Маркетинг Emilia Gulieva
5 302

«Додо Пицца» запустила брендированные фильтры в дополненной реальности в Instagram

Представители компании утверждают, что сеть сделала это первой в России.

В закладки

8 ноября 2018 года сеть пиццерий «Додо Пицца» запустила брендированный фильтр в дополненной реальности с 3D-моделью для Instagram Stories.

По словам представителей бренда, разработка масок находится на этапе закрытого тестирования и доступна ограниченному числу разработчиков.

Instagram обещает, что скоро откроет возможность создавать брендированные фильтры для всех, как это уже сделала «ВКонтакте», где маски может делать любой пользователь. Наш фильтр был разработан командой Instafilter.

представитель компании «Додо Пицца»
{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 63, "likes": 22, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 50419, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 08 Nov 2018 14:30:44 +0300" }
{ "id": 50419, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50419\/get","add":"\/comments\/50419\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50419"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Что за фильм, подскажите плеазе

Ответить
19

блин, лучше бы пиццу делали вкуснее и разнообразнее.

Ответить
4

хотя бы вкуснее

Ответить
12

Чот вирусности никакой, если бы этот страус гадил или сиськи показывал было бы хайповее.

Ответить
2

я думаю он делает закладки, если его ипользовать в туалете

Ответить
3

За лупой кот ищет правду?

Ответить
4

Чем ищет?

Ответить
0

Ищет. И найдёт.

Ответить
8

Более бесполезную дичину еще поискать надо

Ответить
7

А что, нельзя уволить штат маркетологов и сделать пиццу дешевле? Нах мне оплачивать работу вот таких криейторов?

Ответить
23

Так купите пиццу в компании Noname. А, вы же про неё ничего не знаете.

Ответить
–6

Я ем в Додо потому что там пицца вкуснее. А не потому что у них есть вр фильтры для инстаграма.

Ответить
0

Ну так это и работает. Девушка увидела в инсте "како-то рыжего птенца", потом узнала что это от какой-то пиццерии Додо, захочет попробовать, а у них ещё и пицца вкусная. Вот и клиент появился постоянный.
Ребята отлично отрабатывают свои деньги.

Ответить
4

есть подозрение, что эту бредовую логику придумали как раз вы...
стикеры и маски это настолько банально даже детям, что свято верить в "заметит птичку и айда хавать пиццу нашу" не только наивность, но и бред.

Ответить
13

Вы видимо не понимаете как работает реклама и "знакомство с брендом".
Несомненно, увидев стикеры мегафона я не стал их клиентом, но я ознакомился с брендом. Где-то стикеры, где-то реклама, где-то в разговоре, и вот у меня уже есть минимальное представление о компании. И в будущем выбирая себе новый тариф, я буду учитывать эту компанию. Чем больше таких "тригерров внимания" у компании - тем эффективнее работает реклама.
Мне самому не нравятся эти маски, стикеры и прочая бурда. Но раз они есть и эту область развивают - значит есть потребитель.

Ответить
–4

Я раз стал абонентом Мегафон. Хуйня. Второй - хуйня. Оказывается у них еще и стикеры теперь.

Ответить
0

тебе самому не смешно притягивать мягкое к теплому? )) давай мутить биг-дата и блокчейн, хайпа хватит на года два еще ) ведь если эту область развивают - значит есть потребитель.

Ответить
1

Тут недавно из-за блохастых акул драки устраивали, поэтому я бы не удивлялся уже ничему.

Ответить
1

не трогай акул, они вот классные!

Ответить
0

Вам так кажется, потому что вы крутитесь в этой сфере. А в тех областях, где от этого далеки, там даже взрослые с этого пысаются. Так что не надо выдавать желаемое за действительное.

Ответить
1

Да, всё верно. Некоторые называют такие штуки касанием клиента (и точки касания). Даже книга такая есть ;)

Ответить
0

Я куплю в Доминос, например. Потому что они не занимаются хуйней в инстаграмме, не ноют о том как завоюют мир, не вымучивают говенные инфоповоды, а делают, внезапно, пиццу.

Ответить
2

да фиг с ним с ценой, если бы она была вкусной, это какие-то пироги открытые, а не пицца, да и на вкус очень так себе.

Ответить
7

Ухахаха. И это после вчерашней статьи, где директор додо пиццы говорил что робот который делает пиццу это отстой у них ничего не выстрелит. Лол. Ну ваша фишка для Инсты точно выстрелит.

Ответить
0

Таки да, выстрелит, и каждый день будет мозолить глаза в сториз. Это печально все же
А когда выдадут доступ всем разработчикам, то сториз умрут еще не скоро

Ответить
4

Зачем смотреть сториз?

Ответить
5

Столько критики в адрес вкуса пиццы в Додо, что аж попробовать эту «легендарно невкусную пиццу» захотелось.

Ответить
1

обязательно, сначала надо обязательно попробовать!

Ответить
0

пицца средняк, а вот додстеры - бомба

Ответить
3

Ага, видимо это те самые инновации в Додо, про которые мы все спорили пару дней назад!

Ответить
3

народ ну что вы взъелись) им же надо захватывать недоразвитую часть рынка)

Ответить
3

С таким маркетингом можно и название подкорректировать на "Додик пицца"

Ответить
3

в это году покупал только 2 раза в начале года и вот недавно и оба раза - доставка то опаздывала на черт знает сколько времени - сказали извините и пожарили !МАФФИН! (что за бл...е название), а вот недавно привезли ПОЛЗАКАЗА! а через минут 40 вторую половину заказа - менеджер сказала по телефону - ну вам Же привезли - радуйтесь что вообще привезли! потом прислали купон на бесплатную пиццу. решил месяца через полтора купоном воспользоватся - хер - условия акции не выполнены! какой акции? у меня есть бесплатная пицца - я хочу ее заказать! - в общем ДОДО просто раскрученный бренд, а остальное .....(матерится не буду)

у нас в городке есть пиццерия ЁЖИК пицца большая 350 р. охеренна вкусная и доставка бесплатная!!!и ровно в срок!

Ответить

1

Это пансексуал

Ответить
1

Не слышал о таких... Отстаю от трендов☹️

Ответить
0

Я сначала подумал что это девушка

Ответить
3

Я не стал разбираться, на это можно потратить много времени, но так и не выяснить правду😂 у обоих предположений высока вероятность...

Ответить
2

Помолимся за маркетологов и креативщиков компании Додо, у которых между ушей вата и которых в спину пихают черенком от швабры руководители, в надежде что родится приманка и прибыль дополнительная придет , но при этом, где то в глубине подсознания боссы понимают, что то что высрал отдел - это стыд. Но все работают, отчитываются друг перед другом, с умными лицами обсуждают, объясняют нам что это мы первые, и это хорошо, тем самым делая из нас дебилов, не для развлечения а только ради прибыли! Ничего личного - как скажут профи.

Ответить

0

...скормленная свиньям

Ответить
0

не, ну свиньи всеядны, но не настолько же

Ответить
0

А ты многого не знаешь =)
Видеоблогера забанили на несколько часов на ютубе за то что он застрелил в игре Red Dead Redemption 2 феминистку и скормил ее свиньям https://youtu.be/I45GP9kYSac

Ответить
2

Лучше бы сделали фильтр с чуваком который его гладит.

Ответить
2

С него уже слезли по делу о наркоте?

Ответить
1

Да ладно вам ворчать :)
Многие любят их пиццу и почти у всех есть инстаграм.
Зайдет.
Вопрос на сколько)

Ответить
0

Вы оцениваете количество пользователей Инстаграма в РФ в 140 млн. человек («почти все»), я правильно понял?

Ответить
–4

вероятность такая же, насколько ты сейчас от моей аватарки перевозбудишься и будешь меня вычислять по ip, чтобы грязно домагаться.
Аргумент вероятности: Я тоже люблю пиццу, и у меня есть инста. даже два акка.

P.s. интересно, как всякие анал-итики рекламные от додо, после всех трат на этот ход будут притягивать жопу к пальцу, чтобы оправдать все эти затраты.

Ответить
1

За красивой историей и маркетинговыми фишками потеряли главное — продукт. Пицца у вас невкусная. Я уж думал хуже 2 Берега быть не может, ан нет, может. Вчера я первый и последний раз ел Додо пиццу.

Ответить
1

"И его новый друг..."
Вызывайте санитаров

Ответить
0

Creepy

Ответить
0

Что все хейтят пиццы от Додо.

Скажем, если покупать пиццу просто так, то цена кусается. А если пришла какая-то акция, типа две пиццы 30см по 400 рублей каждая, то соотношение цена/качество - адекватное.

Да, там пиццы не самые креативные, большие, вкусные и прочее - они там стандартного качества по нормальной цене.

Ответить
2

Акции не только додо проводит, а 750 руб. за большую пиццу за МКАДом это реально дорого. И качество пиццы разнится в зависимости от точки производства. Домой например я не заказываю уже давно так как привозят иногда пересушенную пиццу. А вот в офис наоборот офигенную.

Ответить
–3

А сколько в России пиццерий федерального масштаба? Чтобы за полярным кругом аж. Я только их знаю.

Ответить
0

Так пусть запускают Додоманию в своем приложении, бегать и ловить додоптицу по городам(аналогия с покемоном) за каждую птицу начисляют пусть додорубли. Плюс можно что бы эти птицы откладывали яйца! А за эти же додорубли, можно было бы оставлять в разных местах города скворечники/приманку и т.д. Короче пусть пилят нормальный Додоквест или Додоdozor в дополненной реальности! Хотя как они это смогут сделать ?У них на текущие задачи нехватка 200 разработчиков... А тут такой проект!

Ответить
1

Ещё надо сделать так, чтобы можно было грабить додокорованы.

Ответить

0

Действительно молодцы они, очень классно развита не только внутрення вовлеченность сотрудников в развитие самой компании, но и самого менеджмента. Что сейчас редко встретишь на рынке.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }