенно в негативной его части!

55

SMM имеет целью установление контакта и должен приносить конкретный финансовый результат. Все остальное - это называется ПИАР. И оно организуется другими специалистами. То есть пиарщиками!

Нет, неправда. Кампании могут быть как охватными, так и конверсионными (это я сейчас ОЧЕНЬ сильно упрощаю).

SMM только усиливает эту негативную оценку и вместо притока клиентов вы можете раздуть пожар, который уничтожит ваш бизнес.

Нет, неправда. Почитайте про управление негативом.

Но как и раньше все виды продвижения - ТВ, радио, наружная реклама, вирусная реклама, СМИ - это основные "продвиженцы". SMM может взять на себя 20 % привлекаемой аудитории

Нет, неправда. Это цифра с потолка. По медиа-плану может быть и 0, и 100%.

Чем дать 10 $ на платное продвижение в Фэйсбуке лучше потратить их на доведение предлагаемого вами продукта до совершенства.

Нет, неправда. За $10 вы продукт до совершенства не доведете. Впрочем, в ФБ за $10 вы тоже ничего не сделаете -- нормальное продвижение начинается с несколько других сумм.

Ответить

"нормальное продвижение начинается с несколько других сумм"

с каких?

Ответить