Очень неожиданно, но первая конверсия пришла в группу, которая была создана для эксперимента – друзья людей, у которых скоро праздник. В этой группе были написаны объявления типа «Постельное белье – лучший подарок на праздник». Мы обрадовались, что нашли дешевую целевую аудиторию, однако на следующий день чуда не произошло. Как и не случилось больше ни одной конверсии с этим таргетингом. Поэтому, эти группы пришлось выключить. Но я слышала легенду, что в США рекламодатели, продающие свадебные платья, делают миллионные обороты, настроив рекламу только на особую аудиторию помолвленных девушек.
Отличный кейс!
Спасибо за кейс!
:)
Круто!
Спасибо за обратную связь!)
Здравствуйте, не понятно следующее: Во-первых, если вы настраиваете показ рекламы только женщинам, то Facebook воспринимает это как дискриминацию, и снижает охваты.
Получается вы на широкую лили для женщин и мужчин?