Кейс: разработка сайта для клиники репродукции “Эмбрио”
Медицинские сайты - особая тема для разговора. При разработке нужно не только красиво рисовать дизайн и располагать преимущества, но и предусматривать важные моменты. Об этом - кейс digital-агентства ART6.
Для начала - познакомим с заказчиком
«Эмбрио» - ведущий центр репродуктивной медицины в ЮФО. Клиники расположены в Краснодаре, Сочи, а также в Республике Беларусь, г. Минск. «Эмбрио» входит в топ-10 лучших клиник репродукции и лечения бесплодия в России. Центр славится современными методами лечения бесплодия, опытными врачами в сфере репродуктивной медицины, оборудованием экспертного класса. Благодаря клинике «Эмбрио» с 2008 года на свет появились более 4000 здоровых малышей.
Для обновления сайта клиника тщательно выбирала digital-агентство. Клиент ориентировался на опыт и экспертизу компании именно в медицинской тематике.
После обсуждения задач и анализа макетов, которые предоставил заказчик, мы приняли следующие решения.
- С помощью сайта продемонстрировать успешность клиники и высокую квалификацию специалистов, подчеркнуть результат сложной работы по восстановлению репродуктивного здоровья.
- Усилить маркетинговую составляющую нового сайта, проработать пути возможного контакта посетителей сайта с клиникой.
- Предоставить пользователям полную информацию о клинике и услугах.
Далее хотим показать результаты проделанной работы со скриншотами ресурса.
Дизайн сайта
Сайт выполнен в классическом медицинском сочетании цветов - синего и белого. В шапке размещен график работы клиники, который меняется в зависимости от дня недели. Реализована функция переключения города. Также в шапке расположены формы обратной связи - пользователи могут записаться на прием или задать вопрос врачу.
Контент размещен равномерно, важная информация выделена шрифтом и цветом. Услуги клиники оформлены плитками с фотографиями хорошего качества. При наведении на каждую всплывает подложка со списком услуг в конкретном направлении.
Маркетинговые инструменты
Структура хорошо продумана с точки зрения решения маркетинговых задач. Сайт «Эмбрио» - многостраничный. Несмотря на это, мы использовали инструменты, которые цепляют внимание пользователей и стимулируют к личному контакту - записи на прием или звонку.
На первом экране размещен слайдер с крупными фотографиями и офферами.
На сайте реализована бегущая строка с кликабельными тегами. При нажатии открывается страница с соответствующей услугой.
На страницах присутствуют лид-формы, внизу зафиксировано плавающее меню с двумя кнопками - “Записаться на прием” и “Позвонить”.
Отдельная страница выделена для информации о специалистах центра. Фотографии каждого врача кликабельны и переводят на страницу с полной информацией о квалификации и опыте специалиста.
Удобная панель управления
Сайт реализован на CMS 1C-Bitrix. Мы со своей стороны уделили внимание удобству в работе с административной панелью и структурировали все категории и элементы.
Адаптив
Сайт для клиники «Эмбрио» имеет качественную мобильную версию. Весь контент, включая фото и текстовые блоки, аккуратно подстраиваются под формат устройства. Главное меню собрано в “гамбургер” и разворачивается на подложке. Доступен выбор города. Блоки, которые на сайте отображаются в виде плитки, комплектуются в слайдеры. Как и на десктопной версии, на мобильной присутствует плавающее меню с двумя кнопками - для записи на прием и обратного звонка.
Сайт релевантно отображается на всех видах устройств и всех браузерах.
Результат
Обновленный сайт для клиники репродукции «Эмбрио» имеет современный дизайн, соответствует статусу лучшего центра на территории ЮФО как визуально, так и функционально. Сайтом удобно пользоваться. Пользователи могут получить ответ на любой вопрос, который может возникнуть, а также связаться с сотрудниками центра через формы обратной связи.
Уважаемые читатели! Мы готовы ответить на любые вопросы по кейсу, которые получим от вас в комментариях. Спасибо за внимание!