Маркетинг Biplane
157

Как увеличить конверсию в заявки для сервисных центров по ремонту Apple, Samsung и Huawei

Цены на услуги у официалов выше, потому что мастера работают на рекомендованном оборудовании с оригинальными запчастями – это позволяет сохранить гарантию после ремонта. К сожалению, этот аргумент не всегда помогает продвижению партнёров брендов в РФ.

В закладки

Менеджер по PPC Павел Мухунов рассказал, как с помощью контекстной рекламы привлечь в сертифицированный сервис новых клиентов.

Качественный ремонт стоит денег

Большинство владельцев смартфонов предпочитают ремонтировать их в ближайших сервисах, желательно – подешевле. Причина в том, что многие россияне покупают технику в кредит или в рассрочку.

Такие эксперименты приводят к повторной поломке, спорам и претензиям. Это отнимает время и силы, причём на дистанции приходится переплачивать за подобные услуги. Сервисы по ремонту техники стараются выделиться с помощью разных УТП – заманивают низкой ценой, предлагают большой выбор офлайн точек, динамическую систему скидок и т.д.

Высококонкурентная тематика является одним из главных факторов при подготовке комплексной стратегии продвижения, формируя реально достижимые цели. К примеру, мы понимали, что поиск отдельных услуг – замена динамика, камеры или дисплея характерен для сторонников дешёвого ремонта.

Клиент предлагает профессиональные услуги с рядом преимуществ, которые оценят потребители, предпочитающие высокое качество сервиса и оригинальную продукцию. Правда стоимость ремонта в среднем на 25% выше по сравнению с обычными районными точками.

Мы зафиксировали две основные цели:

  1. Удерживать CPL пределах 500 рублей;
  2. Обеспечить рост конверсии в заявки.

И выделили клиентские преимущества:

  • Официальный партнёр крупных брендов на территории РФ;

  • Оригинальные запчасти и ремонт на рекомендованном оборудовании;
  • Сохранение официальной гарантии;
  • Комплексные услуги по ремонту техники.

Решение принимается быстро

Мы использовали рекламные каналы и инструменты, которые направлены на потребителей с коротким циклом принятия решения – это особенность практически всех ремонтных сервисов. Клиент делает быстрый выбор, получив информацию о стоимости и сроках ремонта.

Большинство бонусов служат приятным дополнением для постоянных клиентов – 5% скидка, бесплатная доставка и кофе в подарок, но не являются ключевым фактором для людей, которые хотят найти самый дешёвый вариант из возможных.

Наши действия

В первую очередь мы протестировали разные типы запросов и каналов: общие, вендорые, ВЧ, модельные, поиск и рекламная сеть, так как было мало вводной информации. Разные УТП и посадочные страницы под конкретные ремонтные услуги.

В дальнейшем мы сконцентрировали рекламный бюджет на наиболее конверсионных запросах – «Сервисный центр самсунг в москве», «Официальный сервисный центр apple», «Сервисный центр samsung» и т.д. Наша целевая аудитория ищет авторизированные сервисы определённой марки, а не отдельные услуги по ремонту телефона.

Примеры рекламных объявлений в Яндекс.Директ
Примеры рекламных объявлений в Google AdWords

Оперативно корректировали бюджет на основе анализа ключевых показателей эффективности – рекламные системы, кампании, отдельные ключевые слова.

Ежемесячные работы:

  • Добавляли целевые запросы в ключевые слова, нецелевые запросы в минус-слова;
  • Отслеживали изменения и корректировали бюджеты на уровне рекламных систем, кампаний, отдельных ключевых слов;
  • Вносили правки в автоматические стратегии назначения ставок К50;
  • Ежедневно отслеживали изменения в объёме трафика и расходе бюджета;
  • Тестировали адаптивные объявления на поиске в конце лета.

Новые адаптивные объявления в поисковой сети могут иметь три заголовка, содержать одну-две строки описания – до 90 символов каждая, а не одно текстовое поле длиной до 80 символов. Такое рекламное объявление содержит до 15 заголовков и 4 варианта рекламного текста и будет автоматически подбирать комбинацию текстов и заголовок для достижения лучших показателей.

Мы запускали отдельные рекламные кампании по ремонту телевизоров Samsung, так как клиент является сертифицированным представителем южнокорейского бренда. К сожалению, она показала низкую конверсию и оказалась невыгодной из-за того, что большинство владельцев телевизоров ремонтируют их в официальных центрах магазинов, где был приобретен товар.

Полёт нормальный, цель реальная

Если говорить о предварительных результатах, а наша работа над развитием проекта продолжается, то мы достигли поставленной цели – увеличили рост конверсии в заявки на 5% и удерживаем CPL в пределах 500 рублей. Мы ежемесячно наращивали обороты и анализировали каждый шаг, чтобы добиться большей эффективности.

В феврале показали небольшое падение конверсии на 0,7% – CPL составил 448 рублей, но при этом смогли определить потенциальные точки роста и сделать корректировки в рекламной кампании. А уже в апреле увеличили конверсию на 4% по сравнению с февралём, тогда как CPL снизился до 451 рубля.

Сейчас двигаемся в сторону следующей цели – достигнуть и удерживать CPL в пределах 350 рублей. Количество обращений в июле выросло на 30% по сравнению с апрелем этого года, правда пока эта цифра так и не побила рекорд января.

В ближайшее время планируем возобновить работу с РСЯ и КМС, а также запустить адаптивные объявления на поиске, плюс сделать несколько интересных шагов для роста показателей, о которых мы обязательно расскажем в следующий раз.

Напутствие

Если вы хотите реально оптимизировать свои расходы, а не покупать подделки на распродажах и обращаться к “мастерам на все руки”, которые просто покачают головой, когда случайно сломают вашу технику, то в первую очередь обращайте внимание на сертификацию, опыт специалистов и гарантию.

Вы платите не здесь и сейчас всю сумму сразу, а распределяете её на период эксплуатации устройства. Как показывает мой личный опыт – с хорошим ремонтом техника проживёт намного дольше.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Biplane", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -4, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 49903, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 13 Nov 2018 12:28:04 +0300" }
{ "id": 49903, "author_id": 208209, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49903\/get","add":"\/comments\/49903\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49903"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }