Biplane

+22
с 2018
2 подписчика
26 подписок

В прошлом году мы сделали рекламный ролик про агентство - “Экскурсия в digital-лес”, в котором енот, медведь, зайцы, совы, бобры и птицы рассказывали, кто и за что отвечает в компании. За это время он набрал 244 726 просмотров на YouTube, получил 574 лайка и много положительных комментариев, а также принес бронзу на Tagline Awards 2018. Такие резул…

1
Как продвигают моно услуги в авто тематике: ремонт АКПП, мобильный шиномонтаж, ремонт глушителя

Большинство сервисов по ремонту автомобилей предлагают клиентам комплексные решения, но есть и те, кто сосредоточил свои усилия на проработке одного направления. Как сервисные центры с моно услугой выстраивают работу с клиентами и оптимизируют свои сайты, и через какие каналы продвигаются в интернете?

7

Данный вид услуг зародился тысячу лет назад и продолжает пользоваться популярностью. С развитием технологий бизнес стал искать новые способы привлечения клиентов, поэтому колдуны и гадалки пошли в онлайн. Мы проанализировали уровень конкуренции в тематике – техническое состояние сайтов и показатели видимости, среднюю вовлеченность и каналы, которые…

9

Что такое активный спрос на продукцию перед праздниками и какие шаги помогают привлечь больше клиентов? В процессе работы над проектом мы проанализировали интернет-магазины кондитерской тематики, которые продают шоколад, мармелад, бисквиты и другие десерты, чтобы оценить - кто из них лучше подготовился к 8 марта.

На прошлое 8 марта наши девуш…
6

Компании в высококонкурентных тематиках пытаются разными способами наладить диалог с целевой аудиторией и постоянно работают над улучшением качества сервиса. Мы решили выяснить, кто из представителей сферы недвижимости использует Яндекс.Диалоги и как обрабатывает входящие обращения. Спойлер – 6 из 11 участников исследования не ответили на сообщения…

16

Цены на услуги у официалов выше, потому что мастера работают на рекомендованном оборудовании с оригинальными запчастями – это позволяет сохранить гарантию после ремонта. К сожалению, этот аргумент не всегда помогает продвижению партнёров брендов в РФ.

Как увеличить конверсию в заявки для сервисных центров по ремонту Apple, Samsung и Huawei
1

Цели – увеличить количество лидов при том же бюджете, CPL не может превышать 350 рублей. Цифра не появилась из воздуха, а была аргументирована клиентом на первой встрече: “За большие деньги я могу купить “тёплые лиды” у агрегаторов и партнёров. Зачем мне переплачивать”. Как мы решали эти задачи, рассказывает специалист по PPC Армен Алавердян.

Кейс: снизить стоимость клиента для медицинской клиники, чтобы не покупать лиды у агрегаторов
2

Каждый житель нашей страны хотя бы раз в жизни ездил на автомобиле марки ГАЗ или слышал про Горьковский завод, история которого насчитывает 86 лет. Узнаваемый логотип стал символом развития отечественного автопрома, но со временем уступил свои лидирующие позиции немецким и японским конкурентам.

Кейс: снизить стоимость лида на 41% для официального представителя ГАЗ
2