«Додо Пицца» запустила брендированные фильтры в дополненной реальности в Instagram

Представители компании утверждают, что сеть сделала это первой в России.

8 ноября 2018 года сеть пиццерий «Додо Пицца» запустила брендированный фильтр в дополненной реальности с 3D-моделью для Instagram Stories.

По словам представителей бренда, разработка масок находится на этапе закрытого тестирования и доступна ограниченному числу разработчиков.

Instagram обещает, что скоро откроет возможность создавать брендированные фильтры для всех, как это уже сделала «ВКонтакте», где маски может делать любой пользователь. Наш фильтр был разработан командой Instafilter.

представитель компании «Додо Пицца»
2020
63 комментария
44
Ответить

Что за фильм, подскажите плеазе

Ответить

блин, лучше бы пиццу делали вкуснее и разнообразнее.

21
Ответить

хотя бы вкуснее

5
Ответить

Чот вирусности никакой, если бы этот страус гадил или сиськи показывал было бы хайповее.

12
Ответить

я думаю он делает закладки, если его ипользовать в туалете

3
Ответить