{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мировые мобильные игры в июле|Stumble Guys возглавляет чарт по количеству загрузок

С помощью своего App Intelligence и других модулей, SocialPeta отсортировала 20 лучших мировых мобильных игр по доходам, загрузкам и рекламе в июле 2022 года, надеясь быть полезной большему количеству людей в индустрии мобильных приложений, которые пытаются понять меняющиеся тенденции мирового мобильного рынка.

Общие показатели мировых мобильных игр в июле:

  • Японская версия [Uma Musume Pretty Derby] и южнокорейская версия принесли выдающийся доход, обе вошли в десятку лучших игр по доходам;
  • Благодаря частому сотрудничеству с EVA и One Piece, игра [Knives Out] достигла нового пика доходов;
  • Количество скачиваний [Stumble Guys] выросло на 52,6%, игра возглавила чарт по количеству загрузок;
  • Игра Minion Rush, созданная по мотивам фильма "Миньоны", заняла новое место в чарте загрузок App Store;
  • В рейтинге по рекламе доминировали новые игры-головоломки и игры-казино, а топ игр по рекламе как в Google Play, так и в App Store полностью обновился.

Топ-20 по доходам

Сначала оценим доходы мировых мобильных игр в июле. Японская версия Uma Musume Pretty Derby и южнокорейская версия вошли в топ-20 игр по доходам в Google Play. Благодаря мощной карте поддержки Kitasan Black, доступной в Интернете, Uma Musume Pretty Derby вытеснила серию [Lineage] и возглавила рейтинг по доходам Google Play в Южной Корее.

Кроме выдающихся доходов южнокорейской версии, японская версия Uma Musume Pretty Derby также отметилась многими событиями, включая официальный релиз 20 июля благодаря сотрудничеству с [StarHorse 4], аркадной игрой для скачек Sega, и выпуск превью совместной игры с [The Idolmaster] неделей позже. Судя по результатам сотрудничества, Uma Musume Pretty Derby получила более высокий доход благодаря сотрудничеству с игровыми компаниями, которые имеют непосредственное отношение к игре и пользуются большой популярностью. В App Store рост дохода составил на 57,5% по сравнению с прошлым месяцем, что позволило ей подняться на 11 позиций в топе по доходам.

Летом [Knives Out] также часто сотрудничала со всемирно известными японскими IP "One Piece", "EVA" и "Sword Art Online" в июле. Благодаря этим трем сотрудничествам, доходы [Knives Out] в июле поднялись до своего обычного уровня после спада с января 2022 года, увеличившись на 68,1% по сравнению с прошлым месяцем в App Store.

Помимо двух вышеупомянутых игр, было много других игр с выдающимися доходами:

Перед своей 7-й годовщиной в августе, [Fate/Grand Order] начала свой юбилейный отсчет 21 июля. Через два дня после обновления события [Fate/Grand Order] подскочила с позиции 400 до 84 в бесплатном чарте iOS. А в Google Play [Fate/Grand Order] достигла пика своего доходов с сентября 2021 года.

[Dragon Ball Z: Dokkan Battle], карточная мобильная игра, разработанная по мотивам аниме-франшизы Dragon Ball компанией Bandai Namco Entertainment, также вошла в топ-20 в чарте доходов Google Play благодаря событиям, посвященным ее 7-й годовщине. [プ口野球スピリッッA], японская спортивная игра-симулятор бейсбола, изданная Konami, в июле предлагала подарочные пакеты Qixi Festival, что увеличило ее доход на 50% по сравнению с прошлым месяцем в App Store и подняло на 4 места в рейтинге по доходам.

Топ-20 по количеству загрузок

Давайте узнаем количество загрузок мировых мобильных игр в июле. Игра для вечеринок [Stumble Guys] сменила [Subway Surfers] и заняла первое место среди самых скачиваемых игр в App Store. Игра получила 8,7 миллиона загрузок, что на 52,6% больше по сравнению с прошлым месяцем, причем на США пришлось 27,6%, что является самым высоким показателем.

[Minion Rush], паркурная мобильная игра по мотивам "Миньонов", была выпущена компанией Gameloft в 2013 году. Когда 1 июля вышел фильм "Миньоны", эта старая игра в паркур снова стала популярной. На следующий день после выхода фильма игра заняла 9 место в чарте бесплатных игр для iOS с 1,9 миллионами загрузок.

В то время как старые игры достигли новых высоких показателей загрузок в условиях жесткой конкуренции, к ним начали присоединяться различные новые симуляторы и аркадные казуальные игры.

Игра [Airport Master!], разработанная компанией Panteon, была выпущена в апреле этого года. Благодаря причудливым настройкам работы аэропорта, простым и интересным 3D фигуркам и очень увлекательной управленческой деятельности, игра достигла 1,7 миллиона загрузок в App Store, что на 419,9% больше по сравнению с прошлым месяцем.

В это жаркое лето в июле японской компанией GOODROID была выпущена игра для сражения снежками [Snow Race!!!], которая впоследствии вошла в топ-20 самых скачиваемых игр на Google Play.

Топ-20 по объему рекламы

Давайте проверим рекламный чарт. Топ по объему рекламы полностью обновился как в Google Play, так и в App Store.

Головоломка [Daily Themed Crossword] от PlaySimple Games в июле увеличила рекламные кампании, получив 5 200 дублированных креативов в Google Play и App Store вместе взятых, что на 477,8% больше по сравнению с прошлым месяцем, и сменила [Word Trip] на первом месте в рекламном чарте iOS. В июле у [Word Trip] было 5 100 дублированных креативов в Google Play и App Store вместе взятых, что на 53,2% меньше по сравнению с прошлым месяцем.

[Scatter Slots], мобильная игра-казино, разработанная компанией Murka Games, вошла в число лучших игр в рекламном чарте Android. В июле у игры было более 37 600 дедуплицированных креативов. В июне мобильные игры казино доминировали в рекламном чарте Android, а в июле 3 новые игры казино вошли в топ-20, включая [JinJinJin], у которой в июле было более 5 600 дедублированных креативов в Google Play и App Store вместе взятых. [JinJinJin] начала выпускать свои креативы еще 2 сентября 2021 года, и больше всего ее рекламировали в Америке, Малайзии и Сингапуре.

На iOS наблюдалась острая конкуренция между новыми и старыми стратегическими играми. Стратегическая мобильная игра [Three Kingdoms Origin] начала рекламироваться еще 25 мая, и в июле было размещено 2 100 дедуплицированных креативов, что на 5% больше, чем в прошлом месяце. А у SLG [The Ants] в июле было 2 300 дедуплицированных креативов, что подняло игру на 3 места в чарте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда