Дальше была загвоздка — основная часть «маркеров» определялась менеджерами продаж, которые они вносили в CRM-ку. Это уже получались своеобразные «офлайн-конверсии» которые нужно было передать в Яндекс. Метрику, а потом в Яндекс. Директ, чтобы дальше работать с таргетингом и новыми аудиториями на основе теплых лидов. Получилась система из «маркеров», наполовину состоящих из онлайн-конверсий, наполовину из офлайн, под которые также должны были подстроиться дальнейшие рекламные стратегии. В теории все было здорово, но звучало как ночной кошмар контекстолога. Поняли, что без автоматизации тут не обойтись.
Как и должно быть, решение по трафику и заявкам не только в трафике, а во всей среде, где эти лиды "варятся".
Точно) Главное найти возможность связать между собой информацию из этих сред.