«Ведомости»: «Газпром-медиа» планирует передать продажу рекламы на своих радиостанциях НСК Материал редакции

Компания уже занимется рекламой на радио ВГТРК.

  • По словам источников, продажи рекламы «ГПМ радио» перейдут в компанию «Регион медиа» — «дочку» НСК, аффилированную с «Национальным рекламным альянсом» (НРА).
  • «Ведомости» называют «ГПМ радио» самым крупных радиохолдингом в России по аудитории и числу радиостанций. В него входят «Авторадио», «Эхо Москвы», «Юмор FM», Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Детское радио» и Energy. Доход от радио в холдинге не раскрывают.
  • Источник «Коммерсанта» на одной из радиостанций рассказал, что в последнее время «Газпром-медиа» был недоволен развитием радиостанций. По его словам, переговоры о передаче продаж НСК идут больше года.
  • НРА появился в 2016 году, альянс объединил продажи телерекламы «Первого канала», «Газпром-медиа», ВГТРК и НМГ. По словам собеседников «Ведомостей», если с НРА помимо «ГПМ радио» начнут работать другие радиохолдинги, это позволит создать единого продавца на рынке радио.
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0430\u0434\u0438\u043e","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 3, "likes": 4, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 50219, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 06 Nov 2018 08:38:44 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
1

Единый продавец, это разве не монополия?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Тоже сижу и не вкуриваю

Ответить

Прямой эфир