Директ-мейл и Smm - удачное совмещение новых и старых методов рекламы

Директ-мэйл - это рассылка печатных материалов в руки потенциальной клиентуры. Широко использовался в 90-х годах. А сейчас используется в виде разложенных у квартир газет и буклетов, а также квитанций оплаты коммунальных услуг. С приходом на рынок рекламы онлайн-площадок эти рассылки стали постепенно исчезать. Кроме газет рекламы некоторых БАДов.

В то же время с началом использования SMM как средства продвижения директ-мэйл снова приобрел статус наиболее эффективного привлечения клиентуры и последующей работы с ним.Так, наиболее эфективной моделью среди американских коммуникационных и рекламных агентств считается следующая модель работы:

После первоначальной работы в социальных сетях и формирования определенного круга потенциальных клиентов следующим этапом является установление с ними личного контакта.

Для этого пишутся посты, в которых предлагается приобрести товар с существенной скидкой или с еще какой-либо льготой. Всем желающим приобрести данную скидку предлагается два варианта (для того, чтобы у покупателя был выбор) - или дать адрес электронной почты или получение в руки купона на скидку. После этого на адрес электронной почты высылается купон с уникальным номером и ежемесячно высылается рассылка с новостями компании. А с теми, кто получил купон в руки устанавливается личный контакт. Что очень важно контакт устанавливается уже с "горячим" потенциальным клиентом. Который знает о товаре, знает о компании, и готов к диалогу.

Таким образом директ-мэйл - эффективная коммуникация для установления прямого и живого контакта с потенциальной клиентурой. Даже если вы высылаете им только электронную рассылку. И это является конечной целью эффективной стратегии SMM. А не просто два-три лайка и один перепост от вашего друга.

В то же время для эффективности процесса необходимы:- грамотный, обученный менеджер для контакта;- хороший раздаточный материал;- грамотно написанный текст поста.

И самое главное. После установления контакта необходимо спросить разрешения клиента на доставку ему регулярной печатной рассылки в руки на постоянной основе. После этого у вас считайте есть 100 % потребитель вашей продукции. Теперь вам остается только грамотно организовать с ним работу!

А если это будет так, то этот клиент даст рекомендации к еще минимум трем клиентам. Но это уже не SMM, а профессиональный маркетинг.

22
Начать дискуссию