{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Telegram Ads для онлайн-школы

Telegram Ads набирает обороты, особенно после снижения суммы на рекламную кампанию. Мы решили тоже влиться в данную нишу. Сегодня расскажем вам об успехах нашего таргетолога по этому направлению — Маркова Дениса.

Немного о нас. Zwapp — команда генерации продаж, делаем автоворонки и внедряем трендовые стратегии трафика. Отливаем 60 млн/год. Увеличиваем ROMI в среднем в 2 раза. В команде 15 узкоспециализированных специалистов. Работаем с units.bz.

Клиент – онлайн-школа подготовки к ЕГЭ. Продукт представляет собой сетку авторских ТГ-каналов репетиторов, в которых трафик ведется на страницу-конвертер, а затем там монетизируется. Один из каналов - Топскул, куда нам и нужно было привести целевую аудиторию.

Наша команда пришла к такому выводу

  • Наш клиент - ребята 9-11 классов, пол не играет роли
  • Закрываем их потребность в успешной сдаче ЕГЭ, 90+ баллов
  • Потребность в продукте - круглый год, но основной сезон - январь-февраль и начало учебного года

Нам предстояло найти аудиторию 11-классников в Telegram и привести ее в канал по истории и обществознанию.

Основная проблема — отсутствие опыта привлечения трафика из Telegram Ads у Топскул. У нее не было протестированных гипотез, а значит, нам предстояло с нуля проверить десятки связок и из них выбрать рабочие.

Искать иголку в стоге сена - дело непростое, но очень затягивающее

Для решения проблемы мы создали 40 аудиторий. Каждая из них собрала 2000 показов, после чего мы оценили их эффективность, оставили рабочими те, которые принесли подписчиков, и отключили те, которые не сработали.

Наибольший "профит" принесли с тех каналов, где аудитория наиболее активна, т.е суточный и недельный ER наиболее высок. Именно они остались "в работе".

Далее мы раздробили эффективные аудитории. Например, в одной было девять каналов. Мы поделили ее на три, в каждой было по три канала. Одна аудитория давала больше подписчиков, чем другие две. Ее оставили, остальные две отключили. Это помогло снизить цену за подписчика и сегментировать аудиторию.

Остановились мы на дроблении аудиторий по каналам. Получили удачную, посмотрели, на каких площадках каналы брали рекламу, и сами рекламировались там. Дробление по интересам оказалось неэффективным из-за специфичности ЦА.

Вторая проблема – узкая аудитория. Telegram не собирает данные о возрасте и интересах пользователей, поэтому нам приходилось находить 11-классников в сообществах, не делящих аудиторию по возрасту и занятости.

Остановились на сборе аудитории из популярных у школьников тематик

  • Школьная и студенческая эстетика
  • Саморазвитие
  • Популярные блогеры
Примерно такой пул каналов мы получили

Оставалось дело за малым - написать максимально информативный рекламный текст, учитывая особенности рекламы в Telegram Ads:

  • Формат — текст до 160 символов
  • Нельзя вставлять ссылки на сайт или другие соцсети, только на Telegram-канал или бот
  • Только текст, без видео и картинок
  • Запрещено форматирование: капс, маркированные списки и другое

Проанализировав несколько прототипов, мы остановились на единственно верном. Мы указали, что канал предназначен для тех, кто учится в 11 классе, заканчивает школу и готовится к ЕГЭ. Как итог, он конвертировал показы в подписки, а мы получали высокий процент целевой аудитории от всех новых подписчиков.

Коротко, лаконично и по делу. За это мы и полюбили Telegram Ads

Несмотря на то, что реклама выглядит как обычная спам-рассылка на почтовый ящик, она дает колоссальный результат

Zwapp

Осталось дело за малым - сбор метрик и подведение итогов. В этом нам помог всем известный telemetr.me. Для этого было достаточно посмотреть прирост по подписчикам и зафиксировать показатели ER.

Как итог, почти 750 новых подписчиков за первую неделю учебного года. Учитывая, что до этого на канале было около 4 000 подписчиков - результат недурный

Что касается ER, суточный и недельный показатели выросли до 31,1% и 48,4 соответственно. А это значит, что каждый второй-третий подписчик канала ежедневно ознакамливается с контентом канала.

Какие выводы мы сделали по данному кейсу:

  • Искать ЦА стоит в тематиках: саморазвитие, знаменитые блогеры, "поступашки" и ЕГЭ
  • Формат Telegram Ads + данная ниша = отличная связка
  • Прирост подписчиков нужно зафиксироваться высокими показателями ER. Желательно держать планку 30%+ и выше

Хотите войти в комьюнити профессионалов? Вам сюда.

Хотите вырастить компанию №1 в своей сфере?

Вырастить единорога. Мой опыт в трафике за 2022 и 2023
0
6 комментариев
Написать комментарий...
Leon Brodsky

Через ваше агентство можно запускать рекламу в Telegram Ads? Какой минимальный бюджет?

Ответить
Развернуть ветку
МАСТЕРМАЙНД ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Автор

Сейчас вход примерно 4150 евро.
Так же, есть шанс получить кабинет на 10 тыс бюджета.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Исаева

Есть Елама, через них запускаетесь с бюджетом 10000 рублей + их процент и НДС = 14000 рублей

Ответить
Развернуть ветку
МАСТЕРМАЙНД ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Автор

Но новый аккаунт уже не получится сделать с бюджетом в 14 тыс, мы можем помочь найти уже зарегистрированный и выкупить для низко бюджетного теста.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
МАСТЕРМАЙНД ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Автор

Да, те кто зашел раньше на меньшую сумму могут запустить тест на небольшой бюджет.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда