Как увеличить конверсию в заявки для сервисных центров по ремонту Apple, Samsung и Huawei
Цены на услуги у официалов выше, потому что мастера работают на рекомендованном оборудовании с оригинальными запчастями – это позволяет сохранить гарантию после ремонта. К сожалению, этот аргумент не всегда помогает продвижению партнёров брендов в РФ.
Менеджер по PPC Павел Мухунов рассказал, как с помощью контекстной рекламы привлечь в сертифицированный сервис новых клиентов.
Качественный ремонт стоит денег
Большинство владельцев смартфонов предпочитают ремонтировать их в ближайших сервисах, желательно – подешевле. Причина в том, что многие россияне покупают технику в кредит или в рассрочку.
Такие эксперименты приводят к повторной поломке, спорам и претензиям. Это отнимает время и силы, причём на дистанции приходится переплачивать за подобные услуги. Сервисы по ремонту техники стараются выделиться с помощью разных УТП – заманивают низкой ценой, предлагают большой выбор офлайн точек, динамическую систему скидок и т.д.
Высококонкурентная тематика является одним из главных факторов при подготовке комплексной стратегии продвижения, формируя реально достижимые цели. К примеру, мы понимали, что поиск отдельных услуг – замена динамика, камеры или дисплея характерен для сторонников дешёвого ремонта.
Клиент предлагает профессиональные услуги с рядом преимуществ, которые оценят потребители, предпочитающие высокое качество сервиса и оригинальную продукцию. Правда стоимость ремонта в среднем на 25% выше по сравнению с обычными районными точками.
Мы зафиксировали две основные цели:
- Удерживать CPL пределах 500 рублей;
- Обеспечить рост конверсии в заявки.
И выделили клиентские преимущества:
Официальный партнёр крупных брендов на территории РФ;
- Оригинальные запчасти и ремонт на рекомендованном оборудовании;
- Сохранение официальной гарантии;
- Комплексные услуги по ремонту техники.
Решение принимается быстро
Мы использовали рекламные каналы и инструменты, которые направлены на потребителей с коротким циклом принятия решения – это особенность практически всех ремонтных сервисов. Клиент делает быстрый выбор, получив информацию о стоимости и сроках ремонта.
Большинство бонусов служат приятным дополнением для постоянных клиентов – 5% скидка, бесплатная доставка и кофе в подарок, но не являются ключевым фактором для людей, которые хотят найти самый дешёвый вариант из возможных.
Наши действия
В первую очередь мы протестировали разные типы запросов и каналов: общие, вендорые, ВЧ, модельные, поиск и рекламная сеть, так как было мало вводной информации. Разные УТП и посадочные страницы под конкретные ремонтные услуги.
В дальнейшем мы сконцентрировали рекламный бюджет на наиболее конверсионных запросах – «Сервисный центр самсунг в москве», «Официальный сервисный центр apple», «Сервисный центр samsung» и т.д. Наша целевая аудитория ищет авторизированные сервисы определённой марки, а не отдельные услуги по ремонту телефона.
Оперативно корректировали бюджет на основе анализа ключевых показателей эффективности – рекламные системы, кампании, отдельные ключевые слова.
Ежемесячные работы:
- Добавляли целевые запросы в ключевые слова, нецелевые запросы в минус-слова;
- Отслеживали изменения и корректировали бюджеты на уровне рекламных систем, кампаний, отдельных ключевых слов;
- Вносили правки в автоматические стратегии назначения ставок К50;
- Ежедневно отслеживали изменения в объёме трафика и расходе бюджета;
- Тестировали адаптивные объявления на поиске в конце лета.
Новые адаптивные объявления в поисковой сети могут иметь три заголовка, содержать одну-две строки описания – до 90 символов каждая, а не одно текстовое поле длиной до 80 символов. Такое рекламное объявление содержит до 15 заголовков и 4 варианта рекламного текста и будет автоматически подбирать комбинацию текстов и заголовок для достижения лучших показателей.
Мы запускали отдельные рекламные кампании по ремонту телевизоров Samsung, так как клиент является сертифицированным представителем южнокорейского бренда. К сожалению, она показала низкую конверсию и оказалась невыгодной из-за того, что большинство владельцев телевизоров ремонтируют их в официальных центрах магазинов, где был приобретен товар.
Полёт нормальный, цель реальная
Если говорить о предварительных результатах, а наша работа над развитием проекта продолжается, то мы достигли поставленной цели – увеличили рост конверсии в заявки на 5% и удерживаем CPL в пределах 500 рублей. Мы ежемесячно наращивали обороты и анализировали каждый шаг, чтобы добиться большей эффективности.
В феврале показали небольшое падение конверсии на 0,7% – CPL составил 448 рублей, но при этом смогли определить потенциальные точки роста и сделать корректировки в рекламной кампании. А уже в апреле увеличили конверсию на 4% по сравнению с февралём, тогда как CPL снизился до 451 рубля.
Сейчас двигаемся в сторону следующей цели – достигнуть и удерживать CPL в пределах 350 рублей. Количество обращений в июле выросло на 30% по сравнению с апрелем этого года, правда пока эта цифра так и не побила рекорд января.
В ближайшее время планируем возобновить работу с РСЯ и КМС, а также запустить адаптивные объявления на поиске, плюс сделать несколько интересных шагов для роста показателей, о которых мы обязательно расскажем в следующий раз.
Напутствие
Если вы хотите реально оптимизировать свои расходы, а не покупать подделки на распродажах и обращаться к “мастерам на все руки”, которые просто покачают головой, когда случайно сломают вашу технику, то в первую очередь обращайте внимание на сертификацию, опыт специалистов и гарантию.
Вы платите не здесь и сейчас всю сумму сразу, а распределяете её на период эксплуатации устройства. Как показывает мой личный опыт – с хорошим ремонтом техника проживёт намного дольше.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором