В ходе кампаний мы постоянно анализировали все используемые креативы и проверяли самые разные механики — определяли, в какой момент должен появиться баннер, меняли размеры скидки и форматы промо-акций (кэшбек на бонусный счет на платформе, предложения от партнеров). Меняли цвета баннеров, размещали на рекламных баннерах амбассадоров — известных в конкретной стране персон, связанных с темой родительства, образования. Мы обратили внимание, что самые популярные объявления — это видео с инфлюенсерами и их детьми. У таких креативов хороший CTR и многие лиды доходят по воронке до покупки. Более того, они увеличивали конверсию, и как следствие, мы получали более дешевые лиды. Лучше всего видео с инфлюенсерами отработали в Чехии (прирост конверсий в 2,86 раз) и Румынии (в 2,16 раз). Такие видео не только работали на результат, но и повышали лояльность к бренду, что впоследствии повлияло на повышение объема конверсий.