3. Обратите внимание, что модерацию не пройдут объявления со словами:«стойте«, «торопитесь«, «лучший», »все советуют», »телеграм» и схожиеА также слова с восклицанием и ярким призывом к действию. Отдельно стоит отметить, что модераторы проверяют и на наличие орфографических ошибок, и даже на знаки препинания. Причем мы не раз сталкивались с ситуацией, когда пишем по всем правилам, и даже так, как уже размещают конкуренты, а нам — отказывают… Напишем потом про это отдельную статью.
Спасибо за пост. Картинка с котом позабавила)))) Действительно себя так чувствую каждый раз при сборе статистики в Telegram Ads))))
Спасибо за ваш труд!!!
Не за что, скоро буду еще новые статьи, подписывайтесь ;)
Еще вариант, как качнуть подписчиков с оплатой за подписки:
https://clck.bar/reklama-telegram-yandex
Подскажите, как правильно подобрать UTM-метку, если веду рекламу на внешний сайт?
Так по сути вы выбираете какую вам удобно, например тут: https://tilda.cc/ru/utm/ так и указываете в поле utm_content сайт или landingpage
А статистику через АПИ можно собирать?