1 511 980 ₽ выручки за 3 месяца. Продвижение мебельной компании в ВК

Всем привет, друзья! Делимся нашим результатом за 3 летних месяца работы с мебельной компанией. Здесь мы разберем какие простые инструменты помогли получить 1,5 миллиона выручки в то время, когда конкуренты закрываются.

О проекте: Компания занимается производством кухонь в городе с населением 1 миллион человек и имеет собственное производство. Минимальный чек на кухню 100 000р.

В первую очередь нами была проанализирована посадочная страница сообщества. В статус сообщества мы добавили оферы, которые использовали, а именно: бесплатный расчёт стоимости, 3D проект, замер и скидка от 10 000р на заказ кухни. Изначально мы использовали оффер «скидка 10%» на заказ кухни, но в ходе работы мы поняли, что пользователь не чувствует ценность скидки 10%, поэтому стали использовать скидку от 10 000 рублей. Это сработало намного лучше. Нам удалось снизить стоимость обращения на 100-150 рублей.

Добавили в блок меню необходимые разделы, которые позволяют получить необходимую информацию: расчет стоимости, отзывы и примеры работ.

1 511 980 ₽ выручки за 3 месяца. Продвижение мебельной компании в ВК

В старт диалога добавили приветственное сообщение, в котором призываем рассчитать стоимость со скидкой от 10 000 рублей.

1 511 980 ₽ выручки за 3 месяца. Продвижение мебельной компании в ВК

Написали и опубликовали пост-знакомство с нашей компанией, в котором рассказываем о команде, преимуществах и призываем рассчитать стоимость со скидкой.

1 511 980 ₽ выручки за 3 месяца. Продвижение мебельной компании в ВК

За 3 месяца работы мы протестировали более 100 различных рекламных креативов. Использовали различные форматы рекламы от универсальной записи, до рекламы клипов. Работали с различной сегментацией по привязке к городу, району, микрорайону и конкретному ЖК.

Аудитории, на которые настраивались:

  • Аудитория прямых конкурентов (кухни на заказ)
  • Недавновступившие к конкурентам;
  • Ключевые фразы: кухни на заказ
  • Настройка по супер-гео (на районы города, микрорайоны, ЖК с пересечением КИ - мебель)
  • Пересечение интересов (Мебель + ремонт)
  • Подписчики прямых конкурентов с пересечением КИ: Мебель
  • Пересечение интересов (Мебель + дизайн интерьера)
  • Категория интересов (мебель)
  • Активности в крупных сообществах посвященных дизайну интерьера и ремонту
  • Заинтересованная аудитория
  • Подписчики сообщества
  • База ретаргета (позитив и перешедшие по рекламе)

Лучшие аудитории за период работы:

  • Аудитория прямых конкурентов (Кухни на заказ)
  • Категория интересов – мебель
  • Пересечение интересов мебель + дизайн
  • Ключевые фразы (кухни на заказ)
  • База ретаргетинга

С этих аудиторий нам по сей день удаётся получать обращения, номера телефонов и продажи.

Лучшие рекламные креативы, запущенные за время работы:

1 511 980 ₽ выручки за 3 месяца. Продвижение мебельной компании в ВК
1 511 980 ₽ выручки за 3 месяца. Продвижение мебельной компании в ВК
1 511 980 ₽ выручки за 3 месяца. Продвижение мебельной компании в ВК
1 511 980 ₽ выручки за 3 месяца. Продвижение мебельной компании в ВК

Каждый креатив хорош по своему и работает на разные сегменты аудитории. Важно выстраивать воронку касаний через ретаргетинг с правильными посылами. Это позволяет правильно доносить ценность продукта и получать заявки по рентабельной стоимости.

Вывод:

1 511 980 ₽ выручки за 3 месяца. Продвижение мебельной компании в ВК

Всего за 3 летних месяца мы реализовали 117 506 рублей, получили 165 обращений и 7 договоров на общую сумму 1 511 980 рублей тем самым окупили вложения в рекламу в 12 раз. С этим заказчиком мы продолжаем работать и строим новые конверсионные воронки через маркетинг Вконтакте, для увеличения выручки компании.

1010
Начать дискуссию